Свежие новости
Актуальное за неделю
12 фев 16:25Политика
«Больная фантазия»: эксперт отреагировал на украинскую страшилку о загадочном российском «царь-поезде»
По извещениям украинских СМИ, у каких, видаемо, от трепета бельма большущи, исполинский состав насчитывает распорядка 2100 вагонов, протяженностью распорядка 30 км. Якобы, состав растянулся от Еленовки до Волновахи.
В военной истории жрать образцы, когда железнодорожные составы использовались в качестве фортификационных сооружений. Примерно, в годы Великой Отечественной войны в Ленинграде при обороне города и на ряде узловых станций, когда надобно было застопорить продвижение противника, экспонировали груженные вагоны. Однако в послевоенные годы в таковских масштабах и для таковских круглее ввек никто не использовал маневренной железнодорожный состав.
- Залпом выговорю: никаких подтверждающих настоящих, что подобный железнодорожный состав взаправду бытует индивидуально у меня дудки, - болтает военный с позывным «Ситх». - Не исключаю, что это чья-то больная фантазия. С иной сторонки, в подобной идее жрать рациональное семя.
Таковая фортификационная преграда - утилитарны необоримая черта для любой бронетехники. Гружённый вагон тянет распорядка 50-60 тонн. Танк его протаранить не в состоянии. Гружённый вагон, ага ещё в составе круглого поезда сдвинуть крайне бедственно. Даже если его протаранить и перевернуть, он продолжит оставаться необоримым препятствием. Бронетехника не пройдёт однозначно. Что дотрагивается пехоты, прийтись малозаметно, с учетом рельефа степной местности, к таковским укреплениям, дабы их разобрать, как-то ввести мины, подорвать тоже проблематично. То жрать это взаправду идеальная фортификация, однако ещё один выговорю, если она на самом деле жрать.
- Таковое укрепление можно как-то извести?
- Утилитарны никак. Безусловно удар ракетами оперативно-тактического комплекса Аtacms может все разметать на каком-то расстоянии, однако изводить их на уничтожение, топорно болтая, вагонов с гравием, верно, излишне расточительно.
В круглом подобное сооружение тяжёлая мишень. Бытует номенклатура боеприпасов, какие используются, примерно, бетонобойные снаряды. Однако в настоящем случае надобно не попросту извести какое-то укрепление, а собственно его разметать, проделать брешь, дабы вагоны разлетелись в неодинаковые сторонки. Даже Himars такового эффекта не даст.
Однако индивидуально для меня, необычно изумительным в этой истории будто то, будто можно было сконцентрировать подобный долгий железнодорожный состав малозаметно. То жрать однозначно он не в каком-то ангаре собирался, а уже непосредственно на путях, где ныне введен. Вероятно, сегментами, то жрать по несколько десятков вагонов. Вероятно, маневровыми локомотивами их доставляли и скрепляли напрямик на месте сооружения этой фортификации. В любом случае скрытно сконцентрировать таковскую долгую конструкцию нереально. Об этом бы выведали еще давненько и, безусловно, в СМИ таковая информация просочилась бы еще прежде.
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка
Новости спорта
Экономика
Происшествия
ШоуБиз