Случайная новость: "Салават Юлаев" стал 12-м клубом, пробившимся в...
 
Календарь публикаций
«    Октябрь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
14 окт 16:27Экономика

Озвучены тревожные прогнозы кризиса глобальной цепочки поставок: товары будут дорожать


Озвучены тревожные прогнозы кризиса глобальной цепочки поставок: товары будут дорожать

Кошмар цепочки поставок взвинчивает цены для потребителей и задерживает восстановление вселенский экономики, констатирует CNN. К сожалению, бражка Moody's Analytics предупреждает, что сбои в цепочке поставок «усугубятся, прежде чем они исправятся».

«По мере того, будто восстановление вселенский экономики продолжает набирать витки, становится все более очевидным то, будто его будут тормозить сбои в цепочке поставок, какие ныне проявляются на всяком углу», - утверждает агентство Moody's в своем докладе в понедельник.

Взаправду, во вторник МВФ понизил собственный прогноз роста в США на 2021 год на один-одинехонек процентный пункт, что стало максимальным показателем для любой экономики «Большенный семерки»(G7). МВФ сослался на сбои в цепочке поставок и снижение потребления, что само по себе частично было вытребовано узкими местами в цепочке поставок, таковскими будто отсутствие новоиспеченных автомобилей на фоне нехватки компьютерных чипов.

«Пограничный контроль и ограничения мобильности, отсутствие глобального вакцинного пропуска и сдерживаемый спрос из-за внутренних проблем соединились в идеальный шторм, когда глобальное производство будет затруднено из-за несвоевременных поставок, затраты и цены вымахают и в итоге рост ВВП во всем мире не будет таковским сильным», - говорится в отчете Moody's.

Агентство Moody's заявило, что «самым легким звеном» может быть нехватка водителей грузовиков - проблема, какая содействовала скоплению грузов в портах и ​​вызвала исчерпание заправочных станций в Великобритании. К сожалению, эксперты Moody's предупредили, что спереди маячат «темные тучи», потому что несколько факторов ладят преодоление ограничений предложения необычно сложной задачей.

Во-первых, фирма показала на несходства в том, будто стороны бьются с пандемией коронавируса: примерно, Китай влечется к нулевым случаям, в то времена будто Соединенные Штаты «более готовы жительствовать с COVID-19 будто с эндемическим заболеванием».

«Это видит собой капитальную проблему для гармонизации правил и положений, в соответствии с какими транспортные работники перемещаются в порты и узлы по всему миру и из них», - катают аналитики.

Во-вторых, Moody's сослалось на отсутствие «согласованных глобальных усилий по обеспечению бесперебойной работы» всемирной логистической и транспортной сети.

Иные эксперты гораздо более оптимистичны в взаимоотношении перспектив цепочки поставок. Генеральный директор JPMorgan Chase Джейми Даймон заявил в понедельник, что эти сбой в цепочке поставок бойко испарятся. «В вытекающем году это вообще не будет проблемой, - взговорил Даймон на конференции, проложенной Институтом международных финансов, сообщает CNBC. – Это поганейшая его доля. Я кумекаю, что великие базарные системы будут адаптироваться к этому, будто и компании».

Между тем, будто катает китайское издание Global Times, алкая Китай сталкивается с перебоями в глобальной цепочке поставок, он, по воззрению экспертов, держит устойчивость.

Поскольку МВФ предупредил о «более длительных, чем ожидалось» сбоях в глобальных цепочках поставок, вытребованных COVID-19, и снизил прогноз роста вселенский экономики, вырастает озабоченность по предлогу серьезности вселенский проблемы и ее потенциально капитального давления на мировую торговлю. и экономический рост, когда стороны изо всех сил пробуют найти решение.

Будто самая большущая торговая край в мире, Китай также сталкивается с возле проблем, вытребованных нарушением цепочек поставок; тем не менее, его экономика остается больно устойчивой, и правительство деятельно решает проблемы, доложили Global Times в среду китайские братии и аналитики.

МВФ заявил во вторник, что помимо недавнего роста стоимостей на энергоносители и сырьевые товары, инвесторы подчеркнули возможность того, что сбои в цепочке поставок и нехватка рабочей силы и материалов могут быть более беспрерывными, чем намечалось в взаправдашнее времена. Интернациональный валютный фонд капельку снизил собственный прогноз роста мирового ВВП в этом году до 5,9 процента.

«Вспышки пандемии в величественнейших звеньях глобальных цепочек поставок ввергли к более длительным, чем ожидалось, перебоям в поставках», - катает Гита Гопинатх, главнейший экономист МВФ, предупреждая об увеличении рисков.

Китайский бизнес, вводя фабрики и торговцев, также ощущает на себе тяжесть сбоев в глобальной цепочке поставок в дополнение к иным проблемам, вводя ограничения мощности и рост стоимостей на сырье, помечает Global Times.

В индустрии бытовой техники, примерно, большинство заводов подмахнули однолетние контракты, и ныне они отнекиваются от новоиспеченных заказов перед мурлом беспрецедентного давления из-за неспособности переварить вырастающие затраты на сырье, - повествует Хун Шибин, заместитель исполнительного директора маркетинговый комитет Китайской ассоциации бытовой электротехники.

«Затраты на сырье возрастили будто вселенная на 30 процентов в этом году, что затрудняет получение пришли владетелями заводов, подмахнувших долгосрочные контракты с иноземными клиентами», - взговорил Хун.

Иные проблемы, таковские будто загруженность портов за гранью, также образовывают проблемы для заводов и торговцев, поскольку они не могут вовремя доставлять заказы клиентам по всему миру или сталкиваются с заоблачной скоростью доставки.

В остатнее времена из-за заломов в кое-каких портах США заострилась нехватка контейнеров и вымахали фрахтовые ставки, и кое-какие порты адресовались к китайским бражкам за решениями. Одним из недавних случаев был порт Балтимор в американском штате Мэриленд, какой заказал четыре контейнерных крана Neo-Panamax, произведенных китайским производителем портового оборудования Shanghai Zhenhua Heavy Industries Co.

По извещениям СМИ, продолжающаяся пандемия в кое-каких местностях Юго-Восточной Азии также преступила производство кое-каких многонациональных бражек, таковских будто Foxconn, и вырвала их вернуть доля своей работы в континентальный Китай, дабы гарантировать бесперебойное и безобидное производство.

Примерно, алкая крупные внутренние верфи видали увеличение заказов в заключительные месяцы, они ощущают вырастающее давление с точки зрения пришли. По настоящим Китайской ассоциации национальной судостроительной ветви, с января по сентябрь новоиспеченные заказы на суда добились 54,156 миллиона тонн, что на 223,3 процента вяще, чем в былом году.

Железная руда - один-одинехонек из образцов. Визгливый рост стоимостей на железную руду возник в ноябре былого года, вытребованный коллективным повышением стоимостей на сырьевые товары из-за смягчения вселенский денежно-кредитной политики и иррациональных международных ценовых механизмов, какие благоприятствуют отраслевым монополистам, даже несмотря на то, что Китай изображает основным потребителем железной руды.

Однако китайские официальные рыла бойко предприняли шаги по решению этих проблем, вводя рост стоимостей на сырьевые товары и нехватку электроэнергии. Примерно, недавно Китай предпринял шаги по увеличению добычи и ввоза угля, дабы понизить дефицит электроэнергии. По воззрению экспертов, что еще более величаво, китайская экономика остается больно устойчивой перед мурлом вызовов.

Приостановка поставок в кое-каких местностях развивающегося производственного фокуса Юго-Восточной Азии из-за пандемии и сбоев в глобальной цепочке поставок подчеркнула устойчивость и надежность цепочки поставок Китая, болтает Ван Цзюнь, главнейший экономист Zhongyuan Bank.

Отражая таковскую ​​устойчивость, китайские официальные настоящие показали в среду, что вывоз Китая вымахал на 28,1 процента в сентябре по сравнению с прошлым годом, что на 3,9 процентных пункта вяще, чем в августе, что внушительно забило ожидания базара, несмотря на проблемы.

«Китай одолел свои дефекты в цепочке поставок за заключительные два-три десятилетия и возвестил всеобъемлющую и стабильную цепочку, какая ныне изображает ключом энергии для итого мира», какая не была подорвана сбоями, вытребованными COVID-19, Цао Хэпин, экономист в Пекинском университете, доложил Global Times в среду, отметив, что Китай фактически укрепил свою решающую роль в глобальной цепочке поставок во времена пандемии.
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка