Случайная новость: Косторная исполнила тройной аксель в короткой...
 
Календарь публикаций
«    Апрель 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 
14 апр 16:19Экономика

Должники пожаловались на серьезную переплату за услуги ЖКХ


Должники пожаловались на серьезную переплату за услуги ЖКХ

В былом году россияне гуще итого ныли на уборку подъездов и дворов; возмущались, если коммунальщики не коротали дезинфекцию. Однако в заключительные три месяца ситуация изменилась. Заявления о аховый работе дворников отошли на другой план. Из почитай 7 тысяч обращений, зачислившихся на «горячие» линии региональных фокусов коллективного контроля в сфере ЖКХ, на «неудовлетворительное состояние, содержание и ремонт многоквартирных домов» пришлось 1052 иеремиады - 15,2%. А вот начисление платы за коммуналку волновало 1218 человек - 17,5%.

- Причины беспокойства граждан очевидны. В первом квартале 2021 года должникам выставили все штрафы и пени, какие копились, однако не выставлялись в пандемийном 2020 году. Кроме того, в круглом ряде регионов вымахали взносы за капитальный ремонт и тарифы на содержание общедомового достояния. В раздельных случаях существенную роль в повышении платежной нагрузки на народонаселение сразился перерасчет платы за отопление. Он происходят в январе в тех случаях, если в регионах встречена схема оплаты за тепло в течение итого года, - пояснили в пресс-службе фокуса «ЖКХ Контроль».

Многие россияне продолжают ощущать бедственные последствия экономического кризиса, вытребованного пандемией. Неудивительно, что тема платежей за коммуналку приобретает особую остроту. Специалисты, проанализировав обращения, выяснили: граждане ноют не на порожнем месте.

- Люд повсеместно переплачивают за услуги ЖКХ. В основном переплаты связаны с завышенным объемом коммунальных ресурсов, какие они по факту не потребляют. Решение этой проблемы мы видаем во внедрении энергоэффективных технологий в наши дома и вступлении сквозистых методик расчета платежей, необычно в сфере теплоснабжения, - болтают аналитики.

На третьем месте - «управление многоквартирными домами»(819 обращений, 11,8%). Россияне колеблются в законности деяний товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, ворочающих организаций. Четвертую позицию занимает «неудовлетворительное качество коммунальных услуг»(682 иеремиады, 9,8%). Топ-5 замыкает «капитальный ремонт»(592 заявления, 8,5%). Люд сообщали о несоблюдении сроков его выполнения, возвышенном размере взноса и басистом качестве работ.
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка