Случайная новость: Путин поздравил Медведева с днем рождения -...
 
Календарь публикаций
«    Сентябрь 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 
29 сен 19:25Транспорт

ВЫШЕЛ В СВЕТ № 3 (100) 2022 г. "ТРАНСПОРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИФ"


В частности, в поздравлении Минтранса [/b]отмечается: «Журнал «Транспорт Российской Федерации» – одно из основных научных изданий в транспортной сфере. Среди его авторов – признанные эксперты ветви, использующие в своих статьях научный подход, абсолютное знание технической и гуманитарной проблематики, социальную актуальность транспортной ветви. «Транспорт РФ» век изображал трибуной обсуждения животрепещущих спросов ветви. Весь линия инновационных идей, высказанных впервинку на страницах журнала, позднее был воплощен в отраслевой практике». 
 Внушительная доля номера подготовлена по материалам одной из недавних железнодорожных конференций, отданной развитию неодинаковых аспектов маневренного состава. 
Среди настоящих материалов в первую очередность обращает на себя внимание статья Титовой Т.С., Бороненко Ю.П. и Покровской О.Д "Оценка инновационности новоиспеченных грузовых вагонов". В ней авторы не всего предлагают новоиспеченную методику учета критериев инновационности для конкретного облика технических оружий, однако и приводят линия расчетных оценок. Дудки сомнения, что настоящая разработка владеет прорывный норов в решении подобный дискуссионной проблемы, будто критерии инновационности вагонов и их утилитарное применение. 
Также новаторский метод предлагается в статье Бороненко Ю.П. «Метод оценки энергоэффективности грузовых вагонов». Автор устанавливает проблема: каковы реальные затраты энергии на перемещение одного конкретного вагона в составе поезда?И предлагает завести показатель энергоэффективности, определяющий расход энергии при выполнении перевозочной работы в 10 тыс. т км нетто. 
 Линия статей(Зуев Д.В., Бочкарев С.В., «Цифровой двойник инфраструктуры железнодорожной автоматики и телемеханики ОАО «РЖД» и др.)отдан спросам цифровизации в развитии железнодорожных систем, энергоэффективности, совершенствования конструкций, мониторинга технического состояния узлов и механизмов. 
В рубрике «Экономика и финансы» вытребует заинтересованность статья Мачерета Д.А. и Валеева Н.А. «Воздействие транспорта и торговли на экономический рост». В ней, в частности, показав релевантность натуральных показателей, прежде итого – объемов транспортировок, авторы сделали вывод, что их использование, убору со стоимостными показателями, позволяет существенно углубить оценку воздействия транспорта и торговли на экономический рост и находить объяснение итогам, какие, на начальный взор, могут показаться парадоксальными. 
Весьма жизненной в обстоятельствах курса на освоение нордовых территорий изображает статья Третьякова А.В., Зимаковой М.В. и Рахимова Р.В «Организация мониторинга технического состояния вагонов в обстоятельствах Нордового широтного хода». В материале предложено организовать систему мониторинга состояния колесных пар грузовых вагонов на ходу поезда на образце цифровой программно-аппаратной платформы «Рубеж», в основу работы коей возложен тензометрический метод кусочно-непрерывной регистрации отвесных сил, орудующих от колеса на рельс. 
 Кроме этого линия профильных статей можно пробежать в рубриках «Наука и технологии», «Безопасность», «Город и транспорт» и др.
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка