Случайная новость: Рост цен на продукты в Европе сравнили с Россией...
07 янв 16:53Общество

Женщины, тачки и национализм: подслушаны разговоры мигрантов в Москве


Женщины, тачки и национализм: подслушаны разговоры мигрантов в Москве

Это сделать довольно попросту: заходишь в основную русскоязычную соцсеть и начинаешь разыскивать группы по ключевым словам: «узбек», «кыргыз» и настолько дальше. В итогах розыска — беспременно влипнут, без преувеличения, десятки групп неодинакового калибра, объединяющие российские — и, в частности, московские — диаспоры мигрантов.

Истина, величать их сообщества в абсолютном резоне слова диаспорами, будто, затруднительно — какой-то персоной оформленности(а тем более, управляемости)тут не видать. Попросту Москва продолжает быть основным городом огромного макрорегиона, и в ней попросту жительствуют и вкалывают уроженцы тех или других местностей, люд тех или других этносов. У каких водятся аналогические проблемы и «лайфхаки» - и какие болтают на одном языке.

И залпом по предлогу языка. Беседа в группах этой крупнейшей русскоязычной соцсети, будто правило, выступает по-русски. Однако в ряде случаев уроженцы Средней Азии переходят на кровный язык — и тогда видать, что в их речи довольно дробно попадаются русские слова. Примерно, «точно», «по жизни», «красава» — и даже малоприличное «шпили-вили».

«За 500 рублей с женщиной»

О сексе в «среднеазиатских» группах соцсетей болтают гуще, чем можно ожидать. И даже, пожалуй, гуще, чем о чем-то дружком, кроме, неужели что, официальных новинок(новоиспеченная визовая политика, патенты и т. п.)и крас отчизны(о, наши горы!О, великолепная Бухара!). Впопад, даже первые группы, какие ищутся розыском по соцсети, будут сексуальной устремленности. 

Кое-какие из таковских групп видят собой открытые биржи свиданий, иные скорее похожи на порностранички(там жрать весьма познавательные видео), однако суть та же: развлечения для изголодавшихся дядек отвечающего происхождения. Связь — по мессенджерам, а вот и номера телефонов.

- Моя троюродная сестра как-то вскрыла, что ее благоверный подписан на таковскую группу — он вкалывает в Москве, - рассказала «МК» 44-летняя Патимат, московская доктор и уроженка Узбекистана. - Взалкала сама туда вступить, дабы почитать, что там творится, однако очутилось, что эта группа всего для дядек. Однако, кумекаю, если бы она туда вступила, было бы еще аховее — благоверный наименовал бы ее гулящею, один ходит по таковским местам.

«Уютная номера от 500 рублей!Можно освободить на час, два, три!» - зовет объявление уже в «общепрофильной» группе. Вот и фото: всегдашняя горница с опрятно прибранными койками под пурпурно-фиолетовыми покрывалами. Посетители группы хохмят: за час, мол, не управиться — если всего поторопиться. «А бабы жрать?» - спрашивает самый открытый. - «За 500 рублей тебе еще и с бабой?Бессчетно алкаешь!» - заливаются другие.

Фото: Наталья Мущинкина
Однако национальные сообщества заключаются, безусловно, не из одних дядек. Оттого в группах попадаются и драматические посты(всегдашне — безымянные, то жрать от имени администратора сообщества по чьей-то мольбе). «Мой дядька меня не боготворит, я брюхата, что ладить?» - и сотня ответов. Дяди поголовно - «Аборт это душегубство, вашего дядьку порицаем, однако надобно рожать!». Бабы — многие настолько же, однако жрать и бережливые иные воззрения: будет, мол, больно нелегко, покумекай, сестра, может, все же оборвать?

«Это косяк, братуха»

Еще одна популярная тема в обсуждениях — адвокатская поддержка и проблемы с законом. Упоминается животрепещущая статья 237 УК РФ(сокрытие информации об обстоятельствах, видящих опасность для жизни и здоровья)— сейчас по ней, случается, выказывают девала против тех, кто не доложил о выносимом «на ногах» ковиде. А случаются и более простые, даже банальные случаи.

Фото: Геннадий Черкасов
«Братья, помогите, ездил на каршеринге по «левым» правам, изловили ДПСники, ныне каршер начислил штраф 150 тысяч рублей, подает в суд, что ладить — судиться или отбыть на отчизну по-быстрому?» - на таковое десятки урезонивающих комментариев: мол, взаправдашний дядька не бежит от проблем, а встречает их мурлом, к тому же за таковое будет воспрещение на въезд на несколько лет.

- Однако ведь можно и имя-паспорт поменять!- комментируют иные. Тут резонерам покрывать получается нечем. Кроме того, что «все равновелико это неуважение к Москве», и «такие, будто ты, позорят нацию».

Всеобщее резюме тары-бары-раста-баров: неглуб/окая уголовщина, необычно если влип - «это косяк, братуха». Уж аккуратно не доблесть — впрочем, мы можем судить всего об разинутых группах в русскоязычных соцетях, где алкая чужие и не ходят, от «товарища майора» встречено все-таки беречься на всякий случай. И «подрывного» - не разносить, а важнее публиковать «умиротворяющее».

Равнение на Кавказ

Тем не менее, язык не нагреешь: кое-какие словечки демонстрируют, что это сообщество, в каком модно и круто быть большими и — еще один-одинехонек модный жаргонизм, алкая само слово и ветхое — вызывающими. «Дерзкий», «братуха», «красава», «жи есть» - ага это же северокавказский вариант русского языка!Кто водился, выговорим, с уличными гонщиками или попросту «крепкими пацанами» с зюйда России — выведает моментом. Вяще итого «четких»(еще один-одинехонек жаргонизм»)словечек попадается у кыргызов — оно, впопад болтая, и немудрено: они ведь тоже родом из горной стороны.

Отсюда и тот самый патриархальный комплект убеждений, какой для Москвы еще недавно мог почитаться архаичным — однако ныне он кровный для многих «новых москвичей». Дядька должен быть лидером, пункт бабы - «где-то рядом»(алкая вкалывают уроженки Киргизии в России не крохотнее дядек, а во многих случаях и получают вяще — однако все равновелико!). Ты должен быть большим, иначе зачем тебе быть — впрочем, Цою всегдашне предпочитают поп-музыку на национальных языках.

Фото: Наталья Мущинкина
А еще — будто и на Кавказе — среди уроженцев Средней Азии бытуют крайне запутанные межнациональные взаимоотношения. Национализм тут — будто атмосфера, разделяется утилитарны всеми, однако о нем необычно не болтают. Характерная байка из недавнего: дальнобойщики-киргизы отказались бросить посылку в условленное придорожное кафе потому, что оно именовалось «Ташкент» - и бросили груз в кафе «Бишкек» в нескольких десятках километров оттуда. Давай и что, что вдалеке — зато если бы в «Ташкенте», водителей бы не настолько поняли…

Байка, впопад, проверенная московским таксомотор, в каком ныне жрать тариф «доставка»: сотрудник чайханы с узбекским званием подтвердил, что доставка сквозь таксомотор из их ресторана проблематична. Вина в том, что таксистов-киргизов(будто и вообще водителей)в Москве намного вяще, чем представителей других этносов — оттого вызов в «неправильное» пункт могут длительно не принимать.

Тут можно осведомиться — а видать ли по группам мигрантов, будто они глядят к россиянам в круглом и к москвичам в частности?Доводится откликнуться: дудки, утилитарны не видать. Россияне и москвичи — вообще не та тема, какую деятельно обсуждают мигранты в социальных сетях. Может быть, потому что опасаются преступить закон, а может быть - «мы» «их» попросту не необычно интересуем. Обстановка работы — обсуждаются, ага еще будто; взаимоотношения с царством и законом — ага, московский быт мигрантов — еще бы. А русских, москвичей — дудки.

Можно предположить, что приезжие в Москве бытуют «на своей волне» и со «своей атмосферой» - настолько, что коренные обитатели города для них попросту один-одинехонек из элементов инфраструктуры, вида.
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка