Случайная новость: Губернатор Голубев: ПВО отразили вторую за ночь...
06 мар 20:25Экономика

Вину из НАТО не перейти границу России: бутылка подорожает на 1 000 рублей


Вину из НАТО не перейти границу России: бутылка подорожает на 1 000 рублей

«Встретили решение вновь адресоваться к правительству и Госдуме с мольбой усилить меры по защите российского базара и навести в правительство и экспертный рекомендация комитета Госдумы по экономической политике позицию АВВР в том числе: по установлению импортных ввозных пошлин для вина, игристого вина, крепленого вина из местностей НАТО в 200%», – отметил исполнительный секретарь ассоциации Алексей Плотников.

Отметим, что сейчас 75% зарубежных вин на российских полках – из местностей НАТО: Италии, Испании, Португалии, Франции, Болгарии, Венгрии... Плюс капельку вин из Грузии и Молдавии.

По воззрению главы Фокуса разработки национальной алкогольной политики Павла Шапкина, выступая со столь «патриотической» инициативой, отечественные виноделы пробуют сделать настолько, дабы их продукция продавалась более деятельно.

«В свое времена мы предлагали комиссии правительства по защитным мерам во внешней торговле завести таковскую пошлину на биологически деятельные добавки, какие привозят из недружественных местностей. Инициативу не поддержали с формулировкой «недостаточно обоснований для защитной меры». Кумекаю, в случае с вином будет аккуратно настолько же. Скорее итого, Минэкономразвития отвергнет это предложение», — почитает он.

Между тем, если предложение виноделов будет встречено, цены на вино визгливо вымахают, повествует Шапкин.

Возьмем, к образцу, бутылку импортного вина басистого ценового сегмента, добавим пошлины, НДС на пошлину. Вспомянем также, что с 1 мая в России ставки акцизов на вина вырастают в три раза.

«Это значит, что бутылка привозного вина на полке за 700 рублей подорожает еще где-то на 1 тыс. рублей, – продолжает эксперт. – На потребительском спросе это скажется драматически. Парадокс в том, что пробуя прибрать с базара прямых конкурентов, российские виноделы лишь простимулируют спрос на импортные напитки. Народонаселение на новинках о скором росте стоимостей пойдет скупать европейские вина по текущей стоимости и будто можно вяще. А значит, наше вино будет продаваться хуже».

Павел Шапкин почитает, что со временем и цены на отечественные напитки подтянутся к стоимостям на европейские вина. Дудки конкуренции на базаре, дудки давления на цены. А следовательно, зачем себя ограничивать?

«Сама бизнес-модель российского виноделия возвещена на том, что потребителям надобно выпивать всего отечественное вино и всего сухое. Однако это противоречит и законам базара, и вкусам основной части потребителей. 60% наших потребителей алкают не сухое, а «мокрое» вино(сладкое, полусладкое). Впрыскивая все новоиспеченные заказы, их авторы подрывают заинтересованность потребителей к вину в принципе», – заключает эксперт.

Председатель комитета по развитию инвестиционной сферы для бизнеса при Торгово-промышленной палате Москвы Анна Вовк заверена, что предложение виноделов – это лоббизм.

«Мера навещена на популяризацию российского вина. У Минсельхоза также жрать планы по развитию данной ветви, а выходит, надобна поддержка, протекционизм по взаимоотношению к внутреннему базару, – поясняет она. – Таковое решение, безусловно, будет встречено. Сейчас все законопроекты с политической подоплекой, курсом на импортозамещение и поддержку российской промышленности, бойко получают похвала среди законотворческих органов».
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка

Новости спорта
ШоуБиз