Случайная новость: Разведка США высказалась о конфликте России с НАТО...
22 фев 10:25Общество

Накануне 23 февраля мужчины рассказали, какие заведения они хотят иметь рядом с домом


Накануне 23 февраля мужчины рассказали, какие заведения они хотят иметь рядом с домом

Эксперты Regions Development предложили дядькам список из 15 пунктов. Респонденты могли избрать не вяще восьми объектов, какие, по их воззрению, беспременно должны быть либо в шаговой доступности(десять минут ходьбы от дома), либо в пяти минутах езды на машине или коллективном транспорте.

В приоритете у россиян - важная транспортная инфраструктура. Метрополитен, парковка, транспортные развязки важны почитай для всех(96%). Всякий пятый дядька интересуется присутствием зарядки для электромобиля в паркинге. Помимо этого, дяди обращают внимание на наличность возле с домом покойных выездов. Метрополитен же остается приоритетным обликом транспорта для ребятенков или домашнего персонала, о чем дяди, будто демонстрирует опрос, задумываются заблаговременно.

На втором месте по важности - наличность поблизости крупного торгово-развлекательного фокуса(77%). В идеале это должен быть многофункциональный хаб не всего для шоппинга, однако и для досуга – с ресторанами, кинозалами, спортивными секциями.

Среди иных приоритетов респондентов - образовательные учреждения(70%), парки(69%), фитнес-центры(56%), парикмахерские и барбершопы(54%). Многие дяди влекутся поддерживать организм в тонусе, заниматься спортом, следить за своей наружностью.

Еще два объекта инфраструктуры, связанных с опекой о себе, - медицинский середина(32%)и бассейн(28%). Впрочем, в подвластности от возраста касательство к ним у дядек неодинаковое.

В вытекающую группу приоритетов входит гастрономия. Российские дяди приохотились к важнецкому кофе: 49% опрошенных желают владеть возле с домом кофейню с пекарней. 42% алкают владеть возле с домом алкомаркет, поскольку алкоголь невозможно заказать доставкой. Почитай столько же дядек(41%)желают посещать возле с домом рестораны.

Всякий третий(33:)алкает жительствовать недалеко от стадиона. Это неудивительно, ведь по меньшей мере 60% российских дядек следят за футболом. Нынешние стадионы в Москве при этом дробно принимают не всего спортивные состязания, однако и концерты. В состав спорткомплекса могут входить и площадки для дел и спортивные секции для ребятенков более специфичных обликов спорта.

В гробе списка приоритетов очутились бары и пабы, какие включили в список неизбежных возле с домом 28% дядек, а также DIY-магазины(do-it-yourself - «сделай сам», то жрать магазины инструментов, декора, расходных и строительных материалов, домашней и садовой техники)– 27%. Стереотип о дяде, какой должен уметь «забить гвоздь» дома, видаемо, уходит в былое: россияне скорее готовы обращаться к артистам, чем самостоятельно что-то образовывать дома или ремонтировать.

Затем эксперты проанализировали инфраструктурные приоритеты дядек по их возрасту и выявили броские несходства между поколениями. Молодые люд(18-29 лет)вяще боготворят парки(78%). У них ярко сформулированная предрасположенность к спорту и уходу за собой: фитнес-центры избрали 72%, парикмахерские - 70%.

У молодых дядек броско выдается потребительское поведение. Они крохотнее иных бедствуют в торговых фокусах(57%)и ресторанах(37%), потому что, видаемо, обвыкли заказывать еду и товары онлайн. Однако при этом среди молодежи вяще фанатов кофеен(62%).

У дядек посредственного возраста(30-49 лет)приоритеты в круглом отвечают посредственным показателям по выборке(они доминируют в ней численно), за кое-какими небольшими отличиями. Для них безотносительно величав транспорт(99%), образовательные учреждения(79%)и торговые фокусы(78%). Респонденты более молодой группы боготворят рестораны возле с домом(44%). Внизу рейтинга, алкая и с большущим процентом – «стадион»(31%), магазины DIY(30%), бассейны 24%.

Абсолютно иные предпочтения у россиян старшей возрастной группы(50-65 лет). Они предпочитают закупаться в торговых фокусах(72%)и боготворят прогуливаться в парках(65%). Намного вяще молодых дядек респонденты в этой группе ценят рестораны возле с домом(62%), а также вручают самый возвышенный приоритет медицинским фокусам(54%). Алкомаркет(47%)несколько опережает в предпочтительности фитнес(39%). Дяди 50-65 лет сами боготворят мастерить, о чем говорит возвышенная пай респондентов, проголосовавших за DIY-магазины(39%). По очевидным причинам не видают большенный надобности старшие дяди в образовательных учреждениях(31%). К тому же им не нужны бары и пабы(за них проголосовали всего 20%).
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка

Новости спорта
ШоуБиз