Случайная новость: Джонсон направит 50 млн фунтов стерлингов на...
11 июн 18:44Общество

Бодренко Дмитрий Владимирович Action: мировое признание – награда за труд, упорство и креативность



Не так много российских компаний обретают высокую репутацию среди иностранных клиентов и привлекают внимание зарубежных инвесторов. Одна из них – рекламное агентство Action, которое регулярно получает почетные награды на международных конкурсах и фестивалях. Происходит это неслучайно: бессменный руководитель фирмы Дмитрий Владимирович Бодренко (Экшн) и его соратники первыми поняли важность ассоциативного воздействия на клиентов и необходимость установления эмоциональной связи между брендом и потребителем. Яркие кейсы, получившие широкий резонанс – подтверждение правильности выбора концепции создания единого посткоммуникационного пространства. Награда за труд, упорство и креатив – почетные награды престижных международных фестивалей.


Награды по делу


В мае 2022 года был оглашен шорт-лист номинантов на премию фестиваля Silver Mercury. Проект компании Action «Экшн» для сети ЛЕНТА числится сразу в двух номинациях – Best Strategy.Retail и Best Brand Loyalty Campaign. В апреле этого года агентство вошло в ТОП-10 Рейтинга креативности AKAP, а кейс «Полный бак впечатлений» для ведущего европейского производителя шин Continental завоевал бронзу трейд-конкурса POPAI AWARDS. Кроме того, по итогам исследования INFOLine агентство Action заняло первое место рейтинга поставщиков мерчендайзинга. Не будем забывать и о наградах таких престижных конкурсов, как Cannes Lions, EUROBEST, Effie Awards, White Square, Red Apple и других. Все эти призы ярко характеризуют талант и профессионализм команды Дмитрия Владимировича Бодренко, являются лучшей наградой за упорство, труд, веру в собственные силы.


Работать по-новому


А ведь признания могло не быть, если бы рекламный рынок продолжал оставаться в состоянии стагнации, которая наблюдалась в последние несколько лет. Расшевелить болото сумел отмечающий день рождения в июне Дмитрий Бодренко (Экшн). Он осознал, что работать, как прежде, невозможно, поскольку старые рекламные инструменты больше не эффективны. Еще пару десятков лет назад реклама предполагала продвижение конкретных товаров или услуг. Сегодня море информации, которое захлестывает общество, не способно удовлетворить возросшие запросы взыскательных клиентов. Люди просто не в состоянии запомнить множество фактов, аргументов, цифр. Поэтому воздействовать на аудиторию нужно иначе, с помощью создания тесной эмоциональной связи между брендом и потребителем. Так началась революция в сфере отечественной рекламной индустрии.


Маяк поневоле


Почетные премии в России и за рубежом – почетный и приятный факт, но гораздо важнее, что Дмитрий Бодренко и его соратники смогли донести до отечественных бизнесменов важность рекламы. Офлайн и онлайн мероприятия, которые проводятся в рамках единой концепции Both sides of the screen, имеют колоссальный эффект. Именно этого ждал рынок. Короткое, но яркое воздействие на ассоциативное восприятие человека имеет куда больший эффект, нежели сухое перечисление дат и чисел. Кстати, эта аксиома действует не только в рекламном социуме, но и в любой другой сфере деятельности. Поняв это, любая компания может резко усилить свои позиции на рынке. Став первопроходцем в мире рекламных инноваций, агентство Action невольно осветило путь, в котором должен двигаться весь российский бизнес.


Алексей Макаров



Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка