Случайная новость: ФАС предложила формулу «правильной» стоимости...
02 мар 17:25Экономика

Россияне потеряли абхазские вина, зато начали пить шампанское без повода


Россияне потеряли абхазские вина, зато начали пить шампанское без повода

Красные полусладкие абхазские вина из винограда «изабелла» век были палочкой-выручалочкой для тех, кому надобно «недорого и вкусненько». Бутылка такового вина ныне стоит в 350-400 рублей в московских алкомаркетах, и многие потребители безотносительно не готовы платить вяще. Алкая им и не придётся: в этом ценовом сегменте давненько уж довольно простеньких российских вин – гуще крымских, алкая и Краснодарский закраина не отстает – какие вполне подходят под атрибут «дешево и сладенько».  

О гурманстве, удобопонятное девало, выговор тут не выступает, алкая в круглом край передвигается собственно в этом течении. По итогам 2023 года потребление вин в России добилось 90 миллионов декалитров – эксперты фиксируют прирост на 14% по сравнению с настоящими 2020 года. Все вяще россиян предпочитают собственно вино, а не беспробудные напитки.

Снижение потребления десертных и ликерных вин сладких вин – тенденция не российская, а общемировая. Сокращаются торговли даже таковских культовых напитков, будто сотернов, айсвайнов, мадеры, хереса или портвейна – всякий год они теряют образцово по 3-5% объемов торговель. Причин тут несколько, и одна из них – повышение интереса к ЗОЖ: сладкие вина включают сахар, какого нынешние люд норовят всеми силами избегать. Тем более, сухие вина куда проще сочетать с едой. Однако Россия держит репутацию одной из основных стран-любительниц сладких напитков, и за словами «внедрение культуры употребления вина в России» ритейлеры и сомелье нередко разумеют собственно это – деликатное переучивание потребителей и попытки раскрутить у них вкус к сухим винам. Аккуратно настолько же и молодым винодельням, какие сейчас всего набирают витки и сходят на базар, эксперты настоятельно рекомендуют ладить ставку на сухие и игристые, а сладким бросить не более 5-10% объемов производства.

Пик торговли сладких крепленых вин в России – традиционно перед Пасхой: «сладенькое» дробно покупают те, кто алкает разговеться по всем правилам, однако никакого алкоголя, кроме глотка десертного вина, не прилагает.

Алкая можно обделать выходной пасхальный завтрак и, образцово, с шампанским. Это будет отвечать иной занимательной тенденции, какую фиксируют на винном базаре России – рост популярности игристых вин, необычно вне всяких знаковых дат. Будто ни крути, а будет длительно в нашей стороне был стереотип: мол, шампанское – это выходной напиток, для него предлог надобен, попросту настолько его покупать не будешь!В 2024 году всё меняется: всего в январе образцово 25 млн бутылок игристого вина – это самый возвышенный показатель для этого месяца вселенная с 2018 года.

Еще два года назад на проблема, надобен ли какойто предлог для того, дабы отворить бутылку шампанского, всего 8% респондентов откликнулись «нет». Большинству был необходим либо праздник, либо неординарное событие. Ныне все меняется.

Социально-гастрономический парадокс заключается в том, что игристые вина – и классическое шампанское, и всевозможные аналоги просекко – самые универсальные и беспроигрышные, когда выговор выступает о сочетании с едой. Бутылка игристого способна выручить, если надобно безотлагательно «подружить» очутившиеся на столе вдруг сало, красную икру и воздушный салат из зелени с овощами. Кроме того, всего игристое – за счет пузырьков – способно вынести встречусь с водянистым яичным желтком, собственно оттого жрать традиция завтраков с шампанским: кубок недурно дополняет глазунью, яйца всмятку или пашот.

Абсолютно новоиспеченная тенденция – вот уже несколько лет будто сомелье и прочие эксперты винного мира предлагают оценить сочетание шампанского с фастфудом. «Пузырьки» способны здорово оттенить солёный вкус картошки фри и изощренную хрустящую панировку жареной курочки, не болтая уж о наггетсах, луковых колечках или сырных палочках. Некто даже безбоязненно заявляет, что, мол, шампанское – это новоиспеченное пиво: все те «пивные закуски», какие можно найти в меню пивбаров, пятерка сочетаются и с игристым. За исключением, пожалуй, чесночных гренок – тут уж нехай сохраняется пивная монополия.
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка

Новости спорта
ШоуБиз