Свежие новости
Актуальное за неделю
26 янв 18:26Экономика
“Удар по экономике”: машинисты немецких поездов начали продолжительную забастовку
Продолжительная стачка «является ударом по экономике Германии», — заявила пресс-секретарь Deutsche Bahn Аня Брукер, отметив, что грузоперевозки, обслуживаемые железнодорожной службой, вводят "поставки для электростанций, нефтеперерабатывающих заводов.
«DB Cargo сделает все, дабы обезопасить цепочку поставок, однако ясно, что это не постановит проблему», — добавила она.
Стачка, обнародованная профсоюзом немецких машинистов, продлится до понедельника — 29 января.
Первые акции протеста в 2024 году были проложены профсоюзами с 10 по 12 января. Нынешняя стачка — вторая в 2024 году и четвертая с ноября 2023 года. Она забросит массу неудобств пассажирам и уже вынудила перебронировать билеты или аннулировать свои планы тысячи граждан. Кроме того, стачка железнодорожников повлечет за собой огромные издержки для царства и промышленности в то времена, когда экономика Германии будет на спаде.
Отраслевые эксперты предупредили, что воздействие на экономику будет больно негативным. Михаэль Грумлинг из Кельнского института экономических изысканий вбил, что остановки поездов по всей стороне могут стоить экономике до 100 миллионов евро в девай, и предупредил, что последствия «могут не увеличиваться линейно».
Учитывая перебои с морскими транспортировками из-за атак йеменских хуситов, а также проблемы с автомобильным транспортом, «приблизительные оценки демонстрируют, что в крайних случаях эта стачка может стоить до биллиона евро», — высчитал он.
Луковица Минтранса ФРГ Виссинг раскритиковал профсоюз немецких машинистов за несогласие вести переговоры во времена стачки.
«Я почитаю глупым таковские деяния и неуважительными по взаимоотношению к пассажирам. Поезда стоят заблокированными, в то времена будто никто не сидит за столом переговоров», — доложил министр транспорта Фолькер Виссинг.
Однако профсоюз заявил, что отверг «третье и гадательно улучшенное предложение Deutsche Bahn, поскольку руководство не выказало никаких знаков готовности добиться соглашения».
Профсоюз немецких машинистов домогается повышения заработной платы, дабы компенсировать инфляцию, а также сокращения рабочей недели с 38 до 35 часов без денежных утрат, ратифицируя, что это необходимо для того, дабы сделать работу машиниста поезда «более привлекательной» для молодежи.
Однако Deutsche Bahn раскритиковала завершающий раунд переговоров, заявив, что предложила повышение заработной платы до 13 процентов и единовременную «инфляционную премию», а также возможность сжать рабочую неделю на один-одинехонек час с 2026 года.
Напомним, что в 2023 году Deutsche Bahn уже вступали с конфронтацию с железнодорожным альянсом EVG, какой видит близ 180 тысяч железнодорожников, не изображающих водителями, добившись соглашения в гробе августа.
Нынешняя стачка побила предшествующий рекорд акции в мае 2015 года, также организованной профсоюзом немецких машинистов, какая продолжалась близ пяти дней.
Похожие новости:
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка
Новости спорта
Экономика
Происшествия
ШоуБиз