Случайная новость: Шойгу назвал потери ВСУ с начала года...
03 мар 02:25Общество

Появился вакуумный поезд будущего: будет разгоняться до 2000 км в час


Появился вакуумный поезд будущего: будет разгоняться до 2000 км в час

Китайский поезд "T-Flight" добился рекордной скорости в 387 миль в час(622 км в час)на кратковременной испытательной трассе – даже бойче, чем японский MLX01 Maglev, самый бойкий в эксплуатации поезд в мире(361 миль в час), катает Daily Mail.

Однако китайские инженеры гадают, что после коммерциализации их поезд добьется колоссальных 1243 миль в час – намного бойче скорости звука и более чем в два раза бойче аэроплана Boeing 737.

При подобный скорости поезд T-Flight мог бы добраться из Уханя в Пекин итого за 30 минут, а не за четыре часа, будто нынешние скоростные поезда.

В T-Flight используется технология магнитной левитации(maglev), при коей магниты используются для поднятия контейнеров над дорожкой, позволяя им мягко скользить. Это устраняет надобность в колесах и, выходит, любое трение, обеспечивая более бойкое и негромкое сервис.

Будто помечает Daily Mail, T-Flight может видеть собой вакуумный поезд, что означает, что он будет транспортировать людей на максимальной скорости по трубам между отдаленными пунктами.

Концепция, впервинку предложенная в 1910 году американским инженером Робертом Годдардом, вновь вытребовала заинтересованность в 2013 году благодаря белокипенной книжке предпринимателя–миллиардера и основателя SpaceX Илона Личина, подчеркивает Daily Mail.

Поезд T-Flight был возвещен Китайской корпорацией аэрокосмической науки и промышленности(CASIC). На испытаниях в Датуне в нордовой провинции Шаньси T-Flight добился скорости 387 миль в час(623 км/ч)в низковакуумной трубе длиной итого 1,2 мили(2 км).

Во втором раунде испытаний CASIC планирует расширить линию более чем в 30 один, дабы она могла развивать более возвышенные скорости, сообщает Live Science.

В последнем счете, мишенью проекта изображает постройка системы метрополитен между Уханем и Пекином – дистанция более 650 миль(1055 км), – что могло бы сжать времена в пути с четырех часов до получаса.

Однако до этого может миновать еще бессчетно десятилетий из–за затрат и утилитарных проблем - сродни осажденной железнодорожной линии HS2 в Великобритании, ладит обмолвку Daily Mail.

Если T-Flight взаправду добьется скорости 1243 миль в час после коммерциализации, это внушительно обгонит поезда, эксплуатируемые в взаправдашнее времена по всему миру, не болтая уже о аэропланах.

Скоростной поезд в Японии курсирует со скоростью 275 миль в час, в то времена будто поезд Eurostar развивает скорость 186 миль в час, а большинство поездов Великобритании курсируют со скоростью близ 125 миль в час.  

Это было бы даже бойче, чем новейший высокоскоростной экспериментальный аэроплан НАСА X-59, какой, по словам агентства, способен развивать скорость 937 миль в час.

Однако T-Flight не абсолютно отвечал бы Concorde, заключительному сверхзвуковому аэроплану, какой мог летать со скоростью 1350 миль в час.

В Китае уже жрать высокоскоростные скоростные поезда "Фусин", однако они не используют технологию магнитной левитации и развивают максимальную скорость 350 километров в час(217 миль в час), катает Daily Mail.

Однако в Китае взаправду жрать первая в мире коммерческая система на магнитной висюльке. Участок протяженностью 18,6 мили, разинутый в 2002 году в Шанхае, связывает шанхайский аэропорт Пудун и середина города, постройка какого встало более чем в 1 биллион фунтов стерлингов. Поезда на этой линии развивают скорость до 431 километра в час(267 миль в час)и на сегодняшний девай изображают самой бойкой системой коммерческих поездов в мире.

Самый бойкий поезд в мире был возвещен Японией, однако его еще ждет завести в коммерческую эксплуатацию. Управляемый Japan Railways Group поезд на магнитной висюльке ввел вселенский рекорд, добившись скорости 374 миль в час(603 км/ч)на экспериментальном пути в 2016 году.
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка

Новости спорта
ШоуБиз