Случайная новость: "Локомотив" примет "Динамо" в Химках из-за...
01 июн 16:26Транспорт

В Татарстане открыто производство автомобилей российской марки представительского класса «Аурус»


В Татарстане открыто производство автомобилей российской марки представительского класса «Аурус»

В Татарстане стартовало серийное производство Aurus Senat - воздушного(незащищенного)седана в шести базовых цветах. Впервинку в стороне была с нуля создана линейка автомобилей представительского класса. Проект величав для развития отечественного автопрома и вывоза, а также экономики Татарстана. 
Распорядка 70% поставщиков комплектующих на конвейр — это российские братии. До 2022 года степень локализации производства планируется возвысить 80 процентов. На ныне это близ 53 процентов. 
В этом году планируется выпустить 300-350 автомобилей. В предбудущем на заводе в «Алабуге» планируется добиться показателя в 5 тыс. единиц в год. Первые авто Aurus Senat планируется передать на дистрибуцию в партнерские автосалоны на предбудущей неделе, доложил журналистам гендиректор ООО «Аурус» Адиль Ширинов. Машины будут доступны для тест-драйва в Москве, до гроба года планируется запустить дилерский середина в Санкт-Петербурге, в перспективе — в Казани, Сочи, Красноярске, Екатеринбурге. 
Серийное производство модели «Сенат» выступает по абсолютному циклу — от сварки кузовов до финальных испытаний. По всякой машине, какая сойдет со сборочной линии, заказчикам предлагаются машистые спектр индивидуальных решений. С учетом такового клиентоориентированного подхода серийность будет исподволь наращиваться до 5000 экземпляров в год. Все технологические операции завязаны на монолитную ИТ-систему, это возможностью сопровождения производственных процессов на всех этапах, начиная с приёмки материалов и комплектующих и до цифровой настройки агрегатов и систем. 
В основе автомобиля валяется дебаркадер ЕМП, разработанная институтом НАМИ. Её ключевые особенности — долевое благоволение двигателя, полноприводная трансмиссия, гибридный привод, многорычажная балаболка назади и двухрычажная спереди. 
Под капотом — собственный собственный турбомотор V8 4.4 мощностью 598 лошадиных сил. Ещё 62 силы выдаёт электромотор, введенный между двигателем и 9-ступенчатой гидромеханической коробкой передач КАТЕ. Седан способен разогнаться до 100 километров в час за 6 секунд. 
Всё кузовное и сборочное производство сконцентрировано на территории ОЭЗ. Штамповка поступает с близлежащего завода турецкой фирмы «Джошкуноз», сварка и окраска ведётся напрямик сквозь стезю — в цехах «Соллерс-Форд». 
Особенно для «Аурусов» смонтировали свою линию сварки — в основном она ручная, однако самую ответственную операцию по приварке боковин к кузову выполняют при помощи роботов. 
А вот окраска ведётся на одной линии с Ford Transit — ванны для катафорезного грунтования и окрасочные камеры рассчитаны на долгие микроавтобусы, и способны впихнуть седан длиной 5632 миллиметра. Истина, особенно для «Аурусов» линию окраски пришлось модернизировать: добавлено несколько роботов, заведена возможность двухцветной окраски. Используются материалы фирмы BASF. 
В небольшом ясном цеху ООО «Аурус» — коротенький конвейер длиной близ 500 метров длиной итого на 13 постов. Сборка утилитарны всецело ручная: единый робот отвечает за вклейку стёкол — лобового и заднего. Занимательно, что из 57 человек, занятых в цеху, более половины — барышни. А итого на заводе вкалывает 91 человек. В братии болтают, что затраты на развёртывание производства в «Алабуге» составили близ 2 биллионов рублей. 
Многие величавые компоненты автомобиля локализованы в России: примерно, самодействующую коробку передач поставляет московская фирмы KATE, рычаги висюльки и кулаки — производства магнитогорского МТПК(из заготовок КраМЗ), электромотор гибридной трансмиссии — сарапульского завода СЭГЗ, а инвертор и блоки управления — фирмы ИТЭЛМА. 
А вот двигатель V8 хоть и собирают в НАМИ, однако ключевые компоненты — зарубежного производства: алюминиевые отливки головки, блока и поддона картера из Германии, турбины — японской фирмы IHI. 
Завод в Алабуге вкалывает в одну смену и рассчитан на производство бессчетно пяти тысяч автомобилей в год. Доколе его единый продукт — это седан Aurus Senat. Глава братии Адиль Ширинов рассказал нам, что в предбудущем к нему подключится большенный кроссовер Komendant, а вот соплатформенный минивэн Arsenal доколе под спросом — в братии проходят спрос на него. Давай, а тяжелобронированный по классу VR10 лимузин на базе «Сената» по-прежнему будут собирать в НАМИ — излишне большущи его отличия от всегдашнего седана. 
На сайте автосалонов стоимость Aurus Senat стартует от 18 млн рублей. Численность водящихся заказов топ-менеджер братии наименовать отказался, сославшись на коммерческую тайну. В марте 2020 года сообщали о 700 предзаказах, из каких 65 — на преддоговорной стадии. Предприятие ориентировано на вывоз: распорядка 70-80% выделываемых авто в 2021-2030 годы планируется сбывать за линию, другое — в РФ. 
Одним из ключевых базаров изображает регион MENA(Посредственная и Нордовая Африка). «На нем сейчас сосредоточены наши основные усилия. Регион большенный — распорядка 20 царств, и, самое основное, емкий с точки зрения люксового бренда. Основные усилия, труд по сертификации ведется в этом течении. Наша задача в этом году постановить эти спросы и в 2022 году выйти на этот базар. Дальше мы планируем выступать по Азии(я владею ввиду китайский базар): там основные лакомые кусы. После этого будем взирать европейский рынок», — взговорил луковица ООО «Аурус».
https://sdelanounas.ru
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка