Свежие новости
Актуальное за неделю
23:25, 19 сентябрь
05:25, 21 сентябрь
21:27, 21 сентябрь
16:25, 19 сентябрь
29 май 15:25Экономика
В России официально приняли стандарты безопасности велосипедов

Стандарты предписывают испытание будто велосипедов в круглом, настолько и их раздельных деталей. Примерно, педали рекомендуют ощущать на прочность. Для этого их надобно будет прикрутить к жесткой отвесной опоре и низвергнуть на них с вышины 40 см особенный ударник массой 15 кг.
Для того, дабы вкусить педали на долговечность, их надобно будет прикрутить к вертящемуся валику и подвесить на них грузила, для горных велосипедов - 90 кг, для всех других субъектов — по 80. Педали должны сохранить целостность после 100 тыс. витков валика. Колеса вытекает ощущать не всего на прочность, однако и на устойчивость к «парниковому эффекту». Для этого их на 4 часа станут помещать в камеру с температурой 80 градусов.
Для испытания на изнеможение колеса надобно будут раскручивать особенными барабанами с выступами, имитирующими неровности на стезях. Важнецкое колесо надлежит будет прокатиться по выступам 750 тыс. один и остаться круглым.
Аналогичным образом будет испытывать и велосипеды в сконцентрированном состоянии. Дабы получить статус «безопасного» велосипед должен будет миновать тормозные, прочностные и усталостные испытания, испытания на удар и многие иные.
Кроме того, разработчики стандартов показали, какой должна быть максимальная высь седла безобидного велосипеда — не менее 63,5 мм. Это всеобщий стандарт для городских, горных и гоночных велосипедов. Для подростковых введены более железные меры — от 63,5 до 75 см.
Похожие новости:
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка
Новости спорта
Экономика
Происшествия