Свежие новости
Актуальное за неделю
19 апр 19:25Экономика
Перелеты по России подорожали на четверть: люди готовы платить
- Повысились тарифы в экономическом классе на линиях внутри России. Приключилось это в могуществу очевидных базарных причин, - взговорил эксперт. - У авиакомпаний жрать возможность повышать тарифы до тех пор, доколе они не сталкиваются с эластичностью спроса, когда пассажиры готовы платить все более возвышенную цену.
- Получается, доколе россиян устраивает вырастающая стоимость билетов?
- Абсолютно аккуратно. Ведь что приключилось?С одной сторонки, перевозчики взаправду столкнулись с ростом затрат. По большинству статей расходов они вырваны платить все вяще и вяще. Это дотрагивается и топлива, и технического обслуживания аэропланов, и зарплаты персонала. Однако, с иной сторонки, была одна больно величавая статья, по коей кое-какие авиакомпании сэкономили в былом году. Это спросы, связанные с реструктуризацией взаимодействия с западными лизинговыми бражками. Было проложено страховое урегулирование по аэропланам, и нынешние долговые обязательства по этим лайнерам стали басистее, чем когда они были в лизинге западных бражек. Однако эта же ситуация сразилась с базаром жестокую шутку. Авиакомпании получили возможность освободиться от двойной регистрации аэропланов и использовать их на международных течениях. Соответственно, те аэропланы, какие прежде были, образно выражаясь, заперты на российском базаре и вручали избыточное предложение, сейчас можно выслать туда, где они могут добывать. Никакого избыточного предложения на отечественном базаре уже дудки. Соответственно авиакомпании сейчас попросту снимают сливки. Они больно важнецки загружают свои рейсы. В басистый сезон у ряда авиакомпаний занятость превышает 80% и более. Притом что еще десять лет назад две трети занятых кресел в басистый сезон почиталось больно важнецким итогом.
- Настолько что же получается в итоге от взаимодействия всех этих факторов?
- Авиакомпании разумеют, что базар готов покупать билеты по нынешним, довольно возвышенным стоимостям, а может и по более возвышенным. У перевозчиков больно всерьез вымахали затраты. Повышение тарифов позволяет им не уходить в изъяны. Однако невозможно ратифицировать, что братии безмерно жируют.
- Перелеты по России в эконом-классе в 2023 году в посредственном подорожали на 22%, сообщал Росстат. Это был самый визгливый рост с 2008 года. Судя по статистике, рост стоимостей продолжается?
- Тот рост покупательской способности, какой мы следили в 2023-м применительно к авиаперевозкам, был связан с ростом пассажиропотока. Зачем?Во многих отраслях у сотрудников вымахали доходы: где-то на десятки процентов, где-то кратно. Это дало возможность людам деятельнее летать к местам роздыха. Однако инфляция, какую мы следили в былом году, продолжается и сейчас. Подорожание провиантов и услуг съедает доходы. Те излишки, какие в 2023-м можно было выслать на странствия, в 2024-м будут потрачены на продуктовую корзинку. Мы не можем ратифицировать, что перевозчики не нащупают потолок потребительской способности. Показательна ситуация, какую мы следили в феврале-марте. В феврале были рекордные темпы прироста стоимости авиабилетов, а в марте авиакомпании столкнулись со снижением темпов роста авиаперевозок и коротали распродажи. Вполне вероятно, что собственно в марте они будто один уже приблизились к этому потолку потребительских возможностей. С иной сторонки, у перевозчиков ценообразование довольно гибкое и применяется конкретно к всякому рейсу. Если они завидят, что торговли где-то просядут, то они простимулируют потребителя рублем.
- И будто же в дальнейшем исходя из этого будут меняться цены?
- Жрать долголетнее наблюдение, сообразно какому цены вырастают образцово до августа. Это сезонное явление. После августа возникнет небольшое снижение стоимостей. Что дотрагивается месяца этого года к аналогичному месяцу былого, то тут бессчетно факторов неопределенности. Я полагаю, что рост стоимостей сохранится. Вероятнее итого, он будет исчисляться двузначными цифрами, более 10%. Однако жрать гипотеза, что авиакомпании возьмутся ощущать, что они достигали того состояния, когда спрос реагирует на цену. Однако будут ли они как-то системно снижать цены?Дудки, ожидать этого не доводится. Доколе у нас не будут вырастать провозные емкости авиакомпаний, предпосылок к тому, дабы цены снижались, дудки.
Похожие новости:
Названы минусы лишения авиакомпаний права аннулировать обратные билетыРоссияне проложили на майские праздники новые тропыНа выкуп иностранных самолетов потребовали потратить огромные деньги: почему так многоСтепашин рассказал, как надо повышать тарифы на капремонт в российских многоэтажкахПерелеты по России подорожали на 22%: это самый резкий рост с 2008 года
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка
Новости спорта
Экономика
Происшествия
ШоуБиз