Случайная новость: «Андор»: новые подробности о самом масштабном...
26 май 22:25Экономика

В Госдуме подготовили для таксистов реформу: кого пустят за руль


В Госдуме подготовили для таксистов реформу: кого пустят за руль

«Ныне в России на государственном уровне не найдена ремесло «Водитель такси». Вкупе с тем, в стороне вкалывает распорядка 370 тысяч водителей таксомотор(всего в Московском регионе их численность оценивается в 85 тысяч). Труд водителя таксомотор спрашивает необычных профессиональных навыков и компетенций, концентрации. Она связана с повышенной нагрузкой, бедственными обстоятельствами труда и рисками профессиональных заболеваний», - написал депутат Дмитрий Гусев в обращении к главе Минтруда РФ Антону Котякову.

Парламентарий отметил, что большинство водителей таксомотор вкалывают сквозь компании-агрегаторы услуг и владеют статус самозанятых либо ИП. «Их лева легко защищены, они подчас не формируют достаточных пенсионных накоплений, владеют куцый доступ к медицинским и другим услугам», - отметил депутат в послании.

Кроме того, статус водителя таксомотор и квалификационные требования, за исключением присутствия водительского удостоверения категории «В», не урегулирован и не обеспечивает необходимого спектра социальных гарантий.

- Если ремесло водителя таксомотор возникнет на государственном уровне, вымахает и престиж специальности. Ныне люд зачастую выступают в таксисты, дабы попросту подработать месяц-другой. Однако ведь эта ремесло предполагает особые навыки и бедственный ответственный труд. В таксисты должны выступать самые подготовленные и важнейшие профессионалы. Это вероятно после того, будто престиж специальности возвысится. Тогда вымахают и зарплаты, и качество сервиса, - пояснил Дмитрий Гусев.

- Таксомотор в России до сих пор не владеет статуса коллективного транспорта, - напоминает председатель Межрегионального транспортного профсоюза Тарас Шевченко. Таксистом может стать любой, у кого жрать водительские лева и стаж три года.

- Если ремесло водителя таксомотор станет официальной, возникнут квалификация и разрядность. Это даст возможность защитить лева будто работников, настолько и пассажиров, - комментирует инициативу парламентария Шевченко.

Эксперт напомнил, что в советское времена устроиться на работу таксистом было больно сложно. Ныне же все гораздо проще. Даже лицензию вручают не на водителя, а на авто.

- Плюсом для пассажира станет безопасность и уверенность в том, что за рулем профессионал. Плюсом для таксопарка станет уменьшение числа аварий. Безопасность на стезях также вымахает. Сейчас водитель автобуса вкалывает по норме и может быть за рулем не более восьми часов. А таксист вселенная вкалывает по 12, а то и по 16 часов. Отработал на одном агрегаторе, подключился к иному и вкалывай отдаленнее, - рассказал Шевченко. При этом эксперт отметил, что внедрение новаторства не надлежит отозваться на стоимости услуг таксомотор для пассажиров.

- Тарифы таксопарков не менялись уже два года. Та стоимость, какую вы видаете, заказывая таксомотор в приложении, устанавливается не парком, а агрегатором. И абсолютно маловразумительно, по каким принципам она устанавливается. Примерно, по тарифу таксопарка тариф на машину класса «комфорт плюс» составляет 199 рублей и отдаленнее по счетчику за всякий километр. Однако агрегатор выставляет для пассажира минимальную стоимость в 300 рублей, - вбил эксперт.
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка