Случайная новость: Губернатор: в больницах Подмосковья более 40%...
03 апр 00:01Транспорт

Проект Цифровое депо помогает решить проблемы простоев во время ремонта и обеспечить логистику


Проект Цифровое депо помогает решить проблемы простоев во время ремонта и обеспечить логистику

К основным проблемам и причинам простоев маневренного состава на ремонте можно отнести организацию маневров и ожидание маневрового локомотива для перемещения локомотива для проведения выкатки(22% от времени простоя), ожидание позволения станции для перемещения между цехами для проведения выкатки(4% от времени простоя), ожидание персонала для проведения выкатки из пограничных цехов(30% от времени простоя), ожидание безвозбранного оборудования и канавы для проведения выкатки и цикловых работ(22% от времени простоя)и организацию маневров и ожидание маневрового локомотива для перемещения локомотива для обточки(22% от времени простоя). Об этом на конференции «Цифровизация транспортной ветви: достижения, эффективность, перспективы» рассказал генеральный директор НПЦ «Промтех», эксперт, к. т. н. Александр Семенов. Он представил итоги изысканий и наблюдений в рамках диагностики проекта «Цифровое депо». 
К технологическим возможностям повышения эффективности содержания тягового маневренного состава он причисляет повышение ремонтопригодности локомотива, технологическую оснащенность сервисных предприятий, мобильное сервис локомотивов и диагностическую инфраструктуру. Проект «Цифровое депо» реализуется с 2019 года в сервисном локомотивном депо Братское ст. Вихоревка Восточно-Сибирской железной стези(Иркутская зона). 
Небольшой железнодорожный узел осуществляет ремонты одних из самых востребованных на Далеком Восходе локомотивов – серии «Ермак». 
Будто повествует А. Семенов, с поддержкой проекта им ждало постановить три проблемы. Во-первых, дефект персонала и невозможность переобучения его в краткие сроки. Во-вторых, ложное с точки зрения ремонтного блока благоволение депо. Оно будет в фокусе станции, и доводилось ожидать по 2–3 суток, дабы перегнать локомотив с веста на восход или с восхода на вест или переставить в какие-то иные цеха. И, в-третьих, безотносительная невидимость технологического процесса с точки зрения цифровизации. 
«Локомотивы в это депо закатывались с неодинаковыми таковскими неисправностями – любой локомотив в объеме ТР-1 растягивался до ТР-3. Надобно было заблаговременно спрогнозировать, что с этим локомотивом будет, чего нам ожидать в ремонтном ходе, на строях, какую бригаду планировать под этот локомотив. Этого никто не осведомил, соответственно, были заминки вместо плановых 24 ч на ТР-1 до 72 ч и больше», – болтает спикер. 
Для решения всех этих задач была создана универсальная ремонтная позиция, разработан для нее необходимый комплект оборудования, какой позволяет сделать всецело сквозистым тяни техпроцесс. 
Также был создан универсальный цех для ремонта локомотивов со всем необходимым оборудованием, присутствием протокола настоящих, цифровой видимостью, персонализацией ответственности и т. д. 
«Мы научились объединять настоящие в монолитное круглое. Конкретному сотруднику назначается конкретное задание, какое он выполняет на конкретном оборудовании, аттестованном и сертифицированном, всецело готовом к эксплуатации. У этого человека жрать найденный допуск, мы включили протоколы подготовки персонала тоже в электронный вид локомотива. У нас вышла абсолютно ясная матрица, какая болтала, с каким качеством отремонтирован тот или другой ПС, кто эти параметры верифицировал», – помечает А. Семенов. 
По его словам, «Цифровое депо» также постановило проблему логистики. «Мы уже не задействуем маневровые локомотивы. Мы разработали собственный тяговый агрегат, какой способен перемещать до 300 т сцепного веса, перекатывать локомотив с одной сторонки на иную, переставлять из цеха в цех», – добавляет он. 
Добавим, что ключевыми элементами сервисного обслуживания по техническому состоянию изображают диагностика, контролируемый процесс ремонта, контроль над персоналом, сквозистая система управления МТЦ и автоматизированный выпуск на линию. 
Будто пояснил А. Семенов, проект «Цифровое депо» доколе запущен в тестовом порядке. Однако в взаправдашнее времена к нему подключается все вяще настоящих, проводится тестирование на неодинаковых уровнях и переговоры о внедрении этой системы
https://www.rzd-partner.ru
Добавить комментарий
Важно ваше мнение
Оцените работу движка