Случайная новость: Посетителям парка «Зарядье» в Москве на выставке...
 
Календарь публикаций
«    Сентябрь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
28 сен 16:22Спорт

На Ставрополье появилась первая трасса для дрифта


На Ставрополье появилась первая трасса для дрифта
Новейший комплекс, где будут идти тренировки и обучение, еще строится. Представитель команды рассказал корреспонденту "РГ", жрать ли у проекта коммерческий потенциал, бессчетно ли в конце спортсменов, какие занимаются необычным, однако уже будет знаменитым обликом спорта. Дрифт-трек будет недалеко от Ставрополя - в селе Верхнерусском. Его отворила ставропольская команда Fox Drift, какая уже давненько разыскивала площадку для тренировок. Спортсмены обращались к волям, однако всякий один получали несогласие. Им болтали, что в регионе и настолько раскручен автоспорт и новоиспеченная база не надобна.- В конце лет 15-17 назад был популярен автокросс. Из восьми этапов чемпионата России у нас пролегало два. На Ставрополье тогда взялось бессчетно чемпионов РФ. Однако впоследствии движение почитай заглохло, - повествует представитель команды Fox Drift Константин Гривенко, какой в былом тоже занимался автокроссом. - Первое пункт в текущем чемпионате стороны сейчас занимает обитатель Ставрополья, однако в круглом этот внешность спорта будет уже не на том уровне, что прежде. Многие даже ахово различают автокросс и дрифт, алкая разница между ними огромная.Команда постановила все же арендовать территорию и нашла участок в селе Верхнерусском. Уже на первую тренировку, о проведении коей разинуто не сообщалось, собрались 16 человек. Большинство участников приехало на автомобилях, какие используют для повседневного передвижения по городу.- Асфальтированная доля участка, какой мы арендовали, была тогда крохотнее. Мы постановили ее повысить. Сейчас размеры трека 97 на 76 метров. В предбудущем алкаем сделать его еще вяще, а также возвести техпарк для обслуживания автомобилей, парковку для гостей, фуд-корт, сделать санузлы, - болтает Гривенко.Две основные статьи расходов у тех, кто занимается дрифтом, - топливо и шины. Бензин в соревновательных автомобилях используют не басистее 100-гоК открытию готовились, что зовется, всем миром - поддержала команда волонтеров, какая нашла в Ставрополе и округах необходимое численность ветхих покрышек для разметки трассы и установки ограждения, а также взялась за работы на самом треке.В дрифте коротают заезды будто одиночных машин, настолько и парных, когда один-одинехонек пилот лидирует, а иной его догоняет и повторяет учения. Во времена первой тренировки стартовать парой никто не решился, настолько будто, по словам Константина, всего три автомобиля были довольно подготовлены для этого облика спорта - все они относились спортсменам из его команды.- Однако по тому, какой заинтересованность вытребовала эта техническая тренаж, мы осмыслили, что будем на верном пути. Дрифт - один-одинехонек из самых зрелищных обликов автоспорта. В других регионах он уже не в новинку, а на Ставрополье его всего осваивают, - болтает Гривенко. Если болтать о кратчайших профессиональных линиях, то они жрать в Усть-Лабинске и Сочи(Краснодарский закраина), а также в Грозном. Качество треков там возвышенное, однако далекие переезды отнимают у гонщиков бессчетно времени и денег. Две основные статьи расходов у тех, кто занимается дрифтом, - топливо и шины. Бензин в соревновательных автомобилях используют не басистее 100-го - самого дорогого на заправках. А спортсмены возвышенного уровня заливают в свои машины бензин с октановым числом 102, 106 и даже 110, какой можно взять всего на заказ. Его стоимость в несколько один превышает стоимость всегдашнего. Автомобили для дрифта настраивают особым образом, оттого и расход при передвижении по стезям всеобщего пользования у них будто у большегрузов - вяще 20 литров на сто километров пути. Грошовее доставлять их на прицепах. К тому же с измененным конструктивом кое-каким авто передвигаться по стезям всеобщего пользования запрещено.С шинами ситуация еще более сложная. Стоимость одной спортивной покрышки начинается от 5,5 тысячи рублей, то жрать один-одинехонек комплект обходится вселенная в 22 тысячи. А в девай при деятельном катании изнашиваются два-три таковских комплекта.- Автоспорт - это скорее вкладывание оружий, чем заработок. Спортсменам, какие участвуют в состязаниях, величаво готовиться к ним скрупулезно. Ребята из Ставрополя и края смогут ныне ездить к нам и тестировать автомобили перед тем, будто отправиться в иной город, - болтает Гривенко.Аккуратные расценки на треке в Верхнерусском доколе не ввели, во времена первой пробной тренировки с всякого участника взимали 1,5 тысячи рублей. Вытекающий этап - создание дрифт-школы и школы экстремального вождения, а также полноценной трассы для картинга. Итого этого в регионе ввек не было, алкая спрос на таковские услуги большенный.- Сложно высчитать, во сколько нам встанет этот проект. Однако уже сейчас можно взговорить, что выговор выступает о миллионах рублей. Тем более что в наших планах - взять несколько учебных автомобилей для дрифта, а также несколько простейших гоночных машин для картинга. Тогда сможем делать людей, прельщать молодежь. Ведь многие знаменитые пилоты начинали еще в подростковом годе. Вполне вероятно, что сквозь несколько лет на Ставрополье возникнут новоиспеченные чемпионы, - улыбнулся Гривенко.Сейчас команда разыскивает спонсоров или инвесторов, готовых к сотрудничеству. С их поддержкой энтузиасты рассчитывают на взаимовыгодных обстоятельствах раскрутить этот внешность автоспорта в регионе.Советы новичкамТем, кто алкает заняться дрифтом, надобно в первую очередность покумекать о покупке подходящего автомобиля. Новичкам суперкар, мощность какого составляет несколько сотен лошадиных сил, не требуется. Довольно завести машину, выпущенную в 1990-х годах. Придется Toyota Mark II или Aristo, Nissan 180SX или BMW. Машина беспременно должна быть заднеприводной, а вот благоволение руля принципиального значения не владеет.Важнецкий авто встанет в пределах одного миллиона рублей, однако покупать грошовее 400 тысяч не стоит. Отличным вложением станет машина с двигателем JZ - двужильным и подходящим для автоспорта. Также необходимо доработать висюльку и "перепрошить мозги" транспортного оружия, завести подходящую резину. Дальше можно выезжать на собственный начальный дрифт-трек.Тем временемГосавтоинспекция предостерегла водителей от внесения беззаконных изменений в конструкцию автомобилей. Популярностью у нарушителей употребляет установка прямоточных глушителей, какие обостряют гул. Кроме того, автолюбители дробно переделывают двигатель, висюльку и кузов транспортного оружия. Еще одним обликом тюнинга изображает установка шин и дисков, не предусмотренных автопроизводителем. За управление авто, конструкция какого не отвечает требованиям безопасности, водителям грозится административная ответственность. Если же нарушение не ликвидировано в введенный срок, машина снимается с регистрационного учета.
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка