Случайная новость: Планете предрекли катастрофу из-за одного...
12 мар 11:25Общество

Фурор из-за отретушированного фото британской принцессы вскрыл большую проблему


Фурор из-за отретушированного фото британской принцессы вскрыл большую проблему

Кейт Миддлтон стала объектом дебоша из–за редактирования изображений в 2011 году, когда ее карточку адаптировали в девай ее свадьбы - однако это было до того, будто прорывы в области ненастоящего интеллекта вынудили всех волноваться, катает The Guardian.

В заключительные годы приключился поток абсолютных фейков, сгенерированных ненастоящим интеллектом, от видео, вводя открытые изображения певицы Тейлор Свифт. Исторические образцы манипулирования изображениями могут быть неладными – от аргентинских футболистов, сжимающих в десницах сумки, до пропавших без вести подчиненных Сталина, – однако в взаправдашнее времена бытует тревожное доверие к контенту, созданному ненастоящим интеллектом, помечает The Guardian.

Попытки Кейт Миддлтон скорректировать семейную карточку на фоне бешеных спекуляций в социальных сетях о ее здоровье наткнулись на широко разблаговещенные опасения по предлогу доверия к изображениям, тексту и аудио в год, когда половина мира выступает на выборы.

“Эта карточка – яркий образец того, зачем 2024 год изображает решающим для выявления и пресечения манипулирования СМИ, – болтает Швета Сингх, доцент кафедры информационных систем в Warwick Business School. – Алкая это, вероятно, был какой-то низкоуровневый фотошоп, большущая доля отредактированных СМИ, циркулирующих в взаправдашнее времена, может быть более зловещей. В связи с выборами будто в Великобритании, настолько и в США в этом году важность того, дабы СМИ были оригинальными, будто ввек возвышенна. Подозрительный фотошоп, подобный этому, всего подрывает веру общественности в оружия массовой информации, какие им представлены, и рискует всерьез подорвать коллективное доверие”.

Майкл Грин, старший преподаватель цифровых медиа в Кентском университете, болтает, что семейная карточка принцессы Уэльской “явно отредактирована на любительском уровне” с использованием такового программного обеспечения, будто Adobe Photoshop, алкая принцесса не подтвердила, какие инструменты она использовала, сознавшись в понедельник, что изменила карточку.

Грин помечает, что изменения, привнесенные принцессой, “выходят за рамки подкраски” и видят собой внушительные правки, алкая он добавляет, что концевой итог подчеркнул ее неопытность в работе с любым программным обеспечением, какое она использовала.

Благодаря шумихе в Интернете, кое-какие из крупнейших мировых фотоагентств отозвали карточку после того, будто было введено, что она неприкрыто нарушает возглавляющие принципы. Associated Press, опубликовавшее изображение, утверждает, что карточка “не должна быть изменена в Photoshop или любыми иными способами”, в то времена будто Agence France-Presse утверждает, что карточками невозможно “манипулировать или редактировать”.

Несмотря на эти рекомендации, скандальная карточка была опубликована. Ник Ньюман, старший научный сотрудник Института изучения журналистики Reuters, болтает, что инцидент с фото принцессы Уэльской предназначается напоминанием о том, что медиа-учреждениям придется более скрупулезно испытывать все свои репортажи в столетие возвышенной технологической сложности.

Он болтает: “В течение многих лет эти агентства взаправду сосредотачивались на проверке карточек, какие поступали из менее верных ключей. Это напоминание о том, что мы должны быть бережливы со всеми ключами, потому что сейчас у всякого жрать эти инструменты”.

Эксперты также выстроились в очередность, дабы вывести возможность того, что карточка была сгенерирована ненастоящим интеллектом, в ходе перепроверки, какая сейчас становится стандартной.

“Дудки никаких доказательств того, что это изображение всецело сгенерировано ненастоящим интеллектом”, - болтает Хани Фарид, профессор Калифорнийского университета в Беркли и специалист по обнаружению абсолютных имитаций.

Ненастоящий интеллект еще вяще усложняет задачу выявления манипулируемых или липовых СМИ, не в заключительную очередность из-за его сложности, однако и способности массово образовывать веский контент с запугивающей скоростью, подчеркивает The Guardian. Выступая в понедельник на технической конференции в Лондоне, технический секретарь Мишель Донелан признала, что в войне с абсолютными имитациями, созданными ненастоящим интеллектом, “нет монолитного технологического решения, какое было бы ответом на все”.

Вместо этого будет применен лоскутный подход к выявлению дезинформации, созданной ненастоящим интеллектом, от нарушителей, чей арсенал ныне вводит в себя бездна уверток.
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка

Новости спорта
ШоуБиз