Случайная новость: Суд оставил в силе приговор бизнесмену Быкову за...
17 май 16:00Транспорт

Вышел в свет № 1 – 2 (92 – 93) 2021 журнала «Транспорт Российской Федерации»


Вышел в свет № 1 – 2 (92 – 93) 2021 журнала «Транспорт Российской Федерации»

Основное содержание номера - цифровизация транспортной ветви.
Этой теме отданы вытекающие материалы, опубликованные в журнале:
1)"Принципы формирования государственной системы сертификации элементов ИТС в Российской Федерации" от специалистов МАДИ.
2)"Автоматизация учета поездок пассажиров на городском коллективном транспорте" профессора, доктора технических наук Постолита А. В.
3) «Радиоцентрализация с распределенными вычислительными ресурсами и раскрученными функциями самодиагностирования» от специалистов ООО НТЦ «Комплексные системы мониторинга» 
4) «Мониторинг технического состояния грузовых вагонов на ходу поезда» от специалистов ПГУПС и Октябрьской железной дороги 
5) «Профессиональная переподготовка кадров на транспорте в обстоятельствах цифровизации экономики России» от специалистов РУТ(МИИТ)и др. 
В рубрике «Держава и транспорт» размещена статья шефа ФБУ «Служба морской безопасности» С. А. Семенова «Защита акваторий морских портов. Группы бойкого реагирования – долг или излишество?», в коей автор зовет к обсуждению проблемы специалистов ветви. 
Бесспорный заинтересованность читателей вытребуют статьи рубрики «ВСМ» - «Высокоскоростные грузовые железнодорожные транспортировки: проблема дисгармонии технологий» и «Метод прогнозирования пассажиропотоков при организации высокоскоростных перевозок». 
Также в номере опубликованы материалы о новоиспеченном подходе к экономической оценке инфраструктурных проектов развития железнодорожного транспорта, основанном на эконометрических расчетах воздействия инвестиций на изменение добавленной стоимости железнодорожных транспортировок; о методическом подходе к оценке качества уровня велосипедного движения без привлечения сложных инструментальных замеров состояния велосипедной инфраструктуры; об особенностях организации перевозочного процесса на железных стезях России; о методике оценки напряженно-деформированного состояния длинномерных железнодорожных рельс, какая позволяет найти остаточные усилия в длинномерных рельсах после их дифференцированной закалки и правки; о технологии воздухоснабжения судового дизель-генератора в переходных порядках, навещенная на повышение экономических и экологических показателей его работы и др.
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка