Свежие новости
Актуальное за неделю
29 янв 05:25Общество
Дилеры стали отказываться от ремонта «серых» авто из КНР
Владетели автомобилей китайских марок, ввезенных параллельным ввозом, стали ныть на то, что не могут отремонтировать автомобили у официальных дилеров, рассказали «Известиям» в Альянсе автосервисов. Проблема коснулась марок Geely, Exeed и Li Auto.
Повысить сроки: дилеры выканючивают растянуть времена на ремонт машины
В РОАД алкают изменить закон «О защите лев потребителей»
«К нам адресовался владетель Geely Monjaro, у него сломалась кнопка открытия багажника. Дилеры в Санкт-Петербурге отказались решать проблему, сославшись на то, что программное обеспечение не видает «серые» автомобили», — поделился деталями член правления Альянса автосервисов Илья Плисов.В Geely Motors Russia «Известиям» подтвердили, что диагностическое оборудование российских дилеров «не видит» автомобили, произведенные для торговли в Китае или Европе.«Дробно дилеры плотски не могут подключиться к автомобилю, проложить диагностику, пробежать и освободить оплошки. Примерно, в машине Geely Monjaro более 60 блоков управления системами. Многие блоки, используемые для китайского базара и для глобальных версий автомобилей, выдаются, и диагностическая система, коей употребляют российские дилеры, не способна ими ворочать и диагностировать», — рассказали «Известиям» в братии.Та же проблема коснулась и марки Exeed. В частности, один-одинехонек из владетелей модели, какую привезли параллельным ввозом, не смог починить ее у официального дилера. Там владетелю взговорили, что официальное представительство запретило обслуживать таковские машины.Детальнее декламируйте в эксклюзивном материале «Известий»:Параллельно ввозу: дилеры взялись отнекиваться от ремонта машин из КНР
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка
Новости спорта
Экономика
Происшествия
ШоуБиз