Случайная новость: Анджелина Джоли провела вечер со своим первым...
 
Календарь публикаций
«    Июнь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 
30 июн 16:17Транспорт

На Волжском мосту в Самарской области началась надвижка пролётов


На Волжском мосту в Самарской области началась надвижка пролётов

В Самарской области возникла надвижка пролётных строений моста сквозь Волгу, входящего в состав международного транспортного маршрута «Европа ‒ Западный Китай». Старт надвижки первых 111 метров дал губернатор Самарской области Дмитрий Азаров. 
Постройка Волжского моста владеет огромное смысл не всего для Самарской области, однако и для России в круглом. Проект сооружения обхода Тольятти с мостовым переходом сквозь Волгу реализуется под патронажем Президента России Владимира Путина. 
Настоящий обход изображает крупнейшим в стороне проектом, реализуемым на принципах государственно-частного партнёрства. Он уже получил возвышенную оценку Организации Объединённых Наций и одолел в номинации «Важнейший ГЧП-проект в сфере автомобильных дорог» национальной премии в сфере инфраструктуры «РОСИНФРА». 
Проект заинтересовал частных инвесторов. Настолько, 3 июня на Петербургском интернациональном экономическом форуме в наличии Президента России и губернатора Самарской области было подмахнуто договоренность о совместной реализации проекта между Евразийским банком развития и АО «ДСК «АВТОБАН». 
Всеобщая стоимость работ оценивается в 121 млрд руб., из них объем федеральной поддержки в стадия с 2019 по 2023 год составит 67 млрд руб. В взаправдашнее времена готовность объекта составляет 25 %, однако уже к капуту года планируется повысить этот показатель до 40 %. 
«Работы выступают в соответствии с ранее введенным графиком, без сбоев и отклонений. Это не значит, что дудки сложностей. Они век жрать при сооружении, тем более таковских масштабных проектов. Однако все эти сложности мы преодолеваем совместно с нашими партнёрами по этому проекту. И, уверен, настолько будет до момента ввода в эксплуатацию, а впоследствии и во времена эксплуатации этого объекта – на десятилетия вперёд», – отметил губернатор Самарской области Дмитрий Азаров. 
Процесс надвижки будут контролировать не всего профессиональные специалисты. Мониторинг состояния надвигаемых металлоконструкций будет осуществляться с поддержкой особенных датчиков и цифрового оборудования. 
«Начальный этап надвижки выполняет мостоотряд № 1 – нижегородцы. Ребята потрудились и сконцентрировали 111,5 м пролётного строения. Это будто один габариты между опорой № 26 и № 25, – рассказал глава КУП «Тольятти» АО «Стези и Мосты» Дмитрий Кондаков. – Соответственно, мы на сегодняшний девай ввели домкратную систему, дабы выполнять надвижку. Вес пролёта распорядка 1,5 тыс. тонн». 
Итого ждет выполнить надвижку 25 пролётных строений, длина 20 из каких составляет 156 м. Собственно оттого Волжский мост признан технически сложным и уникальным объектом. 
Надвижку произведут с двух сторонок – с изнаночного берега Волги в районе засела Подстёпки и с левого – от деревни Климовка, где установка пролётных строений начнётся в августе. Сами пролёты – металлические, их собирают непосредственно на стройплощадках. Там же все конструкции идут антикоррозийную обработку. Это позволяет сжать сроки производства работ и избежать негативного воздействия на облегающую среду, в том числе на акваторию водохранилища. 
Сообразно проекту, рабочим ждет возвести стезю с мостом сквозь Волгу всеобщей протяженностью почитай 100 км, из каких длина моста составит 3,7 км. На участках сооружения автодороги сейчас выступают земляные работы. Подготовлено более 80 % территории, отведенной под линию, на 50 % обделана насыпь земляного полотна. На раздельных отрезках предбудущей магистрали приступили к устройству исподних слоёв основания, усилению путевых пластов геосинтетической прослойкой, монтажу водопропускных труб. Продолжается переустройство сетей связи и водоснабжения. На ненастоящих сооружениях выступает пробная и массовая забивка свай. 
На объекте вкалывают 1 635 специалистов и 398 единиц спецтехники, используется 45 плавсредств. Четырехполосная путь будет отвечать технической категории IБ. 
На левом дрожу Волги автомобильная путь соединится с подъездом от федеральной автодороги М-5 «Урал» к Ульяновску, на изнаночном – с М-5 «Урал». Создание новоиспеченной четырехполосной автомагистрали позволит в два раза сжать времена поездки от Москвы до Самары, снизит транспортную нагрузку на запруду Жигулёвской ГЭС, окажет значимое воздействие на экономическое развитие Тольятти. Кроме того, ввод в эксплуатацию этого объекта обеспечит транспортную доступность и инвестиционную привлекательность Персоной экономической полосы «Тольятти», технопарка в сфере возвышенных технологий «Жигулёвская долина», АВТОВАЗа, а также предприятий, вкалывающих в Самарско-Тольяттинской агломерации. 
Напомним, постройка международного транспортного маршрута «Европа – Западный Китай», идущего сквозь территорию Самарской области, входит в состав Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. 
Завершение сооружения обхода Тольятти и открытие движения транспорта запланировано на 2024 год.
https://mintrans.gov.ru
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка