Случайная новость: Пушилин сообщил о большом количестве пленных ВСУ...
09 мар 04:26Общество

Стюардесса объяснила назначение крошечных отверстий в окошках самолетов


Стюардесса объяснила назначение крошечных отверстий в окошках самолетов

Профессиональная стюардесса открыла истинную причину, по коей во всех окнах аэропланов жрать крошечные отверстия. Хенни Лим, стюардесса филиппинской авиакомпании Cebu Pacific, поделилась, что пассажиры дробно спрашивают о "таинственных" прорехах и о том, жрать ли у них скрытая вина.

Будто катает Daily Mail, она рассказала, что эти дырочки также зовутся "кровоточащими отверстиями" и необходимы для обеспечения безопасности.

"Крошечное дыра помогает сбалансировать разницу давлений между салоном и внешним воздухом", - объясняет Хенни в видеоролике.

Окна аэроплана заключаются из трех пластов стекла и акрила, что обеспечивает их изоляцию и надежность. Отверстия образовывают контролируемый поток духа и уменьшают нагрузку на окна от давления духа, катает Daily Mail.

Хенни также рассказала о дружком назначении, какое заключается в том, дабы стекло не пропускало влагу.

"Отверстия отводят влагу и не вручают инею или конденсату закрывать обзор", - вбила она.

Это величаво для того, дабы пассажиры могли видать облегающую обстановку в случае аварийной посадки или аналогичной безмерной ситуации.

Дыра позволяет сухому воздуху идти между внешним, посредственным и внутренним пластами, что позволяет сохранить окно безукоризненным.

Хенни ранее рассказала, зачем сотрудники пристегиваются в своих откидных креслах, прежде чем приступить к сидению с придавленными под себя десницами в преддверии посадки аэропланов.

"Вы ввек не задумывались, зачем бортпроводники настолько сидят во времена взлета и посадки?" - начиналось видео вкупе с кадром, на каком стюардесса принимает "посадочную" позу в своем откидном кресле.

"Это зовется поза фиксации, - рассказала она. – Это поза предполагает верное пристегивание ремней безопасности, сидение напрямик, сидя на десницах - десницы подняты ввысь, большущие персты поджаты - десницы расслаблены, а ступни поставлены на пустотел. Мишень заключается в том, дабы удерживать тело в жесткой позе, дабы в случае какого-либо воздействия в итоге незапланированной безмерной ситуации тело потерпело меньше”.

Стюардесса добавила: "Это ограничивает движение тела, настолько что вероятность получения травмы в случае столкновения крохотнее. В течение этого времени [ваши бортпроводники] также будут идти молчаливую проверку, какая кухарит их к безмерной ситуации при всяком взлете и посадке. Это вводит в себя осведомленность о присутствии аварийного оборудования в настоящем месте, работе дверей, отдаваемых командах и любых визуальных подсказках за пределами самолета”.
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка

Новости спорта
ШоуБиз