Случайная новость: Дефицит российского бюджета не превысил 2%, но он...
14 янв 10:25Общество

Купля — задача


Посредственная стоимость новоиспеченного автомобиля в России за 2023 год возрастила на 17,3% — до 3,7 млн рублей, а авто с пробегом — на 28%, до 2,2 млн рублей. И любая стоимость формируется под воздействием спроса и предложения.За 2022 год ввоз автомобилей в Россию сократился на 43%. У кое-каких марок, образцово Audi, Mercedes, BMW и Volvo, падение объема ввоза составило более 75%. В 2023-м базар взялся восстанавливаться, в сторону ввозили почитай в три раза вяще автомобилей. Основа этого роста — китайские марки. Один-одинехонек лишь концерн Chery, в какой входят суббренды Omoda и Exeed, занимает ныне почитай 20% отечественного базара. При этом всеобщий рост ввоза не снизил цены на европейские или японские марки — они продолжают дорожать. Это глядит будто к новоиспеченным, настолько и к подержанным машинам.Оттого для автолюбителей, желающих взять новейший авто от официального дилера с гарантией производителя, китайские марки стали утилитарны единым выбором, не считая отечественных брендов. Кроме того, остается вариант машин с пробегом. И, по заключительным настоящим, вяще половины пользователей разыскивают собственно подержанные автомобили.Цены в этом сегменте образуются аккуратно настолько же, будто и на новоиспеченные автомобили: ретировавшиеся европейские, японские и корейские бренды за счет дефицита встанут покупателю дороже. Однако на стоимость подержанной машины действуют пробег — чем крохотнее, тем дороже, история обслуживания — своевременное прохождение техосмотра, отсутствие капитальных ДТП и иных владетелей.Из чего же все-таки складывается стоимость на авто?Всё начинается с себестоимости провианта. Вдогон прибавляем затраты на его доставку, неизбежные сборы(НДС, таможенные пошлины, утилизационный сбор и настолько дальше)и финальный элемент уравнения — маржа локального представительства и дилера, торгующего машину.Разберем на конкретном образце: китайский производитель поставляет авто на наш базар по цене близ 1 млн рублей. Официальные сборы в России составят образцово 700 тыс. рублей, то жрать +70% к себестоимости. Однако машину еще надобно привезти. Доставка автомобиля из Китая стоит образцово 250 тыс. рублей. На этом машине ладят бизнес и дистрибуторы, и дилеры, а их суммарная маржа составит близ 300 тыс. рублей.Таковским образом, по стезе в Россию из Китая авто увеличивается в цене в 2–2,5 раза. Если болтать о европейских машинах, подорожание может быть еще вяще. Вина — в их возвышенной популярности и нехватке предложения на отечественном базаре. Затраты на доставку сквозь третьи стороны тоже больно возвышенные. Чем более сложная схема ввоза авто, тем возвышеннее последняя стоимость.Невозможно забывать о таковских величавых моментах, будто макроэкономическая ситуация и курс валют. При росте доллара или юаня стоимость импортной машины в рублях возрастает. Заключительные животрепещущие тенденции — повышение банковских ставок и утилизационного сбора, это тоже разгоняет стоимость машины. Оттого напрашивается неутешительный вывод: ветхих стоимостей на новоиспеченные и подержанные машины дожидаться аккуратно не стоит, потому что на базаре сейчас излишне бессчетно факторов, вкалывающих против этого.Автор — директор по провианту автомобильного сайта «Авто.ру»Позиция редакции может не сходиться с воззрением автора
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка

Новости спорта
ШоуБиз