Случайная новость: Названы сроки рассмотрения законопроекта о...
03 окт 17:00Общество

Британские ученые прояснили роль охоты в жизни кошек

Британские ученые выяснили, что кошки охотятся ради блаженства, а не ради пропитания. Изыскания коротали специалисты из Эксетерского университета. Итоги они опубликовали в журнале Ecosphere.

Для работы исследователи избрали радиоизотопный разбор. Они откромсали у кошек по одному вибриссу до контрольного стадия и после него. По соотношению изотопов углерода и иных элементов вычислили, что ключом белка в организме звериных изображает домашняя еда. Она составляет 96 процентов рациона кошки. На диких звериных доводилось лишь 3-4 процента.

Ученые уточнили, что если у кошек жрать еда от хозяев, то они кормятся почитай всецело ей. А охотиться звериных заставляет не голодание, а инстинкт. Таковским образом, они совершают “избыточное убийство”. То жрать уничтожают птиц и грызунов, каких не будут жрать.

Понизить численность диких звериных, на каких охотится кошка, поддержит особенный ошейник. Он отпугивает птиц. Кроме этого исследователи посоветовали хозяевам регулярно выступать со своими питомцами и кормить их мясом.