Случайная новость: Конгрессвумен Грин: США могут ввести войска на...
 
Календарь публикаций
«    Май 2023    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
29 май 15:25Экономика

В России официально приняли стандарты безопасности велосипедов


В России официально приняли стандарты безопасности велосипедов

Стандарты предписывают испытание будто велосипедов в круглом, настолько и их раздельных деталей. Примерно, педали рекомендуют ощущать на прочность. Для этого их надобно будет прикрутить к жесткой отвесной опоре и низвергнуть на них с вышины 40 см особенный ударник массой 15 кг.

Для того, дабы вкусить педали на долговечность, их надобно будет прикрутить к вертящемуся валику и подвесить на них грузила, для горных велосипедов - 90 кг, для всех других субъектов — по 80. Педали должны сохранить целостность после 100 тыс. витков валика. Колеса вытекает ощущать не всего на прочность, однако и на устойчивость к «парниковому эффекту». Для этого их на 4 часа станут помещать в камеру с температурой 80 градусов.

Для испытания на изнеможение колеса надобно будут раскручивать особенными барабанами с выступами, имитирующими неровности на стезях. Важнецкое колесо надлежит будет прокатиться по выступам 750 тыс. один и остаться круглым.

Аналогичным образом будет испытывать и велосипеды в сконцентрированном состоянии. Дабы получить статус «безопасного» велосипед должен будет миновать тормозные, прочностные и усталостные испытания, испытания на удар и многие иные.

Кроме того, разработчики стандартов показали, какой должна быть максимальная высь седла безобидного велосипеда — не менее 63,5 мм. Это всеобщий стандарт для городских, горных и гоночных велосипедов. Для подростковых введены более железные меры — от 63,5 до 75 см.
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка