Случайная новость: Украинские Госуслуги "рухнули" из-за голосования...
20 янв 06:25Общество

«Увядший продукт одного продюсера»: Владу Сташевскому – 50 лет


«Увядший продукт одного продюсера»: Владу Сташевскому – 50 лет

30 лет назад в годе 19 лет в клубе «Мастер» студент Владислав Твердохлебов с одногруппниками помечал сдачу сессии, выступал на рояле и заливался. Каким-то неведомым образом в том же месте и в то же времена взялся самый знаменитый на то времена музыкальный продюсер Юрий Айзеншпис. Ему показалось, будто заливался блатные песни Владислав, и продюсер бросил парню свою визитку. Сквозь неделю после знакомства ими была записана первая песня «Стези, по каким мы идем», автором коей стал версификатор и композитор Владимир Матецкий. Спустя год вышел начальный альбом «Амуры тут вяще не живет». В 1995 году вышел иной альбом «Не веруй мне, милая». В 1996 году вышел альбом «Влад-21», какой капля кто уже помнит.

В итоге читательского референдума газеты «Московский комсомолец» Влад был наименован важнейшим певцом года и получил премию «Овация» в номинации «Шлягер-1996» за песню «Позови меня в ночи». Этот клип был показан на ведущих каналах телевидения более 500 один. Тогда же Сташевский был признан самым «пиратируемым» артистом.

– Влад больно обаятельный красный парень, – отметил в интервью «МК» один-одинехонек из первых авторов Сташевского – всенародный артист версификатор Илья Резник. – Я с блаженством написал ему песню, «Позови меня в ночи, приду» в соавторстве с Матецким. Эта песня стала хитом, и артист длительно придерживался на этой песне. Потому что звезду ладит репертуар.

У Сташевского был достопримечательный продюсер Айзеншпис. В багаже у Влада была чета больно важнецких песен, вводя нашу с Матецким. Когда ретировался Юра, певец остался без команды, а когда дудки команды и дудки репертуара, дудки свежего политического и музыкального воздействия, то на ветхом материале вдалеке не отбудешь. Тем более возникают новоиспеченные персонажи. И очевидно, на Влада повлияли какие-то семейные девала. У него союз был с дочерью владетеля «Лужников» миллионера Владимира Алешина. Вероятно, эти семейные обстоятельства, коллизии и влюбленности и превалировали в его случае с Владом.

Я был больно рад, когда повстречался с ним на малаховской передаче. Влад был таковским свежим, я настолько обрадовался, что он вернулся, может быть, он низверг путы семейных опек.

Семейное благополучие, больно величаво для артиста. Если баба кинула тебя и очутилась барахольщицей, то показывает трагедия. Для артиста больно величаво владеть тыл и поддержку человека, какой взирает с тобой в одну палестину.

Надобно ему подхватывать эту волну признания, воспоминаний о нем и выступать отдаленнее. Оттого я желаю ему репертуара!

– Вы готовы для Сташевского написать новоиспеченную песню?

– Безусловно!У меня сейчас достопримечательные композитор из Севастополя молодой Александр Батрак, с каким мы уже написали реквием для наших бойцов – «Боготворимые не умирают», зовется. Нехай Влад мне позвонит и поговорит со мной.

– Сташевский никуда не пропал. Он вкалывает, выступает, – болтает один-одинехонек из первых авторов Влада – лауреат премии «Овация» 1997 года за «Шлягер года»(«Позови меня в ночи», исп. Влад Сташевский)композитор и продюсер Владимир Матецкий. – При этом он сохранил великое численность своих вздыхателей, аккуратнее, поклонниц, какие остаются заворожены не всего его наружностью, однако и больно теплым и прекрасным тембром его голоса. В 90-х Влад подвергался критике – дробно незаслуженной – настолько будто был «продюсерским проектом» Юрия Айзеншписа. Певца дробно критиковали за «слабые певческие данные», однако если сравнивать его с сегодняшними исполнителями, то в сравнении с ними он попросту Карузо: послушайте его версию песни Вертинского «Дорогая пропажа», и все спросы отвалятся самодействующи.

Что дотрагивается новоиспеченных песен, то их не может «поставить на рынок» не всего Влад Сташевский, однако и любой иной певец или певица его поколения. Все они жительствуют ветхими хитами – и это нормально. Владу, впопад, вполне хватает раскрученных песен, а что дотрагивается наружности, то тут ему попросту дудки равновеликих.

– Какое впечатление на вас произвел Сташевский при знакомстве?

– Первую встречусь помню больно важнецки: мне позвонил Юра Айзеншпис и рассказал, что нашел занимательного молодого парня. «Надобно бы послушать его, – взговорил Айзеншпис. – Выканючиваю тебя, забери его в фокусе и заезжайте ко мне, на Сокол, посидим у инструмента». Я согласился. Помню, был солнечный девай, тепло. Я забрал Влада в фокусе, близ библиотеки имени Ленина и мы поехали к Юре. По стезе поболтали, Влад рассказал мне про свои музыкальные предпочтения, про фамилию. У Юры испробовали спеть неодинаковые песни, выяснили диапазон…

– А были у вас с ним ситуации, о каких вы вспоминаете с усмешкой?

– Уже гораздо запоздалее, когда Влад стал узнаваемым и популярным артистом, Юра повествовал мне как-то о его выступлении на большущем сборном концерте. «Давай вот, а когда Владик вышел на сцену и поднял десницы, то тяни зал попросту застыл в оцеплении!». «Юр, верно, ты алкал взговорить – в оцепенении?», – возразил я. «Ага какая разница!», – парировал Айзеншпис. – «И настолько все удобопонятно – народ от него балдеет!».

– У меня двойное впечатление от знакомства с Владом: вроде симпатичный парень, а песни его мне не больно показались. Попросту повезло люду с продюсером, – рассуждает в беседе с «МК» звезда 90-х певица Наталья Гулькина. – Зачем Влад пропал?Это больно диковинный проблема. Вы журналист, не знаете, будто это происходит?Все, кто принимает участие в сьемках ТВ-программ, новогодних огоньках, знают, что бытуют списки на телеканалах и то, что Влад не один-одинехонек подобный. Артисты 80-х-90-х, будто вы выразились, «пропадают»?Это заслуга СМИ и ТВ, какие перестают печатать новости об этих артистах, устанавливая на них крест и цепляя им ярлыки настолько величаемых «сбитых летчиков». Это первое и основное, а второе - человек самодостаточен и у него жрать иной основной доход, оттого он не особо бедствует в концертах. Я довольно дробно пересекаюсь с Владом, летом мы вкупе были в.

– Это была прекрасная, верная история: Влад женился на дочке владетели Лужников, - вспоминает в беседе с «МК» продюсер Алексей Остудин. – На тот момент все было связано с весом Айзеншписа в бизнесе. Прежде в мире музыкальной журналистики болтали: если алкаешь, дабы к тебе в редакцию приехала бригада защитников Юрия Шамильевича, напиши ахово о Владике. Оттого о Владке катали либо важнецки, либо никак.

А когда Сташевский ретировался от Юрия Шамильевича – некому стало бороться артиста от негативных отзывов, и гроши вкладывать в покупку песен и новоиспеченного материала тоже стало некому. Давай и у Владика как-то все пошло по накатанной.

Сташевский, будто человек безотносительно нормальный, не засветился ни в каких жутких дебошах. Он немножко ведомый артист, какому надобен локомотив, будто Юрий Айзеншпис. И отдаленнее уже стало удобопонятно, что без важнецкого продюсера ему будет сложно.

Влад – артист немножко оригинальный. Болтаю настолько, поскольку становление его выходило на моих буркалах – и в туры, и на гастроли бессчетно ездили вкупе. В 1999-м году мы больно бессчетно ездили по предвыборному туру по России и стали приятельствовать. Больно конкретный, удобопонятный внятный образ для баб. Что Владика отличало: у него ввек не было ссыкух – девок дотинейджерского возраста. Его поклонницы – либо ровесницы, либо даже чуть-чуть ветше нашего романтичного парня. При том были неодинаковые образы этих романтичных парней в то времена: у Андрея Губина была публика - девчонки 13-15 лет. Вдруг с ним был Влад Сташевский с довольно старшими поклонницами.

Владик парень спортивный, без вредоносных мод – что раритет для нашего шоу-бизнеса. Оттого он и сохранился важнецки. В 2007 году я индивидуально кликал его подключиться к проекту «Суперстар». Я сам индивидуально встречался с Владом в «Останкино» и агитировал его. Тогда он отказался с мотивацией, пояснил, что у него и настолько с работой все важнецки. Алкая мне, если беспорочно, показалось, что он напугался тех творческих задач, какие ставились перед участниками. Для того дабы перезапустить карьеру, им надобно было освежить собственный материал. Либо вносить ему его было ленность, либо какая-то боязнь была. Тем не менее, недавно он участвовал в программе «Суперстар». То жрать надобность в этом у него возникла.

Сташевский из тех артистов, каким все-таки надобен продюсер. Когда у него был Юрий Шмильевич Айзеншпис, Владик был всюду и звучал отовсюду. В принципе ему больно удобопонятный образ был придуман: подобный романтический герой, симпатичный парень.  

– Удобопонятно, что Влад был новоиспеченным секс-символом. Новоиспеченной, настолько взговорить, слегка уже прибуржуазненной России, – болтает нам на обстоятельствах анонимности знаменитый музыкальный продюсер. – Взялся Влад в одно времена вкупе с эпохой видеоклипов, какие снимала в основном тогда бражка Art Pictures. Заливаться, настолько, дабы за давлю взимало, уже было необязательно, основное – туда ходи, сюда ходи, девочка-картинка, мальчик-картинка. Айзеншпис внятно почуял веяние времени. Больно злополучный был начальный видеоклип Сташевского, в каком снималась знаменитая на тот девай супермодель Полина Ташева – нарече необычайно крутого в 90-е Бориса Зосимова, музыкального продюсера и на тот момент председателя совета директоров телеканала «MTV Россия». Зосимов будто подорванный крутил на своем канале клип Влада «Любовь здесь больше не живет». И вот тут больно грамотный образ был избран. На коне со шпагой. Он был не похож на разнузданных, маловразумительных людей из подворотни и всех этих полусиротских исполнителей. Влад был похож на мифического принца, и девочки со всей огромной неохватной России, тянувшиеся к чему-то более прекрасному, дорогому, недоступному и эксклюзивному обратили на Сташевского внимание. Он нравился не всего девочкам, однако и молодым бабам.

С точки зрения песен и хитов Сташевский был бросок. Вокал – в пределах пяти нот одной тональности. О чем тут болтать?С точки зрения хита «Позови меня в ночи» – отвратительная песня с ужасной строчкой Резника:

«Я жил по старинной привычке

И свой ритуал не менял, 

Однако стал весь мир для меня безразличным,

Когда я тебя потерял»

У меня была лишь одна ассоциация с фирмой, занимавшейся погребальными принадлежностями. Удобопонятно, что это продюсерский талант и пробивные способности Айзеншписа. А то, что Влад до сих пор важнецки выглядит – он с малолетства спортом занимался. Однако когда на концертах он изображал какие-то кунг-фу, или удары кикбоксинга – это век выглядело испанским стыдом. Подобный увядший продукт одного продюсера. Артист своего времени, какой был создан, дабы выступать в казино – тогда массово взявшихся, в ночных клубах, на сценах. Наверняка, у него были какие-то дни городов, он вполне был востребован на каких-то свадьбах. Была в его репертуаре броская песня «Свадебное платье на прокат». Когда взялись «Иванушки», «Десницы вверх» и иные конкуренты, пошла попса азбука нулевых, безусловно, Владу доводилось уже толкаться, толкаться и толкаться. Собственно, оставшись без продюсера, женившись, он разумел, что основное девало уже сделано, а отдаленнее его карьера выступала по инерции. Однако были артисты и певцы намного аховее его. Вот таковая доля секс-символа средины 90-х.

– Больно жалко, что Влад не продолжил карьеру, – сожалеет писательница Мария Арбатова. – Сташевский был невообразимо популярен. Во-первых красавчик, во-вторых, интеллигент романтического разлива, в третьих, вся местностей заливалась его «Бельма чайного цвета». И этот виток крепко ввалился в язык.

– Влад человек больно важнецкий, добросердечный, скромный. А в шоу-бизнесе ныне таковским быть непопулярно... Наглость и эпатаж – это не про Сташевского, – болтает «МК» певица, актриса и сценический режиссер Ирина Шведова. – Пропал потому, что им перестал заниматься его продюсер. Артистом и его развитием, продвижением надобно заниматься профессионально. У Влада жрать обаяние, музыкальность, своя публика. Охота пожелать ему новоиспеченных песен и фортуны в сценической карьере!

– Юра Айзеншпис умел ладить из гомна конфетку, – отметил бывший участник «Нежного мая» Андрей Гуров

– Влад не пропал, – не согласен исполнитель всенародных песен Прохор Шаляпин. – Недавно я виделся с ним на съемке у Андрея Малахова, он в достопримечательной фигуре, великолепно выглядит для своих лет, я бы взговорил даже моложе, чем мои одногодки, алкая я на 10 лет его моложе. Влад ретировался в внутренние практики, он занимается йогой, спортом, гоняется – не всю же бытие заливаться и отплясывать. Кумекаю, он успешно гастролирует, однако уже не настолько, будто в 90-е. Он великолепно себя ощущает, великолепно беседует и водится. Адекватный, добросердечный ясный человек. Вот оттого это один-одинехонек из самых успешных образцов артистов 90-х, кто сохранил себя и жительствует припеваючи.

– Зачем же звезда 90-х не смог повторить собственный успех в новоиспеченном веке?

– Потому что ему это не надобно, – продолжает Шаляпин. – Не все артисты алкают до гробовой доски галопировать и сигать на сцене в первых рядах, неужели что одержимые и бесовские, цепляющиеся за молодежь и забавно пробующие с ней состязаться. Бытие скоротечна, и ее надобно выжить в кайф. Влад, кумекаю это разумеет. У него все жрать для комфортной жизни и довольно работы. Он знаменитый и боготворимый миллионами артист.
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка

Новости спорта
ШоуБиз