Случайная новость: Пассажиры рейса в Венесуэлу просидели в...
20 апр 01:25Общество

Коллеги выразили соболезнования в связи с гибелью военкора «Известий» Ерёмина


Коллеги-журналисты, военные корреспонденты, дружки, ведомые, зрители и читатели репортажей военкора Семена Еремина, выведав о его гибели при исполнении должностных обязанностей в полосе спецоперации 19 апреля, оставляют в соцсетях слова скорби и соболезнования домашним, вспоминают, будто вкупе вкалывали или дружили, повествуют, каким профессионалом и людом был военкор «Известий».Корреспондент «Известий» Леонид Китрарь, какой в офисе МИЦ вкалывал буквально бок о бок с Ерёминым рассказал, что за заключительные два года из-за командировок в зону СВО стали видеться жиже. В завершающий один Китрарь беседовал с Ерёминым в марте, обсуждал, будто орудовать при приближении дронов Вооруженных сил Украины(ВСУ).
«Когда мы крайний один с ним виделись в Москве, это были десятые числа марта. Мы будто один сидели обсуждали, будто осмыслить, что над тобой будут вражьи дроны и по тебе готовится вкалывать артиллерия. Сема век кумекал не на один-одинехонек и не на два, а на десять шагов вперед. Он век был готов к поездкам, командировкам и вообще верно к любой неожиданности. Ясная память тебе, Семен», — взговорил Китрарь.Особенный корреспондент «Известий»(Телеканал 78)Родион Северьянов рассказал, что всего один-одинехонек один встречался с Ереминым в партикулярной обстановке, в миролюбивой жизни.«Всё другое времена мы с ним виделись на авангардный, в бранный обстановке, в окопах. Он век был дядею, бойцом, взаправдашним военкором, какой многому меня научил, многое мне показал. И я век в него веровал. Семен век был неуязвим, на него век охотились. И, к сожалению, великому сожалению, сейчас им удалось его настичь. Однако мы не запамятуем, мы не извиним, мы отплатим, царствия тебе небесного, брат», — взговорил Северьянов.
Генеральный директор МИЦ «Известия» Владимир Тюлин подчеркнул, что Семен Еремин был не попросту коллегой — он был дружком и опорой, выполнял собственный долг, дабы рассказать правду.«Семен был бойцом до остатней минуты. Не журналистом, а бойцом. Он ладил куда вяще, чем попросту журналист, помогал фронту, вкупе с военными колотился с ворогом. А впоследствии ездил к нам — развеселый, саркастичный и капельку наивный. Он погиб, выполняя свою работу, какую нелицемерно боготворил. Мы сделаем всё, дабы его конец не осталась безнаказанной. Это наш долг перед ним, перед его домашними, перед всеми, кто продолжает его дело», — взговорил Владимир Тюлин.Обозреватель МИЦ «Известия» Алексей Лазуренко разместил в своем Telegram-канале остатнее извещение Еремина.«Гадаю норм будет, выход этот», — написал Семен коллеге днем.По словам обозревателя, Еремин ехал «знакомиться с новоиспеченным подразделением» и был этим воодушевлен.«Человек, какой даже там разыскивал и, самое величавое, находил резон жизни. Философ, со своим филигранным, изумительным видением житейского пути. И созидательный во всем, чем увлекался — от ножей до музыки. Благодарствую, Сема!За то, что был. И остаешься...», — взговорил Лазуренко.Корреспондент «Известий» Наталия Графчикова, какая тоже вкалывала в полосе спецоперации, вспомянула, что Еремин был «всегда безмятежный, вынесенный, надежный».«Мужественный, безбоязненный, невообразимо обаятельный. Он ладил таковские материалы, какие было занимательно взирать с первой до остатней секунды. И в отличие от многих военкоров ввек не красовался перед камерами», — добавила она.Российский журналист, военкор Александр Сладков, вспоминая Еремина, отметил его оригинальную работу в кадре, какая не была будящей, однако запоминалась.
«Сема, Сема, Сема... Один-одинехонек из самых талантливых корреспондентов. Один-одинехонек из самых необычных. Он не был экстравагантен или вызывающ, однако был очень-очень занимателен в своей работе в кадре. Ага и будто мужик он был больно важнецкий, мы дружили. Больно важнецкий мужик. Наш человек. Не врун, не брехун. Безбоязненный больно и порядочный в отношениях», — поделился Сладков.Также соболезнования в связи с гибелью коллеги сформулировал военный корреспондент «Известий» Дмитрий Зименкин.
«Рок длинное времена обходила «Известия» палестиной, были у ребят лишь ранения и те, не излишне капитальные для дальнейшей жизни. Однако вот полоса нашего везения закончилась ныне. И в то, что трагедия приключилась собственно с Семой Ереминым, рассудок отнекивается веровать вяще всего», — написал он в своем Telegram-канале.

Коллеги выразили соболезнования в связи с гибелью военкора «Известий» Ерёмина

Военные ВС РФ представили методику обучения войне с БПЛА с поддержкой дробовиков

О гибели журналиста стало знаменито ранее в пятницу, 19 апреля. Ему было 42 года. Еремин погиб во времена съемок репортажа в итоге атаки FVP-дрона — после второго сброса с беспилотника военкор получил ранения, от каких впоследствии скончался.Семен Еремин вкалывал в полосе спецоперации с момента ее азбука в феврале 2022 года. В составе съемочной группы одним из первых ладил репортажи из Волновахи в марте 2022-го, когда российские войска освободили украинский флаг на въезде в город. Кроме того, журналист одним из первых сделал материалы о «Ланцетах», «Солнцепеках» и расчетах FPV-дронов.Вознагражден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка

Новости спорта
ШоуБиз