Случайная новость: «Мамкины львы» снова рвутся в бой: в Часов Яр...
28 фев 01:25Экономика

LG, Bosch и Sony закрывают фирменные магазины в России: ждать ли распродажи бытовой техники


LG, Bosch и Sony закрывают фирменные магазины в России: ждать ли распродажи бытовой техники

Еще в половине марта 2022 года LG Electronics, какая выбрасывает телевизоры, ноутбуки и бытовую технику, обнародовала, что поставит на паузу все поставки в Россию. Аналогичное решение о приостановке деятельности встретили Sony и немецкая Bosch. Однако из-за положений долгосрочных договоров аренды иноземные братии смогли взяться процесс полноценного ухода с отечественного базара всего сейчас. В случае досрочного расторжения брендам пришлось бы безотлагательно выплачивать крупные неустойки.

- Магазины LG, Bosch и Sony распродают останки перед закрытием. Потребителям стоит рассчитывать на скидки?

- За бесценок никто ничего отзываться не будет. Они может и попытаются приблизиться, условно болтая, к розничной себестоимости провианта, однако не более того. Отзываться с большенный скидкой бездоходно. Им проще распродать собственный товар партиями, сквозь проверенные каналы игрокам базара, в первую очередность, маркетплейсам. А те уже со свистом реализуют эту продукцию потребителям.

- Как ожидаемо и извинено решение этих бражек распроститься с Россией?

- На протяжении двух лет мы слышим фырканье транснациональных бражек в палестину нашей стороны: это не настолько, и то не эдак. Между тем, во всем мире востребованность монобрендовых магазинов будит сомнения. Каналов, по каким можно завести продукцию, становится все вяще. По большущему счету, эмоциональный заряд от похода в фирменный лавка, примерно, Sony, уже не настолько и животрепещущ для потребителя. Мы научились употреблять доставкой и ходить в магазины у дома. Изменилась коммуникация товар-потребитель. Включать собственные магазины становится для бражек все более накладно.

- Могут ли на этом фоне активизироваться перекупщики?Сметут товар в мономагазинах и будут отзываться за большущие гроши на онлайн-площадках.

- Теоретически, таковое вероятно. Однако мы же соображаем, что тяни ассортимент, какой продается в этих магазинах, параллельно представлен и в традиционной рознице, и в онлайне. И вполне вероятно, что монобрендовые магазины торгуют эти же товары дороже из-за неизбежной сертификации, аренды торгового помещения и настолько дальше. Оттого, сложно взговорить, будто будет выходить ценообразование при распродаже этого товара. Однако не кумекаю, что можно рассчитывать на большой дисконт.

- Какие категории товаров будут в величайшей опасности из-за бесповоротного ухода брендов - телевизоры, крупная бытовая техника, фотоаппараты?

- Бытует таковое понятие, будто «брендозависимость». Однако также жрать и осознание присутствия альтернатив. Если дудки альтернативы игровой консоли PlayStation от Sony, значит ее продолжат привозить в Россию и торговать, потому что спрос будет. Однако если взять телевизор или любое иное типовое конструкция, то тут бессчетно альтернатив на базаре и многие из них велико грошовее. Ныне на стоимость одной TV-панели Sony можно взять 4 аналогичные, однако китайского производства. При этом они утилитарны не будут уступать по качеству. Жрать вещи уникальные, а жрать повторяемые. Если в первой категории, субститута не найти, то в иной их бездна.

- Существенное численность зарубежных игроков покинуло наш базар еще в марте 2022 года. Кто занял освободившиеся ниши?

- В бытовой технике производители из Турции занимают ниши больно успешно. Однако в круглом доминирует Китай. И это не потому, что они большущие гении. Они попросту умеют ладить транснациональные провиант.

- А будто же наши производители?

- Они собираются с силами, наращивают производства, норовят стать конкурентоспособными. Это непросто. Однако итоги уже жрать. Примерно, все знают о линейке башковитых часов, созданных «яблочной» корпорацией. Настолько вот, уже лет восемь сапфировые стекла для них выделывает ставропольская фирма. И их заокеанская фирма закупает до сих пор без оглядки на санкции. С бытовой техникой бедственнее. У нас россиян подобный менталитет, что нам проще возвести один-одинехонек космический корабль, чем сделать тысячу одинаких стиральных машин.
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка

Новости спорта
ШоуБиз