Случайная новость: СМИ: участников группы Би-2 депортируют в Израиль...
18 янв 13:25Экономика

Названы причины провала на Западе идеи касс самообслуживания в магазинах


Названы причины провала на Западе идеи касс самообслуживания в магазинах

Торговые гиганты задумывали революцию в мире шоппинга — кассы самообслуживания должны были поддержать росту польз, однако вместо этого они приносят всего разочарование. Намечалось, что кассы без человека обеспечат покупателям удобство и скорость. Розничные продавцы гадали, что нововведение разинет новоиспеченную эру экономии оружий. Вместо этого покупатели по-прежнему стоят в очередностях, а сотрудники магазина вырваны устранять оплошки в кассах или испытывать документы для товаров с маркировкой 18+.  

«Магазинам по-прежнему нужны работники, какие помогали бы им и обслуживали машины», — комментирует ситуацию представитель американской торговой сети.

С теоретической точки зрения, специалисты помечают, что технология самообслуживания владеет свои преимущества будто для потребителей, настолько и для бизнеса, однако в большинстве случаев она не оправдывает ожиданий.

«Это не принесло ничего из того, что обещало», — объясняет автор книжки «Перегруженный работой потребитель: кассы самообслуживания, супермаркеты и экономика «Сделай сам» Кристофер Эндрюс.

Он добавляет, что «если бы магазины могли вынудить потребителя кумекать, что самостоятельность изображает предпочтительным способом совершения покупок, тогда они могли бы сжать затраты на рабочую могуществу. Однако они выказывают, что людам надобна поддержка в этом, иначе они будут бондить вещи. В гробе гробов магазины осмыслили, что не экономят гроши, а теряют их».

Многие розничные братии инвестировали миллионы, если не биллионы долларов, в технологию самообслуживания, какая, по словам Кристофера Эндрюса, была впервинку разработана еще в 1980–х годах и азбука показывать в магазинах в 1990–х. Кассовые пункты самообслуживания не абсолютно грошовы для установки в магазинах: по оценкам кое-каких экспертов, система с четырьмя кассами может встать в шестизначную сумму.

Сейчас крупные торговые продавцы на Весте придумывают неодинаковые способы экономии и прекращения воровства на кассах. Примерно, торговая сеть Target ограничивает численность товаров, какие клиенты могут завести за один-одинехонек один самостоятельно. Иная сеть американских супермаркетов – Walmart – прибрала кое-какое численность касс самообслуживания в магазинах, дабы отвести кражи. В Великобритании сеть супермаркетов Bouts также пробует отказаться от технологии, поскольку покупатели ноют, что они медлительные и ненадежные.

Один-одинехонек из самых быстрорастущих ритейлеров в США Dollar General также пересматривает свою стратегию. Еще в 2022 году сеть дискаунтеров деятельно использовала технологию самообслуживания — у них в магазинах могли встречаться всего один-одинехонек или два сотрудника. Однако, по словам генерального директора братии Тодда Васоса, несмотря на инвестиции, сейчас они планируют повысить численность сотрудников в магазинах «и, в частности, кассовую зону».

«Мы взялись излишне велико надеяться на самообслуживание в наших магазинах. Ныне надобно использовать самообслуживание в качестве добавочного оружия торговли товаров, а не основного», — заявил Тодд Васос.

По настоящим британских изданий, у продавцов, у каких введены кассы самообслуживания, степень утраты пришли более чем в два раза превышает посредственный по ветви.

Ещё одна проблема, с коей столкнулись магазины, стали кражи. Отмечается, что клиенты могут столкнуться с большущим соблазном не оплачивать товары при использовании кассы самообслуживания, чем при индивидуальном общении с кассиром-человеком.

В опросе, проложенном в 2021 году среди тысячи американских покупателей, 60 процентов потребителей заявили, что предпочитают использовать систему самообслуживания, а не кассовый аппарат с персоналом, когда у них жрать выбор, однако у 67 процентов респондентов при попытке воспользоваться этой технологией случался сбой.

«Девало не в том, что технология самообслуживания важна или ахова сама по себе, однако если мы как-то испробуем оформить заказ самостоятельно и осмыслим, что это нам не выгодно, мы откажемся от ее использования», — повествует доцент кафедры маркетинга Амит Кумар, исследующий поведение потребителей и процесс принятия решений.

Похоже, что это и происходит во многих случаях, поскольку недовольство покупателей технологией самообслуживания вырастает. Однако Кристофер Эндрюс почитает, что несмотря ни на что, магазины сохранят доля касс самообслуживания, потому что «они потратили биллионы на то, дабы разместить их в магазинах, и гадают, что все еще смогут заверить общественность взять сквозь него».

Для покупателей, какие все-таки постановят выполнять работу самостоятельно, жрать одна предмет, какая, по воззрению Эндрюса, не изменится: какой бы повсеместной ни была технология и как бы потребители не обвыкли употреблять кассами самообслуживания, покупатели, скорее итого, большущую доля времени будут разочарованы.
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка

Новости спорта
ШоуБиз