Случайная новость: Школьники в Свердловской области вернутся на...
16 ноя 23:25Экономика

Кругом китайцы: Россию заполонили новые марки бытовой техники


Кругом китайцы: Россию заполонили новые марки бытовой техники

По настоящим одного из крупных российских банков, спрос на ТВ-приставки и антенны возрастил в 5 один по сравнению с былым годом, на устройства для башковитого дома — в 3,5 раза. При этом образцово вдвое уменьшились затраты на радиоуправляемые устройства, аудиотехнику и видеотехнику. На треть просели торговли гаджетов, ноутбуков, планшетов и компьютеров. Будто, что россияне опешили и не могут вовремя сориентироваться — что покупать и, основное, надобно ли покупать сейчас.

Будто рассказал «МК» ведущий аналитик братии Mobile Research Group Эльдар Муртазин, ныне выговор в первую очередность выступает об изменении(зачастую вырванном)мод покупателей, а не о порожних полках в магазинах.

— В круглом базар электроники жительствует в нормальном порядке. Дефицита дудки. У нас жрать поставки из Китая, жрать параллельный ввоз. На прилавках — то, что надобно покупателю, всего нюанс: это непривычные марки, незнакомые. Вот, образцово, одна из ведущих китайских марок ныне, Haier, заняла нишу премиальной. Изменилась модель потребления: люд готовы соглашаться на непривычные марки, однако при обстоятельстве, что вещи будут предназначаться длительно. Оттого сейчас просели, образцово, торговли дорогих айфонов, однако вымахали торговли «китайцев» посредственного сегмента. И надобно разуметь: для тех, кому больно охота взять технику привычной марки, таковая возможность жрать. Всего со сложностями — цены галопируют, официальной гарантии от производителя дудки, и взять товар в кратчайшем к дому магазине не удастся, надобно будет заказывать.

По словам Муртазина, сложнее итого с крупными товарами — стиральными машинами и т.д. Официальных ограничений на ввоз бытовой техники(или вывоз ее в Россию)дудки, однако сами бренды принимают решение отказаться от российского базара. Настолько что рассчитывать можно всего на параллельный ввоз. То, что встречено было величать европейскими марками — Bosh, Siemens, Mielle, — испарилось, и обходными путями его везут втридорога. Соответственно, если покупатель согласен на «серый» ввоз, он должен разуметь: техническая поддержка орудовать не будет, вверять придется лишь сервису продавца, а починивать — своими силами, без надежды на гарантию.

Что-то и вправду еще можно найти. Многие ретейлеры ладят основную ставку на параллельный ввоз важнецки ведомых марок. Вот, образцово, в одном из крупнейших магазинов цены на холодильники Samsung стартуют от 49 тысяч рублей, на холодильники BOSH — от 38 тысяч и достигают 150–200 тысяч рублей, если выговор выступает о большущих моделях. При этом почитай век на сайте показано: мол, эта модель осталась итого лишь в 2 экземплярах, а вот эта — в едином, притом на дружком гробе Москвы. Ведомые стиральные машины(Candy, Indesit, Gorenje)стоят 25–35 тысяч рублей, если выговор о «малышках», и образцово 65 тысяч рублей, если болтать о большущих полноценных моделях. Китайские производители заняли посредственную нишу — полноценную стиральную машину можно взять за 45 тысяч рублей.

Ранее заметливые москвичи отметили, что в магазинах электроники стали закрываться бренд-зоны(корнеры)марки Apple. Напомним, что официальные поставки бренда в Россию брошены, и бражка отнекивается вкладываться в рекламу и маркетинговое продвижение. Оттого рассчитывать на поддержка консультанта от марки ныне не стоит. Те, кто все-таки преднамерен взять айфон, должны надеяться на собственные познания. В то же времена жрать возвратная закономерность — собственными бренд-зонами обзавелись новоиспеченные марки из Турции и Китая, образцово Xiaomi, Realme и Tecno. Девало в том, что они будто один бедствуют в продвижении своей продукции и в том, дабы потенциальному покупателю кто подетальнее про них рассказал. Вся китайская электроника, официально попадающая на отечественный базар, — с белокипенной гарантией и обслуживается в авторизованных сервисных фокусах.

Среди китайских брендов бытовой техники, какие доколе можно наименовать недооцененными среди российских потребителей, помечают Anker, Орро или Hisense. Доля базара могут занять турецкие производители. Образцово, Vestel давненько выделывает технику под марками Toshiba, Hitachi и JVC. Гиганты вроде Xiaomi, Lenovo или Huawei в понятии не бедствуют — россияне деятельно употребляли их товарами еще до кризиса.
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка