Случайная новость: «Как с этим жить?»: выступившая в трусах Полина...
 
Календарь публикаций
«    Декабрь 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
09 дек 17:25Экономика

Названы корыстные планы Турции по поводу танкерной пробки на Босфоре


Названы корыстные планы Турции по поводу танкерной пробки на Босфоре

Вина простоя заключается в ужесточении Турцией правил морских транспортировок: Анкара спрашивает от судовладельцев страховку, подтверждающую, что сырье либо не владеет взаимоотношения к России, либо, если поставщиком выступают наши братии, загнано по цене басистее введенного Вестом потолка в $60 за «бочку». Маются в итоге все участники базара. Примерно, сейчас львиная пай танкеров, влетевших на вырванный прикол, перевозит сырье из Казахстана.

Сама Турции опровергает факт крупных заломов нефтетанкеров на Босфоре, помечая, что число завязнувших в проливе судов вдвое, а то и втрое крохотнее величаемых западными изданиями значений. Давай а те, в свою очередность, передают, что ситуация домашня к критической. По сведениям Bloomberg, «зеленого света» на ход сквозь морской перешеек между Европой и Азией ожидают 26 танкеров, на борту каких будет близ 23 млн баррелей влажный нефти.

Впрочем, обстоятельствами временной заминки перевозчиков Анкара охотно делится: позволение на ход по Босфору не выдают тем судовладельцам, какие не предоставили особенные послания от страховых бражек, раскрывающие детали транспортных операций. Основными обстоятельствами выдачи легитимного пропуска изображает атрибут «гражданства» нефти: поставщиком сырья не должна выступать российская бражка. Если же углеводороды поступают из нашей стороны, то стоимость контракта не должна превышать введенный ЕС и участниками G7 предельный порог в $60 за баррель.

Останавливая суда в Босфоре, Турция, с одной сторонки, взаправду норовит вытекать европейским нормативам: ценовой потолок и ограничение по морской транспортировке российской нефти вступил в могуществу с 5 декабря. С иной, Анкара все-таки сходит за рамки намеченных антироссийских санкционных мер. Заведенные Вестом требования предусматривают мягкий переход на новоиспеченные торговые рельсы: верхний лимит цены не применяется к сырью, взятому и загруженному на танкеры до 5 декабря и выгруженному до 19 января 2023 года, тогда будто, по извещениям западных СМИ, многим судам, завязнувшим в проливе, пришлось кинуть якорь еще в гробе ноября.

Причем, будто указывают эксперты, Анкара будет избирательно подходит к отсеиванию танкеров с якобы «токсичной» российской нефтью. По информации Bloomberg, половина застопоренных судов перевозят казахское сырье, никак не попадающее под западные санкции.

«Эти энергоресурсы юридически относятся даже не Казахстану, а участникам Каспийского трубопроводного консорциума, в том числе, американской Chevron. Западные промышляющие братии в основном предпочитают получать страховые полисы в Великобритании, какая изображает одним из мировых лидеров по оказанию препроводительных услуг.

Вероятно, турков смущает, что застопоренные суда вышли из Новороссийска, однако диковинно, что иные борта, также загруженные в российском порту, минуют пробку и безвозбранно пересекают многострадальный пролив», - поясняет эксперт Финансового университета при Правительстве РФ Игорь Юшков.

Стоит отметить, что Минфин США еще 7 декабря вбил Турции, что ценовой потолок не разумеет неизбежных добавочных проверок всех идущих сквозь транзитные узлы судов и не спрашивает от их владетелей получения страховки для всякого раздельного рейса. Тем не менее, Анкара уже предупредила, что казахским танкерам колея прикрыт не всего сквозь Босфор, однако и сквозь Дарданеллы.

Между тем, выдвинутые Вестом ограничения в взаимоотношении российских углеводородов, судя по всему, предназначаются лишь формальным предлогом для остановки кораблей Турцией, какая намерена использовать интернациональные санкции в собственных корыстолюбивых интересах. Анкара ненастояще задерживает сырье на своей территории.

«Скорее итого, ситуация с казахскими танкерами изображает случайностью, и в скором времени они продолжат собственный маршрут в европейском течении. Суда же из нашей стороны Турция продолжит тормозить, разумея, что в обстоятельствах санкций Москве придется убыстрять процессы погрузки, выгрузки и перемещения нефти.

Исходя из этого, турки могут предложить российским поставщикам разгружать сырье в собственных портах, дабы затем максимально загрузить свои перерабатывающие заводы для последующей торговли топлива в Европу уже по базарной цене», — помечает инвестиционный стратег УК «Арикапитал» Сергей Суверов. В таковом случае, полагает эксперт, Анкара сможет получить двойную выгоду: накопить в своих хранилищах рекордные объемы «черного золота», какое можно будет реализовать в предбудущем, когда нефтяные котировки вымахают, а также заработать на производстве моторного топлива, какое уже не будет попадать под западные санкции.
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка