Случайная новость: Трамп старой публикацией вновь отреагировал на...
 
Календарь публикаций
«    Январь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
25 янв 20:25Экономика

Эксперт оценил перспективы производства текилы в России: 40 градусов, но есть подвох


Эксперт оценил перспективы производства текилы в России: 40 градусов, но есть подвох

Алкая Мексика не заявляла о абсолютном прекращении торговли с нашей местностью, логистика стала существенно сложнее. Итог — существенное сокращение ассортимента на полках с текилой в российских магазинах. Привередничать, кумекая в производителях и стоимостях, уже не доводится: ныне потребителей ждёт много 1-2 бутылки под званием «Текила». Алкаешь — взимай, не алкаешь — уходи отдаленнее тосковать о великолепной эпохе.

— Привычную россиянам «белую» текилу знаменитых фирм привозят, однако понемногу. И её больно бойко разбирают, — рассказал корреспонденту «МК» продавец одного из сетевых алкомаркетов. — Она недорогая, и она выступает на коктейли. Оттого остается абсолютно иная.

На прилавке — итого четыре бутылки мексиканского напитка: три от одного производителя, однако неодинакового срока выписки(стоимость качается от 2600 до 3300 рублей за бутылку 0,7 литра), и еще одна за 1600 рублей, однако вынесенная, золотистая.

— Сквозистой нам привезли образцово десять бутылок, давай, за неделю их и разобрали, — подтверждает слова коллеги продавец из иного магазина. Там на прилавке итого два варианта текилы: обе вынесенные, за 2200 и за 1700 рублей. И добавляет: «Вот таковскую текилу у нас капля кто умеет пить».

Эти слова могут звучат по-снобски, однако они владеют под собой основания. В российском спиртном фольклоре под словом «текила» гуще итого представляется абсолютно найденный напиток — вылитый на горькую, сквозистый(на языке специалистов это зовется Silver или Joven), какой либо подают в стопках с солью и лаймом, либо используют для коктейлей субъекта «Маргариты» или «Текила-Санрайз». Однако в Мексике, на отчизне текилы, её нередко выдерживают в бочках — и получается насыщенный напиток, какой вполне может конкурировать с важнецкими виски и коньяками. Для коктейлей, разумеется, таковскую текилу уже не используют.

Собственно самая недорогая текила сейчас в России в дефиците, — однако её можно испробовать воспроизвести в наших реалиях, уверены специалисты.

Будто рассказал в беседе с корреспондентом «МК» эксперт по маркетингу беспробудного алкоголя, член Гильдии маркетологов Руслан Брагин, на сегодняшний девай производство текилы с  содержанием бирюзовый агавы 100% разрешено всего в семи штатах Мексики. Мексиканцы борются свою уникальность — на чужих базарах можно разливать текилу, где крохотнее 50% бирюзовый агавы. Напиток с содержанием агавы 49% можно ввозить в облике балка(дистиллята). Вот этим и планирует заняться один-одинехонек из российских ЛВЗ.

— Надобно разуметь, что употребление текилы в России — это в внушительной степени вяще барная история, а не повседневная, домашняя. Про потребителей текилы можно взговорить, что «узок их мир, и боязно далеки они от народа», и на них доводится распорядка 2 % базара импортного беспробудного алкоголя в России, — рассказал специалист. — Однако попросту настолько подобные инициативы не показывают, и, судя по всему, был запрос базара. Вопреки стереотипам, текилу ладят не из кактусов. Бирюзовая агава — это растение похожее на гигантское алое, у какого используют всего кочерыжку. Её запекают, затем измельчают, забраживают. Забродивший сок агавы подвергают перегонке, и вот после этого рождается текила. Юридически, кумекаю, схема будет таковая же, будто при производстве коньяка или шампанского — невозможно величать настолько напиток, сделанный вне терруара. Оттого, скорее итого, мы не завидим звания «текила» на латинице на выпущенном в РФ напитке. Доколе не удобопонятно, какой ГОСТ там использован, вероятно Напиток спиртной, однако это аккуратно занимательный прецедент на базаре беспробудного алкоголя в России.

По воззрению эксперта, российские братии вполне могут воспроизвести сегмент текилы Бланко для коктейлей — однако российская текила должна быть безусловно грошовее мексиканской. «По ценовой категории, кумекаю это будет важнецкий напиток, алкая и безыскусный по вкусу. Для тех же, кто разыскивает более утонче варианты — вынесенную текилы «репозадо» или «аньехо» — останется мексиканский импорт».

Маркетолог также рассказал, что популярность текилы деятельно раскрутили в США в 1950-х. Собственно там и тогда взялся ритуал «Лизни!Переверни!Кусни!», привязавший употребление текилы к соли и лайму, и тогда же ее торговли в мире существенно поднялись. Однако бытует и теория, что взялся подобный ритуал недюжинно ради дезинфекции — соль убивает одних микробов, лимон вторых, а спирт третьих. Основное, что потребителю ритуал с солью показался и все стали выступать в эту игру.
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка

Новости спорта
ШоуБиз