Случайная новость: Путин посетил парк «Швейцария» в Нижнем Новгороде...
 
Календарь публикаций
«    Июнь 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
24 июн 02:25Экономика

Названы возможные последствия запрета на въезд фур из ЕС в Россию


Названы возможные последствия запрета на въезд фур из ЕС в Россию

Минтранс совместно с Ассоциацией международных автомобильных перевозчиков(АСМАП)подготовил проект указа президента России и вытекающий из него проект постановления правительства, сообразно каким на территорию России запретят въезд европейских фур и организуют перецепку грузов на автомобили российских бражек на меже.

Напомним, 9 апреля пресс-служба Федеральной таможенной службы проинформировала о том, что Евросоюз бросил купюра автотранспорта, зарегистрированного в РФ и Белоруссии. С 16 апреля фурам запрещено быть на территории ЕС. Сейчас решается проблема о вступлении зеркальных мер.

«Проблема возможности вступления ограничений на въезд грузовых транспортных оружий европейских царств на территорию России обсуждается совместно с Минэкономразвития, Минсельхозом, Минпромторгом и Федеральной таможенной службой. Бесповоротных решений доколе не принято», — доложили в Минтрансе в ответ на запрос «МК». Что дотрагивается даты очередного заседания, то «точной информации доколе нет».

Позиция производителей провиантов питания по этому спросу вытекающая: если воспрещение на въезд фур из ЕС ввергнет к росту стоимости производства(цены на логистику, отыскание новоиспеченных ингредиентов и т.д.), то товар на магазинных полках подорожает, и в этом дудки ничего важнецкого.

По словам исполнительного директора ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрия Вострикова, поддерживать грузоперевозчиков за счет лишения российских потребителей доступных по цене провиантов питания в текущих обстоятельствах попросту недопустимо. «Более эффективным механизмом выхода из ситуации, какой не затронет кошельки наших граждан, изображают прямые меры господдержи ветви грузоперевозок», — почитает он.

В круглом с апреля позиция российских ведомств по спросу заказа на въезд не изменилась, доложил «МК» президент Ассоциации транспортных экспертов и специалистов Тарас Коваль. Силы поделились вытекающим образом: поддерживают воспрещение Минтранс и АСМАП(в чьих интересах получить господдержку), против выступают Минпромторг и Минсельхоз.

В качестве основного аргумента в пользу заказа АСМАП приводит утраты перевозчиков, какие исчисляются биллионами: уже переплатили близ 68 млрд руб., в 2022-м всеобщая сумма переплат может достигнуть 333 млрд руб. Однако возникает проблема: если заведут перецепку или перегруз на меже, утраты существенно уменьшатся?

«На мой взор, дудки, — продолжает эксперт. — Затраты уменьшатся много на 10–15%. Главнейший проблема — социальный. Довольно великое численность людей, будто водителей и их фамилий, настолько и обслуживающего персонала, занято в автомобильных транспортировках. Воспрещение на ввоз мог бы поддержать в этой ситуации. У людей взялась бы работа».

Сейчас в логистической сфере наблюдается большущая нехватка работы. Будто итог — барыш крохотнее, а доход водителей зависит от пробега. Крохотнее километров, крохотнее зарплата. По словам исполнительного директора транспортно-экспедиторской братии «Арко-турс» Романа Евсеенко, многие перевозчики, какие ездили за линию, сейчас приходят к выводу, что надобно закрываться.

«На настоящий момент наш учредитель доплачивает своим сотрудникам. Увольнений дудки. Нам удалось накопить оружий в прошлые фазисы. Владетелями братии было встречено решение, что мы продолжаем вкалывать. Ага, в минус. Ага, съедается доля накопленных денег. Мы испробуем: выживем — значит выживем, а дудки, значит, нет», — взговорил он.

— Если воспрещение на въезд фур из ЕС в Россию будет заведен, какими будут последствия?

— Зачем у нас сейчас дудки работы?Потому что иноземные перевозчики могут приехать в РФ сами. У них дудки конкуренции в нашем мурле, оттого и цены велико задрали. Они вкалывают. Если грань для них будет захлопнута, влететь на территорию России они уже не смогут. Они будут вырваны с нами сотрудничать и отзываться грузы, дабы мы отдаленнее их везли по стороне. А это уже приток работы для нас. Плюс цены должны снизиться. Дозволителен, братии из Прибалтики вяще не потребуется великое численность машин и водителей, потому что груз надобно будет довезти всего до меры.

— А будут ли европейские братии отзываться грузы и сотрудничать с нами?Они ведь могут попросту бросить всяческое взаимодействие...

— Таковое вероятно. Однако в большинстве случаев они сюда ездили, потому что у них клиенты, контракты, грузы. Визгливо откажутся от этого и возьмутся разыскивать работу где-то в пределах Евросоюза?В таковом случае западные перевозчики рискуют столкнуться с тем же, с чем уже столкнулись мы, затеряв интернациональную работу и очутившись на внутреннем базаре. Вкалывать по России не получается, настолько будто места заняты иными игроками.
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка