Случайная новость: Российские гандболистки вышли в полуфинал...
09 июн 18:35Экономика

«Икея» вместо IKEA: западные компании придумали способ остаться в России


«Икея» вместо IKEA: западные компании придумали способ остаться в России

Магазины L'Occitane, обнародовавшие 16 апреля 2022-го о закрытии всех торговых точек в России, вновь принимают посетителей. Ассортимент и цены старые, скидочные карты, выданные до 24 февраля, благополучно вкалывают. Сменилась всего вывеска. Вместо L'Occitane вход украшает новоиспеченное, русифицированное звание «Л'Окситан».

В апреле представители братии аргументировали закрытие торговых точек настолько: «Для защиты наших сотрудников по всему миру от потенциальной коллективной агрессии мы постановили затворить магазины и интернет-магазины в России». Сходит, что бражка и имидж собственный постаралась сохранить, публично сформулировав неодобрение деяниям правительства РФ, и барыш не затерять, переменив звание и вновь отворив торговые точки.

Это безотносительно легитимный шаг, какой предпринял сам собственник – косметическая бражка из Франции, помечает ворочающий партнер коммуникационного агентства B&C Agency Иван Самойленко. Дабы остаться на российском базаре, бренд L'Occitane перерегистрировал российский бизнес и поменял звание на русское.

«Это вполне дозволенный шаг, каким могут воспользоваться и иные интернациональные сети. Примерно, о возможности переменить вывеску на русское звание ранее заявлял бренд Zara, алкая ныне ритейлер опроверг эти извещения, - продолжает эксперт. - Никакого согласия от правообладателя торгового знака в данной ситуации не требовалось: бражка сама постановила переменить звание своего российского представительства и зарегистрировала новейший бренд».

Получается, бражка сейчас владеет двумя торговыми знаками: L'Occitane(используется во всем мире)и «Л'Окситан»(используется в России).

Член Совета по финансово-промышленной и инвестиционной политике Торгово-промышленной палаты РФ Анна Вовк напоминает, что подобным образом зачислилось бессчетно западных медиахолдингов, изданий.

«Они не ретировались с российского базара, а попросту перебрендились, «переобулись» и сохранили свои команды. В итоге братии стали субъекта «а-ля рус», однако сетка вещания будто была с зарубежным контентом, настолько и осталась», - повествует она.

Будто будет передвигаться развитие сети отдаленнее – это занимательный проблема, болтает ведущий юрист братии Сведенный юридический середина «Парфенон» Павел Уткин.

«Будто вариант, останки на строях будут распродаваться по ветхим стоимостям, а новоиспеченные поступления уже пойдут сквозь параллельный ввоз, если товары сети и до этого не ввозились из местностей, с какими Россия сейчас безмятежно торгует», - помечает он.

Между тем, численность сетевиков, ввозящих товары «по параллельному импорту», деятельно вырастает – от ритейла техники до часов и парфюмерии. А новости о том, что тот или другой бренд планирует или задумывается о возвращении в Россию, приходят всякий девай, однако надобно разуметь, что доколе большинство бражек будут под капитальным политическим давлением.

Эксперты не исключают, что образцу французов могут последовать и иные интернациональные бренды: от Inditex(бренды Zara и Zara Home, Pull & Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho)до IKEA. Кое-какие ритейлеры уже командируй иным путем: они не меняли звание сети в России, однако поменяли собственника. Примерно, магазины Reebok в РФ ныне относятся турецкому холдингу FLO Retailing.
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка