Автообзвон клиентов и его плюсы для бизнеса
На коммуникациях с клиентами, постоянном стимулировании последних держится бизнес многих компаний. Периодические напоминания, информирование об акциях и распродажах по телефону открывают новые возможности для привлечения клиентов и поддержания обратной связи с ними. Но проблема заключается в том, что даже самые опытные менеджеры по продажам и рекламе не могут сделать тысячу эффективных звонков за один час. Срабатывает человеческий фактор — теряется нить разговора, сотрудник начинает путаться, предоставляет неверную информацию. Можно исключить риски, если перейти на сайт и воспользоваться сервисом автоматического обзвона.
Плюсы автообзвона: как мотивировать клиентов
Своевременное сообщение об акциях и распродажах, появлении новых товаров и услуг — это эффективный инструмент маркетинга. Если человек собирался сделать покупку, заказать что-то, спецпредложение может его мотивировать, спровоцировать на выгодную покупку. Робот обзванивает новых и потенциальных клиентов с высокой скоростью — до 5 800 вызовов за один час. Он помогает мотивировать клиентов:
- банков;
- фитнес-клубов;
- торговых организаций;
- бутиков;
- страховых компаний;
- служб доставки.
Проинформировать и предложить, подтвердить заказ, оповестить о событии — все это можно сделать посредством автообзвона. Человеческий фактор сводится к нулю, поэтому эффективность общения по телефону растет.
Новые технологии: в чем преимущества робота
Классический обзвон клиентов менеджером предполагает построение разных разговорных сценариев, преодоление возражений. Но и через специальный сервис можно вести конструктивный диалог. Дальнейшие действия робота будут зависеть от ответов тех, кому дозвонились.
Предусмотрено распознавание речи с машинным обучением. Вы можете проводить опросы, узнавать, насколько покупатель заинтересован в сотрудничестве. К другим плюсам сервиса относятся:
- возможность автоматического обзвона по API – достаточно соединить программу, сайт или CRM с сервисом для быстрого прозвона по всем контактам из карточек;
- настройка «умной рассылки» для того, чтобы система повторно совершала звонки по номерам, которые ранее не ответили;
- тестовый баланс для бесплатного тестирования — вы можете проверить функционал без потери для бюджета.
Автоматический обзвон клиентов — путь к росту продаж, популяризации бренда. Специальный сервис позволяет «держать руку на пульсе» и оставаться на связи с заказчиками.