Случайная новость: Проникший в подмосковный лицей неадекватный...
13 фев 17:25Общество

Примерами для подражания в любви россияне назвали мазохистов и кровопийц


Примерами для подражания в любви россияне назвали мазохистов и кровопийц

Боязно, аж жуть!

Между тем приспели итоги опроса, какой совместно проложили в начале февраля онлайн-библиотека и популярное приложение для знакомств. Тогда россияне рассказали, о какой амурной истории из книжек грезят — и итоги очутились весьма любопытными. В топ-5 завидных, по воззрению наших соотечественников, амурных историй потрафили Ассоль и Артур Подогревай(«Алые паруса» Грина все декламировали?), Артист и Маргарита, какие ныне вновь на слушку из-за громогласной премьеры, ведомые нам с 5 класса Руслан и Людмила, а также персонажи книжки «Сумерки». Ах ага, и ещё один-одинехонек Подогревай — тот, про какого написаны «Пятьдесят нюансов серого».

Тут будто вселенная жрать серьёзный предлог задуматься: что наши люд готовы находить образцом для подражания?Важнецкий комплект. Девица, какая всю бытие беззлобно дожидалась суленного сказочником принца с алыми парусами. Взаимоотношения пребывающего в перманентном созидательном кризисе беллетриста и готовой загнать давлю дьяволу замужней дамы, какая постановила вытащить беллетриста за уши в эдем(лучше, в выслуженный им покой). Рассказ про девушку-подростка, желающую поскорее стать «одной крови» со своим парнем-вампиром, — а он, разумеется, никак не может встретить таковскую жертву. Отважного князя и великолепную царевну, о чьих взаимоотношениях до бракосочетания читатель не знает гладким счетом ничего — давай, кроме того, что Руслан на протяжении всей поэмы «щиплет ус от нетерпенья» в ожидании матримониальной ночи. И, в качестве эротической вишенки на торте, миллионера-самодура с неуёмной сексуальной фантазией, какой аж три книжки сплошь кайфует от возможности подчинить себе юную девственницу. 

Боязно, аж жуть!

Восприимчивые «снежинки», пожалуй, взговорили бы, что тут уже выстроилась готовая очередность пациентов перед кабинетом психолога. Если быть попроще и поциничнее, можно испробовать сделать скидку на года опрошенных(какой, впопад, не показан). Давай вдруг всё не настолько ахово, и это просто-напросто семнадцатилетние фантазируют?.. Знаменито ведь, что взаимоотношения, в каких «всё не настолько просто», «проблема не в тебе, проблема во мне» или «сперва придется многое преодолеть» видятся романтическими и притягательными гладко до того момента, будто в начальный один вляпаешься в нечто подобное самостоятельно. 

Между тем в романе «Унесённые ветром»(где взаимоотношения внутри пар тоже будят серьёзные спросы, однако выговор не о том)жрать чудесная фраза: «Ты ввек не пробовала выйти замуж ради блаженства?». И вот этот проблема будто куда более капитальным предлогом для тревоги, чем вожделение людей отпраздновать «чуждый» Девай всех влюбленных. Если посмотреть на «образцы для мечтания», становится удобопонятно — блаженством тут и не пахнет. Люд влекутся к накалу страстей, к неразрешимым трагедиям и невозможно прекрасной романтике с алыми парусами, — а вот к безмятежной милой жизни ради блаженства будто бы не больно.

Алкая дивиться нечему. Если возьмешься валандаться в вселенский литературе, то будет скоро вскроешь катастрофический дефицит нормальных безоблачных амурных историй и образцов благозвучных адекватных взаимоотношений между дядею и бабой. Таковских, к каким не надобно подставлять статус «всё сложно». Куда ни глянь — либо тотальное отсутствие взаимности, либо адюльтер, либо мучительные попытки спасения социально неблагонадёжных элементов, либо ещё какая гнусность.

Таковских образцов, в каких всё было бы попросту и прекрасно: он боготворит её, она боготворит его — и жительствуют они длительно и безоблачно, отчего-то днём с огнём не сыщешь. Опять же, немудрено: если бы не было драмы, не было бы сюжета. Толстой-то девало болтал, когда катал: «Все безоблачные семьи похожи дружок на дружка, всякая несчастливая дом – несчастлива по-своему». Давай и какой заинтересованность катать про похожие дружок на дружка семьи?..   

Подобные образцы — взаправду образцы для подражания – если и вытанцовывается отыскать, то где среди героев второго и третьего ряда в созданиях, отданных вовсе не любви. Вот, примерно, супруги Бэрриморы из «Псины Баскервилей» — давай кто обращает на них внимание, доколе на переднем плане сэр Генри воет на болотах, маясь из-за бабы мистера Степлтона, какую тот выдаёт за свою сестру?А Бэрриморы тем временем попросту давненько жительствуют вкупе, вкалывают вкупе в Баскервиль-холле(благоверный — дворецкий, баба — экономка)и увлечённо покрывают запрятывающегося на болотах брата-каторжника. И неприкрыто боготворят дружок дружка.

Давай а на страницах «Гарри Поттера», какой почитается не меньшей ересью и чертовщиной, чем сам Девай Святого Валентина, все семь книжек перед читателями маячит великолепная чета мистера и миссис Уизли. Взрослая, добросердечная, боготворящая и даже многодетная!

Скрепно, аж жуть! 
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка

Новости спорта
ШоуБиз