Случайная новость: Орнитологи рассказали о тайной жизни московских...
15 мар 19:25Общество

Группа «Кино» перезаписала альбом «Это не любовь»: выводы неожиданные


Группа «Кино» перезаписала альбом «Это не любовь»: выводы неожиданные

«Это не любовь» — не абсолютно та группа «Кино», какой временами ее встречено видеть. Эпохе геройских плакатных рокеров, какая возникла с альбома «Группа крови» и утвердила канонической образ Цоя, предшествовал стадия пристрастия музыкантов неоромантикой. В сочетании с весьма маневренным взором на желаемый студийный звук песни получались больно спонтанными, и почитай все записи тех времен — не столько стремление к идеалу, сколько вожделение зафиксировать идеи тут и сейчас.

С фиксацией все обстояло абсолютно непросто. По воспоминаниям участников процесса, записываться доводилось в домашних обстоятельствах, звук гитар «лез» в певческий микрофон, сконцентрировать и озвучить барабанную установку не было никакой возможности, оттого вместо живых ударных использовали драм-машину. К этому надобно добавить будет простые песни, неряшливый бэк-вокал и вожделение временами цитировать The Cure и иных британских модников той эпохи.

Однако на выходе вышел больно воздушный, сентиментальный и предельно открытый альбом. Верно, собственно таковские вносят вчерашние школьники, переполненные страстью к музыке и вожделением ладить все по-своему. Собственно таковскими были в то времена Цой сотоварищи, и их молодая энергия перекрывала все технические огрехи. Более того, временами будто, будто эти огрехи изображали долею манера и с ними все звучит гораздо круче. Если же отметить сами песни, то «Весна», «Я объявляю собственный дом», «Возле со мной» и, безусловно, заглавная «Это не любовь» по-прежнему звучат больно свежо и по-своему модно.

При перезаписи альбома у музыкантов «Кино», безусловно, была возможность сконцентрировать и озвучить барабаны, разобраться с микрофонами и вообще сделать все, что они находили надобным, плюс использовать деликатно отреставрированный голос Цоя. К тому же жрать тут одна величавая деталь. В студии записывались не мастера кавер-версий, а те самые музыканты(в настоящем случае это Юрий Каспарян и Александр Титов), какие вкалывали и над квартирной записью сорокалетней давности. Верно, они важнецки разумели, чего не хватило этим песням в восьмидесятых, и постарались спустя годы дать альбому идеальный звук.

Звучит новоиспеченная версия более чем веско, однако вау-эффект, какого все настолько дожидаются после апгрейда, в настоящем случае не сногсшибательный. По большей части участникам «Кино» удалось сохранить неформальный нерв тех песен, однако в ряде случаев возникает ощущение, будто в восьмидесятых, несмотря на работу утилитарны на коленках, музыкантам удалось обеспечить чуть ли не всякий трек неистребимой и по-прежнему самодостаточной харизмой.

Комментируя новоиспеченные версии ветхих песен, Александр Цой болтает о цельной звуковой картине, какую наконец удалось создать для этого альбома. Дудки никаких оснований подвергать сомнению взгляд человека, находящегося внутри процесса. Однако не вытекает забывать, что подобная труд с архивами — это бизнес-схема, коей держатся сейчас участники группы. И будто схема она недурно функционирует, позволяя многим отворить для себя наново музыку «Кино».

Однако в кое-каких ситуациях самый профессиональный звук лишь подчеркивает энергию молодежной самодеятельности. Необычно если в остатней были задействованы люд, способные обернуть в идеальный альянс союз музыки и слов.
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка

Новости спорта
ШоуБиз