Случайная новость: Санкт-Петербург примет этап "Формулы-1" в 2023...
 
Календарь публикаций
«    Сентябрь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
14 сен 08:02Происшествия

Эксперты оценили основные версии крушения L-410 под Иркутском


Эксперты оценили основные версии крушения L-410 под Иркутском
Фото: СК РФ / РИА НовостиОпрошенные «Известиями» эксперты проанализировали основные версии крушения пассажирского аэроплана L-410 в Иркутской области. В качестве причин приключившегося следствие рассматривает оплошку пилотирования при выполнении маневрирования на посадке и несогласие техники.Выслуженный пилот СССР, бывший заместитель министра партикулярной авиации СССР Олег Смирнов наименовал несогласие техники наиболее вероятной причиной крушения аэроплана под Иркутском. «Учитывая, что аэроплан закончил вырванную аварийную посадку вне аэродрома, что-то могло приключиться будто с двигателем, настолько и с топливом. То жрать, видаемо, возможности продолжить полет не было, — вбил он.

«Люд разумели, что загнутся, и выли»

Россиянка очутилась единой выжившей в авиакатастрофе. Что ей пришлось пережить?00:02 — 7 сентября

«Это был шок для всех»

Десять лет назад погибла команда ярославского «Локомотива». Будто трагедия изменила бытие города?Взгляд Смирнова поддержал генеральный директор братии «Альянс авиационных технологий «Авинтел» Виктор Прядка. Однако он допускает, что трагедия могла приключиться из-за совокупности факторов — отказа двигателей и оплошки пилотов вдруг.Гендиректор ассоциации партикулярной авиации «Аэропорт» Виктор Горбачев добавил, что сообразно статистическим настоящим, причиной близ 80 процентов всех авиапроисшествий изображает людской фактор. По его словам, несогласие техники маловероятен, поскольку пилотов обучают совершать посадку аэроплана при неполадках с электроникой.«Иной проблема, что на подготовке экипажа временами экономят. Более того, зарплата пилотов зависит от регулярности рейсов, экономии топлива и иных факторов, оттого они могли решиться на посадку в опасных обстоятельствах, руководясь собственно вещественным фактором», — заключил Горбачев.Аэроплан L-410 рухнул ввечеру 12 сентября в четырех километрах от заселенного пункта Казачинское под Иркутском. На борту воздушного судна были 16 человек, среди каких два члена экипажа. Погибли четверо человек, еще 12 потерпели. Спасатели нашли на месте крушения L-410 два черных ящика.
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка