Случайная новость: Джокович назвал игру Карацева феноменальной...
 
Календарь публикаций
«    Декабрь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
04 дек 16:22Общество

В Сети появилась расшифровка переговоров экипажа магаданского аэробуса с диспетчерами


В Сети появилась расшифровка переговоров экипажа магаданского аэробуса с диспетчерами

Диспетчер(Магадан): «Доложите, после взлета неблагоприятные являения следили?».

Пилот: «Обледенение до умеренного в пласте до 100-го эшелона(до 1000 метров. - «МК»)и болтанка умеренная».

Диспетчер: «Встретил, спасибо».

Пилот: «Набираем эшелон 150(1500 метров. - «МК»)»…

Диспетчер: «Для информации: предшествующий борт доносил обледенение до умеренного и болтанка - до умеренной до эшелона 100».

Диспетчер: «Подтвердите, пересекаете 2300 метров».

Диспетчер: «Набирайте эшелон 3200».

Однако отдаленнее ситуация азбука вылезать из-под контроля.

Пилот: «Мэйдэй, мэйдэй, мэйдэй(сигнал аварийной ситуации на борту, заклинание о помощи. - «МК»). Врачую аэропорт».

Диспетчер: «Снижайтесь к третьему, 1100 метров, удаление 14(километров). Какая-то добавочная поддержка надобна?».

Диспетчер: «Сибирь 5220, уточните опасный груз на борту жрать?».

В это времена диспетчер уже будил на летное поле пожарные машины для аварийной посадки аэроплана.

Пилот: «Сибирь 5220, мне некогда доколе беседовать, извините».

Диспетчер(2 мин. 40 сек. после взлета): «Сибриь 5220» 1700 метров(высь. - МК»)) можете выдерживать?».

Диспетчер: «Заход дозволяю, полоса 10».

Диспетчер(3 мин. 30 сек. после взлета): «Сибирь 5220, влево возьмите, гора перед вами…».

Пилот: «Сибирь 5220, набираю высоту».

В этот момент экипаж принимает решение бросить посадку и ретироваться на другой мир.

Пилот(4 мин. после взлета): «Пересекаем 100-й эшелон(1000 метров. - «МК»)».

Диспетчер: «Сибирь 5220, куда вытекаете?.. Можете удерживать текущий эшелон?».

Пилот(4 мин. 40 сек. после взлета): «Мы не можем аэроплан стабилизировать(на аудиозаписи слышны сигналы аварийной сигнализации о критическом наклоне и тангаже)».

В этот момент возникла жуткая болтанка, аэроплан критически клонился и клонился носом к земле.

Диспетчер: «Если можете набирайте эшелон 170-180 для стабилизации».

Пилот(5 мин. после взлета): «Доколе ничего не можем… свериться с самолетом».

Диспетчер: «В этом секторе минимально безобидная высь 2150».

Это означает, что возле горы и возможности по маневрированию аэроплана, какой летит басистее ограничены.

Пилот(5 мин. 40 сек. после взлета): «Идем на майкмайк 01(ориентир для посадочного курса. «МК»), эшелон 140».

Диспетчер: «Аэроплан стабилизировали?Под вашим контролем?».

Пилот: «Ага, под нашим».

Диспетчер(6 мин. 20 сек. после взлета): «Сибирь 5220, снижайтесь до посадочного, удаление 25 километров»…

Образцовое сквозь минуту, когда до аэродрома оставалось 15 километров, пилот доложил о сильнейшем обледенении. Полоса была безвозбранна для аварийной посадки. Экипаж бросил снижение и взялся комплект вышины. И затем опять испробовал забежать на посадку.

Пилот(9 мин. 50 сек.): «Сибирь 5220, не получается заход, сильнейшее обледенение. Пойдем на Якутск(запасный аэродром. - «МК»).

Отдаленнее аэроплан взял курс на запасный аэродром на вышине 2000 метров. Будто должил пилот, из-за сильнейшего обледенения аэроплан не мог набирать вышину.

В итоге экипажу удалось посадить борт в Иркутске.
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка