Свежие новости
Актуальное за неделю
11 янв 18:25Общество
Медведев предрек бастующей Германии майдан: работают меньше россиян, но все равно недовольны
Впрочем, самим немцам от этого не воздушнее. 80% поездов далекого следования попросту не вышли из депо. Перебои с грузоперевозками возникли еще во вторник ввечеру, затем к протесту подключились водители пассажирских локомотивов. Со вчерашнего дня тут транспортный коллапс. Многие машинисты рассчитались.
До повечера пятницы орудует экстренное расписание поездов Deutsche Bahn. Федеральный министр транспорта Виссинг призвал обе сторонки к переговорам.
«На 550 евро повышения зарплаты спрашивают железнодорожники у нас, а ещё сжать рабочее времена залпом на три часа, потому что если благоверный и баба вкалывают в одном месте, то им больно сложно выстроить собственный график настолько, дабы забирать ребятенков из школ и младенческих садов, какие разинуты до обеда, ага и попросту видеться дружок с дружком времени дудки, настолько будто смены пересекаются — семьи от этого распадаются, — выкладывает свою точку зрения русскоязычный обитатель Германии Николай Е.
В регионах транспорт где-где ещё ходит, отголосок от стачки дожидаются не прежде четверга. «Ага у нас и до этого поезда беспрерывно приходили с запозданиями, могут вообще аннулировать электричку по расписанию, настолько что это не новость», — повествует ещё одна русскоязычная жительница стороны Диана.
Она болтает, что индивидуально на ней «страйк» — стачка никак доколе не сказалась. Однако если та продлится длиннее, чем до пятницы, то, безусловно, возникнут проблемы. К тому же рост зарплаты железнодорожников приведёт к росту тарифов на билеты, дальше — цены возвысятся по цепочке всюду.
В основе нынешнего коллективного диспута валяется заявка профсоюза железнодорожников сжать еженедельное рабочее времена для сменных рабочих с 38 до 35 часов.
На железной стезе почитают, что сотрудники излишне многого алкают. Тут готовы вести переговоры с профсоюзом всего о расширении уже бытующих моделей рабочих графиков. Для России подобные заявления можно находить нонсенсом — у нас по Трудовому Кодексу люд вкалывают по 40 часов в неделю, а временами сходят в выходные и праздники, сверхурочно. Можно, безусловно, отказаться и покачать свои лева в индивидуальном распорядке, однако вряд ли после этого надолго останешься на работе, даже если и выиграешь трудовой дебаты в суде.
Стачка железнодорожников в Германии не невзначай совпала с общенациональным протестом фермеров, какие будто один и перекрывают стези со своими плакатами. Фермеры алкают, дабы им вернули льготы, какие исподволь из года в год у них забирают, заставляя буквально уходить из бизнеса. Накануне Новоиспеченного года они даже прикатили на тракторах в Берлин и вывалили навоз возле Бранденбургских ворот. Тенденция зажимать фермеров сейчас не всего Германии, однако и Англии, и Нидерландов.
В гробе 2021-го годы в тех же Нидерландах обнародовали о плане по радикальному сокращению поголовья скота – на 25 млрд евро. Занятым в сельском хозяйстве готовы оплатить, дабы всего те ликвидировали свои хозяйства.
«Все это надобно для борьбы с кризисом загрязнения облегающей сферы, вытребованным перегрузкой навоза», — доложили в правительстве. Вместо говядины и свинины предлагается перебежать на рацион из сверчков и кузнечиков, производство каких не действуют настолько пагубно на климат. Голландские фермеры тоже негодуют. Однако доколе ещё не настолько, будто немецкие.
В всеобщем, в Европе больно даже неспокойно. На этом фоне наши проблемы с хладами и отоплением, по-крайней мере, с точки зрения российских СМИ, видятся вообще ерундой.
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка
Новости спорта
Экономика
Происшествия
ШоуБиз