Случайная новость: «Аэрофлот» проиграл первый иск по делу об отмене...
05 янв 12:25Общество

Стало известно о предпочтениях в ювелирных изделиях у разных типов темперамента


Всякий третий россиянин почитает себя холериком или меланхоликом, всякий пятый причисляет себя к флегматикам, а 17% уверены, что они сангвиники. Исследовательский середина SOKOLOV и онлайн-сервис по управлению здоровьем Budu выяснили, действует ли темперамент, к какому причисляют себя россияне, на их касательство к наружному виду и украшениям. Итоги взялись в распоряжении «Известий» 5 января.42% россиян, какие причислили себя к меланхоликам, отметили, что они не боготворят выделяться посредством одежи и аксессуаров, таскают в основном что-то базовое и простое. При покупке украшений большинство ощущает двойственные эмоции: в моменте они могут ликовать, однако впоследствии приходят переживания и сомнения из-за стоимости изделия, его наружного облика и манера. Причем продолжаются таковские эмоции довольно длительно.Однако вдалеке не все люд, считающие себя меланхоликами, вытекают своему темпераменту при выборе украшений. Настолько, подавляющее большинство(44%)предпочитает яркие ювелирные изделия: объемные каффы, оригинальные моно-серьги, крупные колье. И всего всякий десятый вытекает описанию своего субъекта темперамента и выбирает минималистичные изделия, какие почитай малозаметны. Гуще итого меланхолики выбирают кольца(46%), серьги(39%)и браслеты(13%). Боготворят меланхолики украшения из серебра(23%). Манера украшений меланхолики выбирают классический(48%)и винтажный(15%).Опрошенные россияне, какие причисляют себя к сангвиникам(36%), ценят в одеже и украшениях универсальность — им величаво отвечать ситуации, в коей они очутились. Также они ценят комфорт. Всего четверть тех, кто почитает себя сангвиником, отвечает описанию темперамента в спросе выбора наружного облика — им сложно постановить, что избрать и надеть, а в течение дня им присуще менять образ, добавляя или убирая какие-то детали.Несоответствие возникает и в процессе покупки украшений. Выбор изделий у большинства опрошенных отвечает показанному темпераменту — они боготворят оригинальные и выделяющиеся украшения. 24% респондентов гуще итого покупают браслеты, 21% боготворят серьги. Боготворимый материал изделий — платина(14%). При этом всякий пятый сангвиник не держится найденного манера украшений, они покупают хаотично всё, что им нравится.«Украшения с бриллиантами сделают ярче любой образ и придутся к любому темпераменту человека. Людам с более безмятежным темпераментом скорее придутся классические бледные бриллианты, цветные — более деятельным и энергичным натурам. Выбор огранки зависит от предпочтений, однако наиболее популярными и традиционными остаются «круг», «принцесса» и «сердце». Украшения с бриллиантами изготавливают из золота и платины, однако также используют и серебро», — рассказала эксперт по ювелирной моде ювелирного холдинга SOKOLOV Елена Ракутина.Треть опрошенных, какие почитают себя флегматиками, отметили, что не алкают выделяться, потому норовят таскать базовую одежу и аксессуары. Всякий пятый при выборе новоиспеченных украшений не ощущает ярких эмоций, для них это скорее попросту надобность. А четверть терзают сомнения, стоило ли совершать покупку. 25% россиян, считающих себя флегматиками, во наружном облике изделий предпочитают лаконичность и сдержанность. Боготворимые изделия: часы(21%), браслеты(17%)и колье(13%), а материал — белокипенное золото(20%). Большинство при выборе украшений держится классики(29%)и минимализма(28%).23% россиян, какие почитают себя холериками, при выборе образа отзываются предпочтение ярким упорам, какие будят восхищение. Из-за присущей эмоциональности трети опрошенных холериков процесс покупки новоиспеченных украшений приносит стресс. Это связано с тем, что выбор сделать случается больно сложно.Всякий третий холерик выбирает сочетание ярких украшений. Примерно, несколько цепочек, обилие колец и браслетов. Большущую доля украшений составляют браслеты и серьги(по 48%). 28% холериков боготворят изделия из серебра, а 21% — драгоценные камни, примерно, бриллианты. Манера же по большей части предпочитают нынешний — всякому третьему величаво быть в тренде.

Стало известно о предпочтениях в ювелирных изделиях у разных типов темперамента

Золото и блещет: треть россиян стали гуще покупать ювелирные украшения
На сколько они подорожали и зачем ныне это способ инвестиций

Изыскание показало, что вдалеке не все россияне вытекают описанию того или другого темперамента в процессе покупки украшений и выбора наружного облика.«Несходства в темпераментах образовывают уникальные черты в поведении всякого человека, выделяя их энергию, решительность, созидательные способности или безмятежность. Величаво осознавать, что в всяком из нас присутствуют элементы всех темпераментов, однако найденный молодчик гуще итого доминирует, выступая ключевую роль в формировании наших индивидуальных бес, манера жизни и принятия решений», — взговорила психолог Budu Кристина Ивкова.По словам эксперта, темпераменты продолжают прельщать внимание в современной психологии будто ценный инструмент для разбора человечьей индивидуальности. Изыскания демонстрируют, что биологические(природные)основы темпераментов оказывают воздействие на наши поведенческие особенности и стратегии адаптации в обществе. Величаво отметить, что, несмотря на наличность бес всех темпераментов у всякого человека, доминирует один-одинехонек молодчик, какой выступает решающую роль в формировании нашего манера жизни и стратегии принятия решений.В декабре эксперт по ювелирной моде ювелирного холдинга SOKOLOV Елена Ракутина рассказала, что цепи и необычные серьги станут основными трендами ювелирных украшений в 2024 году.
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка

Новости спорта
ШоуБиз