Случайная новость: Школьники в Свердловской области вернутся на...
09 ноя 23:25Экономика

Эксперты рассказали, что купят и сколько потратят россияне в «черную пятницу»


Эксперты рассказали, что купят и сколько потратят россияне в «черную пятницу»

Специалисты одной из аналитических площадок проложили опрос в преддверии Всемирного

дня шоппинга. В онлайн-опросе встретило участие более 7000 респондентов, из них 60% планируют ладить покупки. Большинство опрошенных намерены завести одежу и обувь, близ 30% респондентов алкали бы взять электронику, 23% участников опроса заведут косметику, аптечные товары и бытовую технику, 17% будут покупать объекты интерьера, 10% — товары для сооружения и ремонта, 11% планировали взять товары для спорта и отдохновение и младенческие товары, 8% — канцелярские принадлежности.

Большинство россиян(37%)планируют потратить на распродаже 11 ноября от 1000 до 5000 рублей, 30% участников опроса потратят до 500 рублей, 19% москвичей готовы к расходам более чем на 5000 рублей, 14% потратят от 500 до 1000 рублей.

За 9 месяцев, какие миновали с тех пор, будто российский базар покинули многие иноземные бренды, россияне поспели обвыкнуть к изменившемуся ассортименту — ныне внимание навещено на отечественные маркетплейсы и локальные магазины. По прогнозам экспертов, рост числа заказов в «черную пятницу» составит близ 30% к былому году. В первую очередность возвысится спрос на одежу, обувь, провиант питания, косметику — россияне будут влечься взять со скидкой то, что им и настолько было надобно.

Жрать и ещё один-одинехонек сценарий — вожделение взять нечто, что без скидки виделось излишне дорогим и прежде было не по карману. Это покойно для покупателя, однако таковая распродажа оборачивается ложной надеждой для продавцов – тот человек, кто благодаря скидкам как-то закончил покупку в магазине более возвышенной категории, вяще туда не вернется.

«Динамика торговель в сегменте фэшн-ритейл будет возвышенной, потому что бренды взалкают отыграться за тяни стадия просадок. Однако это заработок в краткосрочной перспективе, потому что привлеченная аудитория в распродажи может не отвечать изначальному позиционированию бренда», – комментирует почитает сооснователь одного из российских брендов одежи Роман Уралович.

В связи с этим маркетологи советуют предпринимателям ладить ставки не на акции будто таковые, а на усиление программ лояльности. Будто отметила в беседе с корреспондентом «МК» специалист-маркетолог Снежана Гурьева, временами важнее подарить клиенту дисконтную карту с беспрерывной скидкой 20%, чем завлечь разовой акцией «Всё за полцены».

– Российским брендам ждет проделать серьёзную работу, дабы закрепиться на базаре и сориентироваться на нём. У многих больно возвышенные цены, и это извинено, потому что производство стоит дорого. Однако жрать год назад в том, дабы покупать отечественные товары, был некий шик и патриотическая сознательность — мол, я алкаю, дабы гроши оставались в России!– и клиенты были готовы переплачивать, то сейчас этого дудки. И надобно покумекать о том, будто привлечь нелояльную аудиторию.

По словам Гурьевой, в заключительные несколько лет россияне всё более осознанно глядят к распродажам и используют их скорее будто возможность взять впрок базовые вещи, какие настолько и настолько были бы нужны. Импульсивных покупок становится крохотнее, однако, будто отметила Гурьева, они капельку изменили лик.

— Текущий год вынудил россиян всё гуще кумекать о том, что ладить резервы, алкая уже чета поколений вымахала без этой моды. Людами передвигает дума «Вдруг впоследствии не будет?». Настолько что импульсивными покупками на распродаже могут стать, примерно, пять пар итальянских колготок боготворимой марки или несколько тюбиков важнецкого крема, – добавила маркетолог.

Также специалисты помечают, что в «чёрную пятницу» 2022 года может вспыхнуть заинтересованность к покупке гаджетов — в России налажен параллельный ввоз, и взять новейший смартфон вновь стало вероятно.

«В этом году покупатели вяще интересуются акциями. Они предпочитают экономить, оттого внимательно разыскивают выгодные предложения. Мы также видаем заинтересованность к китайским брендам и иные изменения покупательского спроса в неодинаковых категориях. Примерно, покупатели стали приобретать более бюджетные смартфоны», — цитируют СМИ слова Елены Конториной, специалиста по маркетингу одного из магазинов электроники. Она предположила, что скидки могут достигать 55%.

Будто сообщают специалисты одного из исследовательских фокусов, торговли в «Чёрную пятницу» вырастают с всяким годом. В 2021-м году численность платежей в онлайн-магазинах возрастило на 66%, а виток — на 73% по сравнению с 2020-м годом. Плательщиков стало на 76% вяще, а посредственный чек вымахал на 4%, до 1 539 рублей. Эксперты предполагают, что в 2022-м году спрос на онлайн-покупки также будет весьма большущ.
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка