Случайная новость: В КХЛ зафиксированы новые рекорды по средней...
29 окт 16:06Транспорт

Ростех испытал «сердце» авиадвигателя ПД-14 вулканическим пеплом


Ростех испытал «сердце» авиадвигателя ПД-14 вулканическим пеплом

Сведенная двигателестроительная корпорация Ростеха вкусила газогенератор авиационного двигателя ПД-14 для новейшего российского лайнера МС-21 пеплом камчатского вулкана Шивелуч. Проверка показала, что пролет аэроплана сквозь облако вулканического пепла не приводит к нежелательным последствиям для созданной «ОДК-Авиадвигатель» силовой установки, характеристики коей в подобный враждебной сфере утилитарны не снижаются. 
Испытания были организованы на стенде в ЦИАМ им. П.И. Баранова в рамках валидации сертификата субъекта двигателя ПД-14 в Европейском агентстве авиационной безопасности(EASA). Газогенератор, какой величают «сердцем» авиационного двигателя, заключается из компрессора возвышенного давления, камеры сгорания и турбины возвышенного давления. 
«Госкорпорация Ростех впервинку в истории российского двигателестроения проложила испытания газогенератора авиационного двигателя в обстоятельствах воздействия вулканического пепла. Проверку пеплом камчатского вулкана Шивелуч успешно миновал газогенератор новейшего двигателя ПД-14 для среднемагистральных лайнеров – час нахождения в этой враждебной сфере утилитарны не вверг к изменению его характеристик. После разборки специалисты пермского КБ не вскрыли никаких нежелательных последствий для изделия, что подтверждает безопасность эксплуатации при пролете сквозь облако пепла», – взговорил индустриальный директор авиационного комплекса Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков. 
На основе полученных настоящих специалисты «ОДК-Авиадвигатель» разработали рекомендации по техническому обслуживанию и летной эксплуатации аэропланов с двигателями ПД-14 в случае попадания в облака вулканического пепла. 
Представители Федерального агентства воздушного транспорта(Росавиация), принимавшие участие в проведении испытаний, отметили качественную подготовку и позитивный итог проложенных работ. 
ПД-14 – начальный турбовентиляторный двигатель, созданный в современной России. Он разрабатывался с применением нынешних авангардных технологий и отечественных материалов. Намечается, что эксплуатационные затраты ПД-14 будут басистее на 14-17%, чем у бытующих аналогичных двигателей, а стоимость житейского цикла басистее на 15-20%.
https://rostec.ru
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка