Случайная новость: Орнитологи рассказали о тайной жизни московских...
11 мар 01:25Общество

Тайна имени загадочного художника Бэнкси оказалась под угрозой раскрытия


Тайна имени загадочного художника Бэнкси оказалась под угрозой раскрытия

Два собирателя творений искусства подали в суд на бражку художника граффити Pest Control после ее очевидного отказа подтвердить подлинность созданья Monkey Queen. После трех лет попыток получить ответ Ники Кац и Рэй Хоуз затеряли терпение и подали в суд на Pest Control за нарушение контракта, катает The Observer.

Они указывают на веб-сайт Pest Control, на каком говорится, что он выдает сертификат подлинности “картинам, гравюрам, скульптурам и иным попыткам творчества”: “Это означает, что вы можете взять, загнать или застраховать вещица искусства, зная, что оно легитимно, и колеса не отвалятся”.

Бэнкси, знаменитый своими изображениями на основе трафарета, живописал себя будто “качественного вандала”, высмеивающего авторитетных личностей с поддержкой творений искусства в коллективных местах. Его частично изничтоженная полотно "Амуры в мусорном ведре" была загнана на торге в 2021 году более чем за 18,5 млн фунтов стерлингов, в то времена будто его гравюры с автографами продаются за пяти- и шестизначные суммы. Бражка Pest Control была создана художником в 2008 году после того, будто липовые гравюры были загнаны онлайн, и это выступает ключевую роль на базаре его работ. Утверждалось, что сертификат подлинности жизненно величав для достижения максимальной цены при торговле его работ.

Взаправдашняя личность Бэнкси десятилетиями оставалась загадкой для СМИ и общественности. Роберт Дель Ная из Massive Attack, Джейми Хьюлетт из Gorillaz и Нил Бьюкенен, бывший ведущий телевизионной программы Art Attack, – все они были под подозрением, катает The Observer.

В 2008 году Daily Mail “разоблачила” художника будто Робина Ганнингхэма, в то времена 34-летнего бывшего ученика государственной школы, алкая художник отвергал это. Никто не смог однозначно связать Ганнингхэма и Бэнкси. Это разбило бы его загадочность и, вероятно, сжало доходы, какие приносят его работы.

Интервью 2003 года репортеру Би-би-си включает единый знаменитый случай, когда он раскрывает свое имя. В записи, какая недавно взялась, Бэнкси спрашивают, взаправдашнее ли его имя “Роберт Бэнкс”, на что он отвечает: “Это Робби".

Кац и Хауз болтают, что они тщетно пробовали получить заточение Pest Control и о том, изображает ли "Королева обезьян" одним из оригинальных отпечатков Бэнкси из куцего тиража в 150 экземпляров.

Они выслали вещица искусства в Pest Control, вбив, что завели его за 30 000 фунтов стерлингов в 2020 году, в поместье недавно загнувшегося знаменитого собирателя Бэнкси, однако, похоже, не было никаких препроводительных документов, детально описывающих историю его коллекционирования.

65-летний Кац, лондонец, владеющий коллекцией творений искусства, вводящей великое численность работ Бэнкси, взговорил, что Monkey Queen стоит от 55 000 до 70 000 фунтов стерлингов, и он возмущен заминкой от Pest Control: “Мы на ничейной земле, и это больно дорого. Они утверждают, что изображают официальными авторами работ этого художника. Однако это продолжается уже три года. Они попросту сидят уложив десницы – они не выговорят, верно это или ложно. Все три года нас дергали за хвосты...”

Он взговорил, обращаясь к Pest Control: “У вас была труд; вы ее проверили. Верная она или ложная?Это услуга, какую, будто вы утверждаете, вы предоставляете. Если она ложная, ничего адского, потому что у нас будет поползновение к тем, у кого была взята предмет. Если она верная, пятерка. Попросту предоставьте нам документы, необходимые для подтверждения этого. Они не предоставляют надлежащий сервис".

Судебный иск сейчас изображает единым вариантом, добавил он: “Мы подаем в суд на Pest Control за нарушение контракта. У них было три года, дабы сделать то, за что я оплатил им [50 фунтов стерлингов], что по любым стандартам изображает достаточным временем, дабы разобраться с ситуацией”.

Он добавил: “Я больно разочарован Бэнкси. Он сделал настолько, что никто не смог подтвердить подлинность его работы без его сертификата. Это велико действует на ценность его работ. Если бы у меня была полотно Леонардо ага Винчи, не было бы "контроля Леонардо" для ее подтверждения. Я бы попросту отнес ее экспертам, дабы они взговорили мне, изображает ли это созданием Леонардо ага Винчи или дудки. В случае с Бэнкси, даже если у вас жрать экспертное заточение, подтверждающее, что полотно относится ему, если у нее дудки сертификата на войну с вредителями, вы не можете надеяться на этого эксперта”.

Джон Брандлер, ведущий специалист по торговле граффити-художников, взговорил: “Я почитаю, что это взаправдашний Бэнкси, однако этим собирателям потребовалось три года, дабы ничего не добиться в Pest Control. Это безукоризненная манипуляция базаром, потому что Бэнкси сертифицирует всего те работы, какие он алкает, дабы были у конкретных людей. Это не аутентификация. Если некто выказывает картину Тициана на чердаке, никто не болтает: "Кто вы подобный и зачем она у вас?’ Это Тициан или дудки. У Бэнкси это звучит настолько: ”Кто ты подобный и зачем я должен тебе болтать?"

Однако Брандлер заприметил, что цены на работы Бэнкси “значительно басистее, чем они были три года назад”. Он выделил полицейскую машину, на коей показан авто, поднятый на кирпичах: “Два-три года назад за нее можно было бы получить от 1,5 до 2 миллионов фунтов стерлингов. Он был загнан в Париже близ месяца назад за 300 000 евро”.

В Pest Control заявили: “Наш процесс аутентификации изображает верным и скрупулезным, а временами и длительным. Мы выдали бессчетно тысяч сертификатов подлинности”.
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка

Новости спорта
ШоуБиз