Случайная новость: Российские войска освободили еще один населенный...
27 мар 16:26Общество

Чем опасны браки после 40-50 лет: супруги поделились опытом


Чем опасны браки после 40-50 лет: супруги поделились опытом

Вторая дом – в нагрузку

– С Вадиком мы познакомились на сайте знакомств, – повествует 52-летняя Инна. – Сложность была в том, что мы жительствуем в неодинаковых городах. Вадик – в Питере, а я – в Казани. Он начальный приехал ко мне – аккуратнее, не напрямик домой, в отеле встал. Индивидуальное общение подтвердило, что Вадик – моя рок.

Отдаленнее события по словам Инны, разворачивались стремительно. После первой встречи Вадик стал разыскивать возможности вновь приехать к ней, однако все не получалось. И тогда она взяла все в свои десницы.

– Я позвонила ему и болтаю: «Внимай, тебе 50, мне – 52. Если будешь дожидаться передышки на работе, настолько до пенсии и прождем. Важнее я сама к тебе приеду». Приехала, встала у него, неделя миновала чародейно. А за девай до отъезда он осведомился меня, все ли мне показалось. Я взговорила, что все. «Давай и что тогда времена тянуть?», – взговорил он и надел мне на перст перстень...

Альянс Вадика и Инны можно наименовать идеальным, ага всего вот в этой бочке меда жрать крохотная ложка дегтя.

– Эта ложка – наш «бэкграунд», – повествует Инна. – Настолько, примерно, мой взрослый сын отчего-то постановил, что Вадик владеет облики не на меня, а на мое барахло. Он все времена мне об этом гвоздит. Мол, один Вадик юрист, то в случае моей смерти все к десницам приберет. Сын все не может осмыслить, зачем мы официально расписались. Однако для нас с Вадиком поставить штамп в виде было делом принципа, ведь мы боготворим дружок дружка. Буквально на днях я рассказала благоверному про трепеты сына, а он и не оскорбился. Залпом предложил выход: «Напиши на сына духовная, а я напишу официальную бумагу, что на твое барахло претензий не имею…».

– А у благоверного «бэкграунд» какой?

– О, там иная проблема – бывшая баба и сыновья-двойняшки, каким еще дудки 18. Алименты – это еще ладно. Девало в том, что ребятам скоро школу заканчивать, настолько бывшая все времена выканючивает денег – то на репетиторов, то на курсы, а если сыновья на бюджет не зачислятся, то оплачивать обучение, безусловно, придется тоже родителю. Он почитает, что должен ребятенкам помогать при любом раскладе.

– Вас это не устраивает?

– Безусловно, содержание Вадиком залпом двух фамилий вынуждает нас ограничивать себя во многих штуках. Однако я не подаю облика. Вот, с его ребятенками познакомилась – изначально настроила себя на то, что я их боготворю. Парни, безусловно, с норовом, однако вроде мы поладили.  

Страсти жрать, однако не африканские

– У возрастных союзов, где обоим супругам за 40, все-таки вяще плюсов, чем минусов, – повествует сексолог Ирина Лебедева. – Во-первых, в физиологическом резоне возрастному дяде сложно отвечать молодой бабе, а вот даме поветше его житейский ритм и плотские возможности вполне придутся. 

Сексолог помечает: чем вяще разница в годе в запоздалом союзе, тем вяще вероятность измен. Ведь если 50-летний супруг не будет сексуально удовлетворять молодую бабу, она может попытаться найти замену на палестине, что безвременно или поздно вскроется и станет сильнейшим стрессом для благоверного. В союзах «равных» таковая вероятность в разы крохотнее.

– Иной плюс – это эмоциональная стабильность, – продолжает эксперт. – По статистике, в союзах 40-50-летних уже не настолько безумствуют страсти, будто у тех, кому от 20 до 30. Ревность, ярое конкуренция, обиды и мщение – это все в запоздалых взаимоотношениях проявляется и жиже, и легче. Таковские супруги вяще вводят голову и орудуют по принципу «прежде чем что-то взговорить или сделать – покумекай о последствиях». Вина и в большущем житейском эксперименте, и в житейской мудрости, и даже в банальном нежелании образовывать себе беспокойство.

Что же дотрагивается супругов, каким 60+, то болтать об африканских страстях вообще не доводится, потому что в этом годе выступает спад выработки половых гормонов. И если ваш 65-летний супруг вдруг стал невообразимым ревнивцем, устраивающим дебоши на гладком месте, это надлежит насторожить и стать предлогом для его обследования.

Мамин неженатый

Жанна вышла замуж в 40. Благоверному ее на тот момент было 43, однако на себе баба ощутила все прелести «подросткового» союза.

– До встречи со мной Андрей жительствовал с мамой, – повествует баба. – Ага, тогда он, безусловно, вел некое подобие самостоятельной жизни: на работу ходил, с дружками встречайся, ездил на рыбалку и в отпуск, вступал в взаимоотношения с бабами. Однако все равновелико основным людом в его жизни была мама, какая взлелеяла его без родителя. Она воспитала его под себя, век была его основным советчиком и поддержкой. Настолько вот выговорю вам настолько: вылезать замуж за застарелого холостяка, ага еще маменькиного сыночка – вариант утилитарны бесперспективный. Мы в союзе уже семь лет, и все эти годы дума о разводе посещает меня регулярно.

Будто повествует Жанна, поначалу ничто не предрекало кризиса. Свекровь встретила ее и была больно рада, что ее «сыночка», наконец, создал фамилию. Обрадовалась она и появлению внучки, алкая и не изъявляла вожделения помогать с ребятенком. Жанна постановила, что это, вероятно, и недурно – никто не будет влезать к ней с непрошеными советами. Однако чем длиннее продолжался их альянс, тем вяще вырастало недовольство свекрови всей выработавшейся ситуацией.

– Мы залпом стали жительствовать врозь, на съемной жилплощади, и уже от этого факта его мама была не в экстазе. Как-то исподволь она стала перетягивать сына на свою палестину, а он и рад – сорок лет у матери под крылышком жительствовал и, безусловно, в этой сфере ему комфортнее.

В остатнее времена Жанна стала все гуще замечать, что благоверного тянет не к бабе и ребятенку, а к маме. Походы к ней в гости участились, пенсионерка беспрерывно находит поводы вытребовать сына к себе – то занедужила, то кран сломался, то на даче надобна поддержка. За семь лет он настолько и не сепарировался от родительницы.

– Он и к еде ее обвык, и к образу жизни, настолько вот эти застарелые моды благоверный стал выносить на нашу фамилию, – повествует Жанна. – Однако ведь девало в том, что я не 18-летка и у меня тоже жрать собственный эксперимент ведения хозяйства. «Ты добавляешь в котлеты хлеб?Дудки, это ложно. Моя мама добавляет манку». «Ты выпиваешь чай из стеклянной кружки?Дудки, чашка должна быть фарфоровая!»

Жанна сознается, что таковские тары-бары-раста-бары до сих пор происходят в семье по любому предлогу. Диспуты выступают вплоть до того, где должен валяться пульт от телевизора и какое мыло покупать в ванную.

– Настолько к этому прибавляется еще и его младенческая позиция, – добавляет Жанна. – Андрею все будто, что он детище, а я должна быть его мамочкой. Оплатой счетов занимаюсь я, ведь у них дома эти девала вела свекровь. Ни один-одинехонек бытовой проблема он постановить не может, аккуратнее, если ему болтать, что ладить – сделает, однако сам инициатором не выступит. Даже когда нас залили соседи, кумекать с ними пошла я. В всеобщем, по сути у меня не один-одинехонек детище, а два.

Будто вычислить «пенсионера»

Ире – 49. С первым мужиком она размножилась 13 лет назад, со вторым – абсолютно недавно, однако она не прекращает розыски своей иной половинки – на этот один уже взаправдашней.

– Мой начальный альянс был оплошкой, – вздыхает баба. – Мы поженились по молодости, были абсолютно неодинаковыми людами, наш альянс придерживался на ребятенках. Когда они вымахали, мы развелись. И ныне я пронзительнее разумею, как величаво владеть всеобщие интересы. За эти годы я несколько один вступала в взаимоотношения и вывела таковскую формулу: основное в нашем годе – взаимопонимание с первых дней. У всякого своя бытие и прогибаться как-то не больно охота. Можно, безусловно, в чем-то уступить, ведь баба век мудрее, однако не во всем же!

Свою вторую половинку Ира разыскивает на сайте знакомств и уже на первом свидании устраивает потенциальному благоверному интервью, вяще похожее на допрос с пристрастием.

– Я прихожу со списком и начинаю спрашивать напрямик по пунктам. Жрать ли вредоносные моды, сколько один в девай принимает душ, будто боготворит коротать отпуск, какую музыку внимает, какого питания держится и даже на какой посуде предпочитает кухарить.

– А посуда-то тут причем?

– Ага был у меня один-одинехонек персонаж. Съехались мы, а он наутро все мои сковородки на антресоли прибрал и свои привез – чугунные. Взговорил, что у моих покрытие вредоносное. Лопатки тоже забраковал: болтает, пластик отрава выделяет. На деревянные заменил. В всеобщем, уже сквозь неделю я его командировала: будет мне еще мужик на кухни командовать!

Не менее величавым пунктом Ира почитает темперамент. Это она тоже вкусила на собственном эксперименте.

– Со вторым официальным мужиком у нас поначалу были больно большие ощущения. Я, взаправду, поверила, что это мой человек. Всего вот все эти ощущения бойко угасли на почве неодинаковых интересов. Увы, если в юности благоверный и баба еще могут дружок дружка лепить под себя, то в возмужалом годе мы уже владеем устоявшиеся норовы. Я человек маневренный, энергичный. Ныне – в баню идем, завтра в зоопарк, послезавтра – в гости. Настолько вот когда Кирилл женихался, все было великолепно: мы беспрерывно куда-то ездили, что-то взирали. Он обещался мне: «Вот поженимся – будем прогуливаться, в театры ходить, путешествовать». Даже велосипед собственный ко мне в квартиру притащил. Всего вот после союза этот 45-летний театрал и велосипедист низверг свою личину и предстал передо мной в образе бессмертно валяющегося на диване пенсионера. И испробуй его сдвинь!Я его прогуливаться кличу, а он в ответ: «Я устал». И на иной бок поворачивается. Я репетитор, вкалываю по субботам, настолько он даже рад был, что я из дома ухожу. Будто важнецки, болтал, что можно безмятежно телевизор посмотреть. В всеобщем, не алкаю вяще такового сюрприза. Всего вот по интервью такового «скрытого пенсионера» не вычислишь. Вдруг приврет, дабы мне показаться?

– В союзе 40-50-летних на начальный план сходит вовсе не интим, а смычка, внутренняя близость, – подтверждает эксперт Ирина Лебедева. – Если одинаковости интересов дудки, то точек соприкосновения становится все крохотнее и в последнем счете у партнеров не остается никаких поводов быть вкупе. У них дудки всеобщих ребятенков, всеобщего былого, какое могло бы содержать столь велико.

Счастье – в борще

После смерти бабы военный пенсионер Виталий два года не мог опамятоваться в себя – ввалился в депрессию, осунулся. Ларису он встретился в санатории, куда поехал, поддавшись уговорам дочери и зятя.

– Мы как-то залпом подружились. И я вновь наново родился!Сознаюсь, что в Ларисе я завидел те качества, какие давненько разыскивал в бабе, – откровенничает Виталий. – Покойная баба была самым боготворимым людом в моей жизни, и никто мне ее не заменит, однако в союзе у нас не все было плавно, впрочем, будто и у любых супругов. Я человек практичный и экономный, а Галочка боготворила изводить гроши на милые ей мелочи. Меня она находила более приземленным, на даче все цветочки садила, а я – фанат огорода. Настолько вот вторая баба будто один разделяет все мои взоры. Не кумекаю, что, женившись на ней, я предал память о Галочке. Она сама перед кончиной болтала мне, что бытие продолжается и мне не вытекает оставаться одному.

Повествуя о своем новоиспеченном союзе, 59-летний Виталий замечает, что глубокой страсти он не ощущает. Его ощущение – более подавленное, однако и более абсолютное.

– Такового, дабы ночами не дрыхать и серенады под окнами заливаться, у меня, безусловно, не было. Однако вот жительствовать с Ларисой мне больно комфортно и мило. Когда она наливает мне в тарелку борщ, ага подобный, будто я боготворю – наваристый, ага еще с нашими дачными овощами, для меня это важнее любого секса. Гастрономический оргазм!И это настолько здорово, что мы оба уже большие, искушенные, домовитые люд. Не надобно дружок дружка делать простым штукам. Поутру выйдем в огород – она свою работу ладит, я – свою. В отпуск собираемся – ничего не запамятуем, и коротаем его по заблаговременно составленному плану.

– А будто ваша дочь отнеслась к браку с Ларисой?

– Вот тут-то доколе у нас недоработано, – вздыхает Виталий. – Дочка её не воспринимает. В гости приходить отнекивается и сама не кличет. Она почитает, что я её мама предал. Ага и товарищи мои доколе настороженно к Ларисе глядят. Гадаю, что с годами все они меня осмыслят. Я все-таки спутницу жизни себе нашел, и им придется с этим примиряться.

Жениться или не жениться?

– Если болтать о подводных камнях запоздалых союзов, то мы, психологи, составили некий рейтинг, – повествует специалист по семейным взаимоотношениям Евгений Левин.

– И какие преграды всегдашне встречаются на пути у возмужалых людей?

– Самая дробная – это когда большие детвора не принимают выбор родителя, а временами и разинуто выступают на конфликт(примерно, из-за ревности или трепета потерять наследства). Ещё одна потенциальная проблема: если у партнера дудки раздельной жилплощади(примерно, до союза вкупе с ним в квартире проживала дом сына или дочери), и у его иной половинки таковая же ситуация, перед парой восстанет нелегкий выбор. Ввергнуть бабу в дом к своим ребятенкам?Таковое «уплотнение» причинит неудобства будто им, настолько и супруге. Снимать квартиру?На это потребуются добавочные затраты. А ведь собственно совместное проживание с партнёром, совместное ведение хозяйства, а не попросту свидания – основная надобность в возмужалом годе.

Евгений Левин обращает внимание еще на один-одинехонек подводный камень. Дробно случается, что большие детвора спрашивают от родителя или матери финансовой помощи, и отказать в ней родитель не может: все-таки кровное чадо. Настолько вот нередко случается, что после союза родителя нужды ребятенков чудесным образом возрастают: они выканючивают поддержать с выплатой кредита, покупкой квартиры, оплатой обучения внукам. В итоге на новоиспеченную бабу денег у возрастного благоверного почитай не остаётся.

Однако если в запоздалых союзах все настолько сложно, может быть, не стоит и начинать кумекать в этом течении?

– По статистике, женатые люд жительствуют длиннее, – обнадеживает врач-терапевт Олег Климов. – Это обусловлено в том числе и психологическим состоянием(наличность иной половинки вручает ощущение защищенности), и физиологическим. Ведь люд, находящиеся в союзе, владеют возможность вести половую бытие до 70-75 лет, а то и длиннее. А сексуальная активность – заклад не всего психологического, однако и плотского здоровья. Настолько что если встает выбор, жениться или не жениться в 40-50, ответ должен быть очевиден.
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка

Новости спорта
ШоуБиз