Случайная новость: Пропалестинские активисты облили красной краской...
29 янв 21:25Общество

Эксперт объяснил, какие ошибки допустили летчики самолета, разбившегося в Афганистане


Эксперт объяснил, какие ошибки допустили летчики самолета, разбившегося в Афганистане

Что за этим стоит?И неужели взаправду удостоверение пилота настолько воздушно подделать?Об этом мы побеседовали с членом Коллективного совета Ространснадзора, выслуженным пилотом СССР Олегом Смирновым.

— Залпом была видана масса оплошек и диких деяний со сторонки экипажа, — болтает Олег Смирнов, какой владеет за плечами 40 лет летного стажа, и даже будучи заместителем министра партикулярной авиации СССР, оставался орудующим пилотом. — Будто, примерно, они очутились в Афганистане, в то времена будто от них не было заявки на пересечение воздушного пространства этой стороны?По интернациональным авиационным правилам Афганистан владел лево свалить их аэроплан ракетой. Потому что безвестно, что это за аппарат летит и что у него будет на борту.

Будто болтает эксперт, бытует найденный распорядок полета аэроплана. Перед взлетом подается флайт-план.

— В нем указываются аэроплан, его номер, скорость, высь пролета, территория местностей пролета, города пролета. Потому что там радиотехнические оружия настраиваются, для того дабы помогать этому борту. Надобно взговорить, что афганцы выказали себя в этом случае важнейшим образом. Мобилизовали свои силы и оружия и в сложнейших обстоятельствах, в горестях, избавили жизни четырех человек.

Олег Смирнов попросил комиссию, какая расследует аварию, рассмотреть степень подготовки экипажа. Где они занимались, где тренировались, на каких тренажерах, на каких аэропланах, где сдавали зачеты?И владеют ли они лицензию на выполнение полетов такового рода?

Дмитрий Беляков.
Фото: Кадр из видео
— Зачем я залпом насторожился?За штурвалом там сидели «школьники», у одного налет был 2 тысячи с небольшим часов, у иного — крохотнее тысячи часов. Это ребята «юные» не по возрасту, а по эксперименту. И им разрешили выполнять подобный сложнейший рейс. Во-первых, маршрут был довольно протяженный. Во-вторых, они должны были пересечь меры пяти царств. Было запланировано две промежуточные посадки, настолько будто максимальная дальность полета Falcon 10 — три тысячи километров. И линия была больно сложной, сквозь длиннейшие в мире горы. Там век наблюдается бессчетно явлений, к каким надобно быть готовым и обученным. Это и мощнейшие восходящие потоки, и грозовые явления, и осадки в облике снега и льда.

Также, по воззрению Олега Смирнова, комиссия сейчас будет рассматривать проблема, будто в подобный крохотной братии, где водится итого один-одинехонек аэроплан, поддерживалась летная техническая годность Falcon 10?В то времена будто из-за санкций ограничена поставка запасных частей и механизмов для западных аэропланов.

— Это непростая труд, какая спрашивает длиннейшего класса специалистов — инженеров и техников. Ветхий аэроплан не изображает причиной катастрофы, однако этому Falcon 10 было уже 40 лет.

Будто выяснилось, программа обучения на этот бизнес-джет в американском фокусе Flight Safety International и вовсе не была одобрена Росавиацией.

— Всякая обучающая организация должна быть сертифицированной и признанной Росавиацией. И фигурировать не всего в официальных документах, однако и в разинутом доступе в Интернете. Примерно, если некто алкает переучиться на найденный молодчик аэроплана, он заходит в Интернет и разыскивает организации, какие сертифицировала Росавиация для переучивания. Их могут быть десятки, и они могут быть в неодинаковых местностях, в том числе и в России. Если этот учебный середина жрать в списках, разрешенных администрацией партикулярной авиации России, то они владеют лево переучиваться. Если его в списках дудки, то никакого лева переучиваться в этой организации ни у кого дудки. Это все нелегитимно.

— Если учебный середина Flight Safety International не был одобрен Росавиацией, будто Аркадию Грачеву и Дмитрию Белякову выдали доказательства частных пилотов с квалификационной оценкой на Falcon 10?

— Это один-одинехонек из спросов, на какие должна откликнуться созданная комиссия. Доказательство пилота выдает та край, где человек жительствует. Значит, какой-то сотрудник формально пристал к делу, не изучил списки согласованных учебных заведений, не проверил все будто вытекает. По идее, наши надзорные организации, наши государственные инспектора должны были проверить и технику их пилотирования. Комиссия сейчас разберется в этой фальшивке.

— Что дожидается пилотов?

— Эту авиакомпанию вообще могут затворить, а на пилотов возложить вещественную ответственность. А она будет весьма солидной. Поскольку при катастрофе погибли два пассажира, взбудоражено уголовное девало по статье о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшем по неосторожности конец двух или более рыл.
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка

Новости спорта
ШоуБиз