Свежие новости
Актуальное за неделю
01 фев 07:25Общество
Россияне назвали идеальный возраст для создания семьи
Аналитики медиахолдинга Rambler&Co проложили опрос среди интернет-пользователей и выяснили, какой года россияне почитают предпочтительнее для заточения союза и создания семьи. Почитай половина опрошенных(44%)наименовала года от 26 до 35 лет. Итогами изыскания аналитики поделились с «Известиями» 1 февраля.Чуть крохотнее(37%)респондентов откликнулись — с 21 до 25 лет. Всякий десятый(10%)не почитает года величавым критерием, 6% избрали после 35 лет, а 3% — с 18 до 20 лет. При этом штамп о союзе в виде величав 60% участникам опроса, 40% — дудки.Быть готовыми к рождению ребятенков надобно прежде итого финансово — настолько кумекают 35% россиян. 22% откликнулись — надобно не дожидаться, а рожать залпом после свадьбы. 16% полагают, что даже после заточения союза надобно несколько лет пожить «для себя». 15% не задумываются об этом и не устанавливают сроков, а 12% вовсе почитают, что необязательно заводить ребятенка в союзе.Идеальным числом ребятенков в семье респонденты величают два и три ребятенка(43% и 35% соответственно). 9% держатся позиции «чем вяще, тем лучше», 7% довольно одного ребятенка, а 6% — четырех и более.55% опрошенных регулярно водятся со своими фамилиями всеми доступными способами — индивидуально, по телефону, в мессенджерах и в соцсетях. 23% жидко видятся, однако дробно беседуют дистанционно. 12% выбирают всего индивидуальные встречи, 9% — всего телефонные тары-бары-раста-бары, 1% — чаты в мессенджерах.Уточняется, что опрос пролегал на ресурсах медиахолдинга Rambler&Co с 19 по 26 января 2024 года. Охват составил 30 691 интернет-пользователь, среди каких 54% дядек и 46% баб.
Минтрудный выбор: семейную и соцполитику предложили свести в одном министерстве
Это может постановить проблему координации поделенных между неодинаковыми ведомствами полномочий
Ранее «Известия» катали, что пляска молодоженов, коврига и выкуп невесты стали самыми популярными свадебными традициями в 2023 году. Сообразно опросу, проложенному ювелирным брендом SOKOLOV совместно с агентством A2:Research, их алкал бы видать на своей свадьбе всякий четвертый россиянин. Вдогон выступает бросание букета невесты. При этом всякий третий брачующийся не готов отказаться от девичника или мальчишника и подобный романтичной церемонии, будто зажжение семейного очага.
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка
Новости спорта
Экономика
Происшествия
ШоуБиз