Свежие новости
Актуальное за неделю
20 мар 14:25Общество
Психолог рассказала, как реагировать на двойки ребенка за контрольные
Контрольные — это почитай век стресс для ребятенка, необычно если познания не даются воздушно. Будто воспринимать «двойки» за проверочные работы верно и будто родителям поддержать ребятенку свериться с незадачей и улучшить оценки, 20 марта «Известиям» рассказала психолог, методист образовательной платформы «Делай.ру» Ирина Полякова.«Оценка за контрольную не болтает о способностях ребятенка в круглом. Она отражает всего познания в текущий момент и подсказывает, всё ли важнецки или что-то надобно подвести. Оттого двойка — не крах, а директива на легкие места. Это подсказка позаниматься вяще, выведать что-то новоиспеченное, стать важнее. А временами двойка связана еще и с психологическим состоянием ребятенка: излишне переволновался и что-то запамятовал, перепутал», — взговорила она.Если детище «принес» двойку, самое величавое правило для родителей — оставаться безмятежными. Дробно, когда детище получает басистую оценку, родитель реагирует эмоционально: «С таковскими оценками ты никуда не зачислишься!», «Ты подводишь всю фамилию!», «Вот Петя какой молодчага!А ты что?» Реакция родителей может велико воздействовать на эмоциональное состояние ребятенка, показала Полякова.«Оттого величаво не выражать бешенство или разочарование, иначе жрать риск усугубить ситуацию. Важнее поговорите с ребятенком о его ощущениях, дабы ввести с ним доверительную связь и поддержать его эмоционально. Изреките ребятенку: «Твои оплошки — итого лишь эксперимент, какой поддержит тебе стать лучше», «Не сдавайся, передвигайся вперед, у тебя жрать все качества для достижения успеха». Без неодобрения проанализируйте и обсудите с ребятенком причины незадачи. Уточните у него, можно ли предпринять какие-то деяния, дабы в вытекающий один он смог улучшить итог. Это могут быть будто добавочные дела, настолько и репетитор по объекту, или поддержка родителей с какой-то темой. Предложите и помогите ребятенку выковать и написать план действий», — рекомендовала эксперт.
Вторая смена остается лишь в 15% российских школ
Путин поинтересовался капремонтом учебных заведений и интеграцией новоиспеченных регионов в всеобщую систему образования
По словам психолога, помогать ребятенку стоит тогда, когда жрать на это запрос.«Случается, что детище не справляется, однако не догадывается попросить о помощи, — тогда можно мягко ее предложить. Показать ребятенку, что он не один-одинехонек, ему жрать на кого положиться. Временами собственно в этом и заключается поддержка: дать ребятенку увериться, что родители — его поддержка и опора. Однако если детище безотносительно уверен, что сможет всё написать, и отнекивается от помощи, то навязывать ее не стоит. Если родители взимают инициативу на себя, внутренняя мотивация снижается. А когда у ребятенков показывает собственный заинтересованность и вожделение свериться с задачей, они начинают буквально с головой погружаться в новоиспеченную тему», — взговорила она.При подготовке к контрольной работе величаво грамотно организовать повторение материала, отметила Полякова. Учитывайте особенности ребятенка: одним покойно воспринимать информацию на весть и проговаривать родителям для закрепления, иным надобно беспременно записать основные мысли, дабы сработала моторная память. А самый эффективный и милый способ овладеть материал для ребятенка — игровой. Образовательные курсы в интерактивном формате способны вовлечь ребятенка, закрепить пройденные темы и восполнить пробелы, а также заинтересоваться углубленным изучением объекта.«Помимо игр, величаво, дабы ввалились в моду рутинные практики: ладить работу над оплошками в домашних и классных работах, упражнять навык самопроверки при выполнении домашних заданий. Заниматься гибкости мышления: если не знаешь аккуратный ответ, рассуждай, разыскивай выход. Иными словами — делать заниматься. Если детище умеет вкалывать с информацией на протяжении четверти или триместра, ему будет проще подготовиться к контрольной. В круглом, при подготовке к контрольной поддержка родителей может потребоваться на неодинаковых этапах: в организации работы, в создании благожелательной рабочей атмосферы, в совместном разборе конкретных задач, правил и тем. А временами величаво попросту боготворить и не мешать. Поддерживайте ребятенка, избегайте неврозов, демонстрируйте, что вы в него веруете, и помните: основное в контрольных — не оценки, а закрепленные во времена подготовки знания», — заключила эксперт.
6 марта из опроса MAXIMUM Education стало знаменито, что 60% родителей ладят уроки со своими ребятенками, большинство из каких — ученики 7–9 классов. Всецело самостоятельно и без какой-либо помощи выполняют домашнее задание 28% школьников.
Похожие новости:
Психолог рассказал о способе решить проблемы ребенка в соцсетяхПсихолог рассказала о способах развития финансовой грамотности у детейПсихолог рассказала о негативном влиянии на ребенка родительского гиперконтроляПсихолог перечислила способы помочь ребенку побороть страх темнотыПсихолог объяснила опасность строгого контроля успеваемости ребенка
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка
Новости спорта
Экономика
Происшествия
ШоуБиз