Свежие новости
Актуальное за неделю
04 дек 16:22Общество
В Сети появилась расшифровка переговоров экипажа магаданского аэробуса с диспетчерами

Диспетчер(Магадан): «Доложите, после взлета неблагоприятные являения следили?».
Пилот: «Обледенение до умеренного в пласте до 100-го эшелона(до 1000 метров. - «МК»)и болтанка умеренная».
Диспетчер: «Встретил, спасибо».
Пилот: «Набираем эшелон 150(1500 метров. - «МК»)»…
Диспетчер: «Для информации: предшествующий борт доносил обледенение до умеренного и болтанка - до умеренной до эшелона 100».
Диспетчер: «Подтвердите, пересекаете 2300 метров».
Диспетчер: «Набирайте эшелон 3200».
Однако отдаленнее ситуация азбука вылезать из-под контроля.
Пилот: «Мэйдэй, мэйдэй, мэйдэй(сигнал аварийной ситуации на борту, заклинание о помощи. - «МК»). Врачую аэропорт».
Диспетчер: «Снижайтесь к третьему, 1100 метров, удаление 14(километров). Какая-то добавочная поддержка надобна?».
Диспетчер: «Сибирь 5220, уточните опасный груз на борту жрать?».
В это времена диспетчер уже будил на летное поле пожарные машины для аварийной посадки аэроплана.
Пилот: «Сибирь 5220, мне некогда доколе беседовать, извините».
Диспетчер(2 мин. 40 сек. после взлета): «Сибриь 5220» 1700 метров(высь. - МК»)) можете выдерживать?».
Диспетчер: «Заход дозволяю, полоса 10».
Диспетчер(3 мин. 30 сек. после взлета): «Сибирь 5220, влево возьмите, гора перед вами…».
Пилот: «Сибирь 5220, набираю высоту».
В этот момент экипаж принимает решение бросить посадку и ретироваться на другой мир.
Пилот(4 мин. после взлета): «Пересекаем 100-й эшелон(1000 метров. - «МК»)».
Диспетчер: «Сибирь 5220, куда вытекаете?.. Можете удерживать текущий эшелон?».
Пилот(4 мин. 40 сек. после взлета): «Мы не можем аэроплан стабилизировать(на аудиозаписи слышны сигналы аварийной сигнализации о критическом наклоне и тангаже)».
В этот момент возникла жуткая болтанка, аэроплан критически клонился и клонился носом к земле.
Диспетчер: «Если можете набирайте эшелон 170-180 для стабилизации».
Пилот(5 мин. после взлета): «Доколе ничего не можем… свериться с самолетом».
Диспетчер: «В этом секторе минимально безобидная высь 2150».
Это означает, что возле горы и возможности по маневрированию аэроплана, какой летит басистее ограничены.
Пилот(5 мин. 40 сек. после взлета): «Идем на майкмайк 01(ориентир для посадочного курса. «МК»), эшелон 140».
Диспетчер: «Аэроплан стабилизировали?Под вашим контролем?».
Пилот: «Ага, под нашим».
Диспетчер(6 мин. 20 сек. после взлета): «Сибирь 5220, снижайтесь до посадочного, удаление 25 километров»…
Образцовое сквозь минуту, когда до аэродрома оставалось 15 километров, пилот доложил о сильнейшем обледенении. Полоса была безвозбранна для аварийной посадки. Экипаж бросил снижение и взялся комплект вышины. И затем опять испробовал забежать на посадку.
Пилот(9 мин. 50 сек.): «Сибирь 5220, не получается заход, сильнейшее обледенение. Пойдем на Якутск(запасный аэродром. - «МК»).
Отдаленнее аэроплан взял курс на запасный аэродром на вышине 2000 метров. Будто должил пилот, из-за сильнейшего обледенения аэроплан не мог набирать вышину.
В итоге экипажу удалось посадить борт в Иркутске.
Похожие новости:
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка
Новости спорта
Экономика
Происшествия