Случайная новость: Производители шоколада столкнулись с дефицитом...
07 мар 22:26Экономика

Предпочтения россиян при покупке домов кардинально изменились: в моде одноэтажное жилье


Предпочтения россиян при покупке домов кардинально изменились: в моде одноэтажное жилье

Предбудущие покупатели деятельны и рациональны

По настоящим департамента загородной недвижимости VSN Group, ядром целевой аудитории загородного сегмента жилья стали представители поколения Y(люд, народившиеся с 1981-го по 1996 год). Миллениалы взыскательны и забалованы, не боготворят дожидаться, оттого предпочитают дома с финишной отделкой интерьера, готовые к проживанию.

В недалеком предбудущем им на смену опамятуется поколение Z(народившиеся с 1997-го по 2012 год): технологичная и предельно рационально мыслящая молодежь, какая, вероятно, вообще перестанет приобретать жилье в собственность. Эти люд деятельно интересуются наукой, поддерживают экологическую повестку и крепкий образ жизни, крайне самостоятельны. С большенный вероятностью они будут массово предпочитать аренду дома его покупке, не привязываясь надолго к месту или даже стороне проживания.

Удаленка вносит коррективы

Вырастающая пай специалистов, вкалывающих удаленно, стала добавочным фактором спроса в загородном сегменте. Более половины покупателей малоэтажного жилья - типические городские. Увеличивается пай холостяков и бездетных семейных пар, вырастает и заинтересованность инвесторов к загородной недвижимости, необычно с раскрученной инфраструктурой.

Новоиспеченные способы коммуникации

Если в 2017 году более 40% обращений доводилось на телефонные зазвонисты, то к 2023 году этот показатель сократился до 26%. Другие 74% покупателей при присутствии выбора предпочитают водиться в мессенджерах и чатах.

Еще более броские изменения поведения покупателей связаны с ростом популярности онлайн-показов недвижимости и электронной регистрации сделок. Формат онлайн-показов возник будто реакция продавцов жилья на ограничения во времена пандемии коронавируса, и покупатели оценили ее удобство.

Электронная регистрация сделок с недвижимостью, в свою очередность, миновала колея от 0% в абсолютно недавнем былом до 90-95% в ряде бражек ныне. Девять из десяти ипотечных сделок записываются сейчас в Московском регионе собственно настолько.

Финансовый аспект

В фазисы возвышенной экономической турбулентности поведение и предпочтения покупателей трансформируются необычно велико. Сейчас загородный сегмент недвижимости болеет, по сути, революцию спроса.

Сократившаяся с «нулевых» более чем вдвое посредственная площадь домовладения продолжает снижаться. Нынче она составляет 120-130 квадратных метров, при этом уверенно вырастает спрос на абсолютно небольшие дома площадью менее 100 «квадратов».

Величайшим спросом употребляют самые доступные по цене дома в всяком подсегменте предложения. Эксперты помечают бесповоротное «отвязывание» спроса от колебаний курса целкового и перераспределение покупателей из одной строительной технологии в иную в подвластности от изменений стоимостей на стройматериалы.

Тренды в планировках

Изменения коснулись и планировочных решений. На фоне стремительного сокращения метража покупатели абсолютно не готовы отнекиваться от функциональности своего дома. Девелоперы и проектировщики вырваны отвечать ожиданиям базара, предлагая все более рациональные, продуманные и оптимизированные планировки, всякий метр пространства в каких призван приносить пользу предбудущим обитателям.

В былое ретировались привычные утраты площадей на коридорах и неоправданно сложных конфигурациях помещений. Однако все более популярными становятся мастер-спальни, увеличивается численность санузлов и гардеробных горниц.

Деятельно вырастает востребованность одноэтажных домов: их уже выбирают почитай половина покупателей, даже несмотря на сравнительную дороговизну такового решения. Прогнозируется рост спроса на теплые гаражи с раздельным входом в дом, кладовые возле с кухонной полосой и коттеджи с двумя гостиными.
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка

Новости спорта
ШоуБиз