Случайная новость: Трамп старой публикацией вновь отреагировал на...
 
Календарь публикаций
«    Февраль 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829 
15 фев 08:25Общество

Более 80% российских компаний обращают внимание на хобби кандидата


Сервисы «Труд.ру» и «СберПодбор» проложили изыскание и выяснили, сколько российских бражек обращают внимание на хобби и пристрастия кандидата. Итоги изыскания взялись в распоряжении «Известий» 15 февраля.Большинство российских бражек(82%)обращают внимание на графу «О себе» в резюме кандидата. 12% респондентов взирают на хобби и информацию кандидата, однако больно жидко. 4% опрошенных не почитают, что это величавая информация. 2% участников изыскания обращают внимание всего на препроводительное послание соискателя.Представители крупного бизнеса гуще иных не обращают внимание на графу «О себе» в резюме кандидата, а микробизнес при выборе кадров ориентируется на препроводительное послание.«При составлении резюме многие кандидаты сталкиваются с спросом о том, стоит ли вводить информацию о своих хобби и пристрастиях. Однако это величавая информация, какая позволяет потенциальному работодателю получить более абсолютное зрелище о личности соискателя. Хобби может показать, что человек обладает многогранными интересами, способен на саморазвитие и умеет ворочать своим временем. Примерно, участие в спортивных мероприятиях может говорить о дисциплине и стремлении к достижению целей», — взговорил заместитель генерального директора «Труд.ру», операционный директор сервисов «СберПодбор» и «Подработка» Александр Ветерков.38% российских бражек отметили, что соискателям величаво указывать в резюме свои хобби и пристрастия для построения портрета кандидата. Треть опрошенных(33%)уверена, что это необязательно, а основное — деловые качества, эксперимент и навыки. 26% респондентов почитают, что в резюме величаво указывать любые хобби и пристрастия.14% работодателей отметили, что надобно заполнять все поля в резюме, потому что это позволит выведать, чем занимается кандидат вне работы и не будет ли его хобби мешать работе. Соответствие хобби и пристрастиям специальности и норову предбудущей работы выделили 6% участников опроса. Всего 5% уверены, что это избыточная информация и указывать ее не стоит.

Более 80% российских компаний обращают внимание на хобби кандидата

В IT вяще не ввалиться: падение зарплат и прогноз базара труда на 2024 год
Где и кем выгодно вкалывать в 2024 году

29 января из опроса сервисов «Труд.ру» и «СберПодбор» стало знаменито, что самым ценным навыком для карьерного развития в 2024 году 52% работодателей величают умение планировать, организовывать и ворочать проектами, эффективно использовать времена, ресурсы и ворочать рисками. 49% представителей бражек ценят креативность и умение решать проблемы.
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка

Новости спорта
ШоуБиз