Случайная новость: "Локомотив" примет "Динамо" в Химках из-за...
01 июн 16:27Транспорт

новые правила проезда по платным дорогам


новые правила проезда по платным дорогам

Настолько, впервинку дано атрибут бесконтактному транспондеру, системам пред- и постоплаты, изображены обязанности операторов платных дорог. Free flow уже применяется на ЦКАД, однако нарушителей не штрафуют, алкая отвечающие поправки к КоАП орудуют с января. Это ввергло к тому, что 30% пользователей ЦКАД проезд не оплачивают, алкая в «Автодоре» уверяют, что пай эта беспрерывно уменьшается. 
Проект постановления правительства с «правилами взимания платы за проезд по платным автодорогам всеобщего пользования федерального значения», разработанный Минтрансом и госкомпанией «Автодор», миновал коллективное обсуждение и будет в Аналитическом фокусе при правительстве РФ в рамках «регуляторной гильотины». Документ впервинку впрыскивает понятие «электронное оружие регистрации проезда»(выговор выступает о бесконтактных транспондерах), расшифровывает термины «предоплатного» и «постоплатного» расчета за проезд, устанавливает подвластность тарифов от времени суток, дней недели и месяца, категории транспортного оружия и способа оплаты. Правила детально описывают работу системы «свободный поток»(free flow), какая, напомним, позволяет проезжать участок без остановок перед шлагбаумом, при этом гроши списываются с транспондера. 
Единая линия в РФ, где сейчас применяется free flow — Центральная кольцевая автомобильная путь(ЦКАД)в Подмосковье. Несмотря на то что система уже вкалывает, закон «Об автомобильных дорогах»(в остатней редакции от октября 2020 года)обязывает правительство встретить «правила» с описанием работы «свободного потока». 
Документ укрепляет норму, сообразно коей при проезде ЦКАД и аналогичных дорог с постоплатной системой у водителя жрать лево оплатить за проезд в течение пяти суток. При нарушении срока к пользователю применяются «меры административной ответственности», предусмотренные КоАП. 
Выговор выступает о заведенной с 10 января 2021 года статье 12.21.4 КоАП, сообразно коей для владетеля легковой машины штраф за проезд без оплаты составляет 1,5 тыс. руб., для хозяев грузовиков и автобусов — 5 тыс. руб. Этот штраф, напомним, доколе не применяется: постановления за неоплату должен выносить Ространснадзор, а у агентства дудки на это полномочий. Минтранс подготовил корректирующее постановление правительства, однако оно до сих пор не встречено, алкая на regulation.gov.ru документ был опубликован 2,5 месяца назад. 
Доколе «Автодор» аккумулирует настоящие о не оплативших проезд владетелях машин. «На ЦКАД зафиксировано более 12 млн проездов с момента запуска в эксплуатацию,— рассказали в "Автодоре".— Численность "должников" будет в рамках запланированных значений и снижается, в том числе благодаря коротаемым мерам по информированию пользователей о присутствии задолженности». Госкомпания, в частности, запустила систему рассылки самодействующих голосовых извещений о задолженностях — их получили близ 55 тыс. водителей. Председатель правления госкомпании Вячеслав Петушенко в эфире радио «Автодор» 19 мая заявил, что оплачивают проезд 70% проезжающих(в гробе 2020 года этот показатель составлял 50%). Он добавил, что когда степень оплаты проезда добьется 90%, можно перебросить на free flow все платные стези. 
В Северо-Западной концессионной братии(оператор платного участка трассы М-11 15–58 км)проект новоиспеченных правил поддержали. «За 11 лет существования платных дорог технологии существенно продвинулись вперед, соответственно, и в законодательство требуется вносить корректировки»,— болтают в братии. Иные операторы платных участков документ не комментируют. 
Член президиума коллективной организации «Координационный рекомендация по организации путевого движения» Евгений Литвин обратил внимание на то, что в документе не описывается механизм возврата оружий в случае оказания некачественной услуги. 
Постановление правительства 2010 года, помечает он, обязывает оператора обеспечивать «беспрепятственный проезд» по платной стезе. «К сожалению, это правило не век выполняется — на платных стезях нередко образуются заломы,— болтает господин Литвин.— Если потребитель влетел в пробку, зафиксировал этот факт(к образцу, на видео), должна бытовать самодействующая процедура возврата денег за проезд». Отдельный механизм, предполагает он, должен быть для грузовиков: «Для них и тарифы возвышеннее, и ущерб от стояния в пробке вяще — грозятся еще и штрафы со сторонки заказчика перевозок».
https://www.kommersant.ru
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка